Участие в работе МО
материал
Несмотря на достигнутые результаты, регулярно пополняю и совершенствую свои знания, что бы соответствовать времени, в котором живешь, и месту, которому занимаешь. Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями.
Совершенствование методов обучения и воспитания одна из главных задач педагогической деятельности учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в работе методических объединений*:
Благодаря продуктивному применению в организации учебной деятельности эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, развивающего обучения, технологии исследовательской деятельности, информационных и здоровье сберегающих технологий благодаря эффективному применению системы оценивания результатов образования, достигнут стабильно высокий результат моей педагогической деятельности.
Несмотря на достигнутые результаты, регулярно пополняю и совершенствую свои знания, что бы соответствовать времени, в котором живешь, и месту, которому занимаешь. Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями.
Совершенствование методов обучения и воспитания одна из главных задач педагогической деятельности учителя. Посещение педагогических семинаров, курсов повышения квалификации активное участие в их работе способствует достижению цели: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся на учебных и внеклассных занятиях, реализации ФГОС НОО.
Ежегодно принимаю активное участие в работе методического объединения педагогических работников школы, изучаю опыт коллег, посещаю открытые уроки, а так же делюсь опытом практических результатов своей профессиональной деятельности.
Мной подготовлены Доклады (см.Приложение 6) , например:
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, был представлен на Республиканской научно-практической конференции «Теория и практика реализации ФГОС общего образования»;опубликован в Сборнике «Теория и практика реализации ФГОС общего образования»: материалы республиканской научно-практической конференции 22-23 апреля 2015г.-Улан-Удэ. Издательство БГСХА им.В.Р.Филлипова,2015-376 с. ISBN978-5-8200-0385-1. Публикации
- Доклад "Структура урока в рамках системно-деятельностного подхода"- выступление на Методическом объединении школы.
Активно участвую в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Мною разработаны и представлены на методический совет школы:
- Рабочие программы
- Презентации к урокам
- Планы-конспекты уроков, мероприятий (представлены на личном сайте https://nsportal.ru/babintseva-galina-sergeevna)
- Дидактический материал к урокам
- Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности – это результат методической работы по его изучению, анализу и обобщению. Обобщить и систематизировать результаты моей педагогической деятельности помогает ведение электронного портфолио. Он позволяет мне проанализировать, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Режим доступа: https://nsportal.ru/babintseva-galina-sergeevna.
Педагогический опыт – это такое мастерство педагога, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании детей; в развитии конкретного воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции педагогических работников образовательных учреждений.
Проведены:
- Мастер-класс для слушателей курсов ГАУ ДПО РБ "БРИОП" "Внеурочная деятельность: содержание и технологии организации. Изучение лучших практик организации внеурочных занятий" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/11/skanirovat10044.jpg
- Открытое занятие по внеурочной деятельности, например: Внеклассное мероприятие: Заочное путешествие по экологической тропинке «Удивительное рядом», на городском семинаре директоров школ г.Улан-Удэ по теме: "Организация предпрофильного и профильного обучения в рамках ФГОС в урочной и внеурочной деятельности". Режим доступа: https://maou-19.buryatschool.ru/site/pub?id=70.
- Открытые уроки. Например, Урок математики в 3 «В» классе (система Л.В.Занкова) Тема: Круг. Окружность. Центр окружности. (см.Приложение 5)
На основе примерных программ, соответствующих ФГОС, мной разработаны Рабочие программы по предметам, а также собственные программы . «Рабочая программа Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс, методические разработки- Урок "Окружающий мир" 2 класс .Тема урока "Ориентирование. Стороны горизонта".Система Занкова Л.В., Тесты, Контрольные работы 1-4 класс, Дидактический материал к урокам, Презентации к урокам, в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению.
Являюсь экспертом ВПР. Активно участвую в проведении семинаров, вебинаров, конференций на различных уровнях (школьный, муниципальный). https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/04/02/vpr.jpg. (См.Приложение 7)
Регулярно повышаю свое педагогическое мастерство на курсах повышения квалификации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сертификат за активное участие в работе сайта
Сертификат за активное участие в работе сайта за 2014 год...
Формирование навыков проектной деятельности через участие в работе клуба семейного общения
Родители и педагоги - две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько их взаи...
Участие в работе инновационной площадки
В данном материале представлены нормативные документы, подтверждающие участие педагога в работе городском семинаре по теме:«Формирование читательской компетентности младших школьников в урочной ...
Результаты участия в работе методического объединения учителей начальных классов
В данном разделе представлены документы, подтверждающие транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности,результаты участия в МО....
Раздел 4. Повышение квалификации. Повышение квалификации педагогов за последние 3 года. Участие в работе сетевых педагогических сообществ. План методической работы ШМО учителей начальных классов за 2020 - 2021 учебный год.
Раздел 4. Повышение квалификации. Повышение квалификации педагогов за последние 3 года. Участие в работе сетевых педагогических сообществ. План методической работы ШМО учителей начальных классов ...
3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.
3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....