Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими интеллектуальными и творческими способностями
рабочая программа (4 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высовими интеллектуальными и творческими способностями, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_raboty_s_odaryonnym_obuchayushchimsya.docx | 31.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося с высокими интеллектуальными и творческими способностями
на 2018 – 2019 учебный год
ученика (цы) 4 Д класса
(фамилия, имя ученика) Б.Е.В.
Учитель Юркевич О.Н.
Цель индивидуального образовательного маршрута: создание условий для самовыражения и самореализации интеллектуальных и творческих способностей конкретного ученика.
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия, индивидуальная работа с одаренными учащимися;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- участие в творческих конкурсах.
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающегося (творческий человек – это генератор идей) и в качестве «поля» для интеллектуальной деятельности нами было выбрано направление работы – проектная и исследовательская деятельность младшего школьника
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
Получение информации о готовности ребенка успешно обучаться и выходить на качественный образовательный результат первого класса | Педагогическая диагностика на начало учебного года | сентябрь | Спланировать индивидуальную педагогическую работу с ребенком | |
Педагогическая диагностика (на начало учебного года) по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Тестирование | сентябрь | Высокий уровень | |
Участие в школьном конкурсе поделок «Осеннее вдохновение» | Индивидуальная работа | сентябрь | Грамота победителя | |
Участие в школьном конкурсе рисунков «Краски осени» | Индивидуальная работа | сентябрь | Грамота победителя | |
Подготовка и участие в ВОШ по русскому языку, математике. | Изучение теории и отработка практических навыков | октябрь | Грамота, 1 место по математике, русскому языку (Школьный этап) | |
Участие в праздничном концерте ко Дню учителя | Индивидуальная работа | октябрь | Благодарственное письмо | |
Ознакомление с ученическими проектами из банка работ школы. Знакомство с понятиями «проект» и «исследование». Их сходство и различие | Индивидуальное занятие | октябрь | Владение теоретическими знаниями об особенностях построения проектов и исследований; развитие умения строить предположения | |
Как выбрать тему проекта? Как и что можно создавать? | Индивидуальное занятие | октябрь | Владение теоретическими знаниями о видах ученических исследований, экспериментов | |
Конкурс рисунков и плакатов ко Дню матери | Развитие творческих способностей | Ноябрь | Грамота за творческий подход и эстетическое оформление плаката | |
Участие в городской акции «Украсим новогоднюю елочку» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота | |
Городской конкурс поделок и игрушек «Новогодняя сказка» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота | |
Структура проекта и исследования | Индивидуальное занятие | декабрь | Владение теоретическими знаниями о проведении исследования | |
Международный игровой конкурс по литературе «Пегас» | Развитие интеллектуальных способностей | Декабрь | Сертификат, 2 место | |
Знакомство с интересными людьми. Что такое «интервью»? | Самостоятельная работа | январь | Серия мини-работ на тему «Я изучаю мир рукоделия» | |
Создание презентации к проекту или исследованию | Индивидуальное занятие | январь | Умение создавать любые презентации для представления своих достижений | |
Педагогическая диагностика (середина учебного года) по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Тестирование | январь | Высокий уровень | |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по русскому языку | Развитие творческих способностей | январь | 1 место | |
Проектная работа «Антистресс: игрушка-мнушка» Поиск нужной информации об игрушках антистресс | Самостоятельная работа: изучение литературы и Интернет- ресурсов | февраль | Владение теоретическими знаниями по данной теме | |
Городской конкурс стихотворений и фотографий «Мой папа самый лучший» | Развитие творческих способностей | февраль | Диплом | |
Проведение социологического опроса. | Частично-поисковая и исследовательская работа | февраль | Развитие умения строить диалог | |
Городская акция «Открытка солдату» | Развитие творческих способностей | февраль | Диплом | |
Смотр строя и песни, посвященного Дню Защитника Отечества | Развитие организаторских способностей | февраль | Грамота в номинации «Лучший командир» | |
Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике | Развитие интеллектуальных способностей | Февраль | 2 место | |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по английскому языку, | Индивидуальная и групповая работа | Март | 3 место | |
Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки | Практическая работа | март | Визитка проектанта | |
Оформление проекта, создание презентации | Практическая работа | март | Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов | |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | Развитие интеллектуальных способностей | март | Сертификат участника | |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по русскому языку, | Развитие творческих способностей | Март | 1 место | |
Участие в школьном этапе олимпиады школьников по математике | Развитие интеллектуальных способностей | март | 1 место | |
Конкурс рисунков «Я рисую добро» | Развитие творческих способностей | Март | Диплом | |
Участие в школьном этапе олимпиады школьников по окружающему миру | Развитие интеллектуальных способностей | март | Участник | |
Чемпионат и Первенство города Нижневартовска по художественной гимнастики | Развитие физических способностей | март | 3 место | |
Создание продукта проекта. Знакомство с понятиями «макет», «поделка». | Практическая работа: изготовление изделия | апрель | Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов | |
Международный игровой конкурс по истории мировой литературы "Золотое руно" | Развитие интеллектуальных способностей | апрель | 1 место | |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру. по окружающему миру | Развитие интеллектуальных способностей | апрель | 1 место | |
Всероссийская проверочная работа по математике | Тестирование | апрель | Высокий уровень | |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку | Тестирование | апрель | Высокий уровень | |
Защита проекта. Выступление перед одноклассниками и родителями | Развитие коммуникативных УУД – умения «держать» аудиторию в поле зрения | май | Зрительская симпатия | |
Педагогическая диагностика (на конец учебного года) по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике | Тестирование | май | Высокий уровень | |
Региональный конкурс рисунков «Про усы и про хвосты» | Развитие творческих способностей | май | Грамота участника | |
Городской конкурс рисунков и книжек-малышек «Скопа-птица года» | Развитие интеллектуальныхи творческих способностей | май | Грамота участника | |
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий | Выполнение диагностических работ | май | Высокий уровень |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.
Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Образец индивидуального образовательного маршрута обучающегося по предметам...
индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 вида
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития учащегося с ОВЗ, обучающегося в массовой школе.Цель: создание комплексной технологии индивидуального сопров...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте с ФГОС ОВЗ.
Задачи, которые нужно решить при разработке индивидуального образовательного маршрута.Дополнительные вариативные задачи, решаемые при разработке индивидуального образовательного маршрута.Общий алгорит...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут можно понимать как способ осуществления индивидуализации в условиях новой образовательной парадигмы, которая относится в первую очередь к деятельности уче...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ.
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ (интеллектуальным нарушением) создан для решения проблемы образования данного ребенка. Он позволяет организовать обучение ребенка с учёт...