Развитие творческого мышления на уроках русского языка в начальных классах
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Методические рекомендации для учителей начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.m._ivanova_metodicheskie_rekomendatsii_dlya_uchiteley_nachalnyh_klassov.pdf | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы из опыта работы: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах».
Работа содержит доклад «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах»; практические задания, направленные на формирование орфографической зоркос...
Развитие творческого мышления на уроках русского языка
Из опыта работы...
Развитие логического мышления на уроках русского языка в начальных классах
Приведённые в статье упражнения, приёмы работы и задания можно использовать на уроках русского языка во 2 классе. Данная методика способствует развитию внимания, логического мышления учащихся, помогае...
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах
Формирование орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Сформировать грамотное письмо учащихся – задача не из легких. Довольно часто школьники хорошо...
Обобщение опыта «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС II ступени»
Обобщение педагогического опыта по теме " Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС". Актуальность мое темы обусловлена сохранением орфографических о...
Личностно–ориентированный подход к формированию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классах
Целью данной работы является определение оптимальных возможностей использования личностно-ориентированного подхода как средства развития творческих способностей у детей....
Развитие творческих способностей на уроке русского языка в 1 классе
Чтобы пробудить у ребенка интерес к русскому языку, развить умение чувствовать и видеть красоту родного слова, необходимо направить ученика «на путь поиска и находок» (Т.В.Напольнова), пом...