Современные образовательные технологии в начальной школе. Презентация.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Презентация посвящена вопросу современных педагогических технологий воспитания и обучения в начальной школе. В качестве основных компонентов рассматриваются педагогические технологии и игровые технологии. Автор подчеркивает, что использование педагогических и игровых технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и во внеурочной деятельности и добиваться высоких образовательных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Современные образовательные технологии | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность Информационно-коммуникационные технологии Проблемное обучение Коммуникативные технологии Образовательная технология «Портфолио»
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: - Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие. - Познавательные, воспитательные, развивающие. - Репродуктивные, продуктивные, творческие. - Коммуникативные, диагностические и другие Типология педагогических игр по характеру игровой методики следующая: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматургические – по всем школьным дисциплинам .
Организация урока с точки зрения здоровье сбережения; Зарядка для глаз, точечный массаж; Пальчиковая гимнастика; Физминутки; Задания со здоровье сберегающим содержанием; Эмоциональные разрядки.
во внеурочной деятельности факультатив «Уроки Здоровья», кружки «Грамматей-ка», «Волшебная кисть» на уроках окружающего мира, технологии, изобразительного искусства
средство наглядности звуковое оформление уроков презентации к урокам тесты
создание проблемных ситуаций обучение учащихся в процессе решения проблем сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде
работа в группах работа в парах сменного состава работа в парах постоянного состава
1 Часть. Учебная деятельность Результаты обучения ученика по четвертям и за год; Отметки об участии в предметных олимпиадах, учебно-исследовательских конференциях, всероссийских играх «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.п. 2 Часть. Результаты творческой деятельности в разных областях; Отметку о посещении кружков, секций; Спортивные достижения; 3 Часть. «Достижения» (Грамоты, благодарности).
Любые образовательные технологии – это ещё не гарантия успеха. Главным является органическое соединение эффективных образовательных технологий и личности педагога .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Педагогические технологии вначальной школе....
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования и в этих условиях учителю необходимо ориентироваться в современных инновационных технологиях....
Внедрение современных образовательных технологий в начальной школе в связи с переходом на новые ФГОС
презентация из опыта работы учителя, работающего по старым стандартам, внедряющего новые формы, методы работы с учащимися начальной школы....
Использование современных образовательных технологий в начальной школе
Статья "Использование современных образовательных технологийв начальной школе" представлена мною на региональном семинаре для обобщения опыта работы....
Применение современных образовательных технологий в начальной школе.
Статья из опыта работы учителя начальных классов по теме : " Применение современных образовательных технологий в начальной школе"....
«Использование современных образовательных технологий в начальной школе» ТИКО конструирование - это новая педагогическая технология.
«Достоинство преподавания каждогоучебного предмета зависит сколькоот личности преподавателя,столько же и от тех учебных средств,какими он может свободнораспоряжаться. Без них у него нетв...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: «Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях ФГОС»
Среди главных задач современного образования – адаптация учащегося к жизни, привитие ему навыков самообразования, творческого использования полученных знаний. В условиях ФГОС, в которых описано ...