ИППР
материал
Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИППР | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2019-2022гг)
Юренко Людмилы Александровны, учителя начальных классов.
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ* | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметные | 1. Изучение и отработка элементов содержания предмета в рамках курса(русский язык) 2. Владение цифровыми навыками 3. Организация и осуществление контроля и оценки учебных достижение текущих и итоговых результатов освоения программы. | Обучение | 1. Знать преподаваемый предмет в пределах ФГОС и образовательной программы 2. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании | 1. Реализация программ ФГОС. 2.Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 3.Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую | 1. Знать документы определяющие содержания ВПР (спецификаторы, кодификаторы). 2. Положительная результативная динамика у обучающихся. 3. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области курса(русский язык) | В течении года |
2 | Методические | 1. Освоение и применение в профессиональной деятельности критериального оценивания ВПР. 2.Обучение предмету в соответствии с ФГОС 3. Разработка дидактических средств, уроков в соответствии с современными требованиями. | Общепедагогическая функция- обучение | 1. Владеть эффективными приемами для уроков истории и обществознания. 2. Владеть современными технологиями для урочной и внеурочной деятельности. | 1. Посещение и просмотр мастер- классов. 2. Посещение конференция, семинаров. 3. ВКС. 4. Использование материалов образовательных сайтов. | 1. Разработка конспектов и материалов к урокам. 2. Проектирование корректирующей работы с обучающимися по ВПР. | В течении года и в соответствии с тематическим планированием. |
3 | Психолого-педагогические | 1. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; 2. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. | Развивающая деятельность | 1. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся 2. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции 3. Знать возрастные особенности обучающихся. | 1. Разработка и реализация заданий, критериев и показателей сформированност 2.Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования | 1.Профессиональные пробы в урочной и внеурочной деятельности. 2. Положительная динамика результатов у обучающихся. 3. Создание ситуации успеха на уроках. | В течении года и в соответствии с планом ОУ. |
4 | Коммуникативные | 1. Оказать помощь и поддержку по организации ученического самоуправления . Оценивать эффективность реализации ИППР. 2. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, 3. Применять системный подход в обучении. 4. Выбирать необходимые технологии развития компетенций 5. Анализировать мотивации учебно- познавательной деятельности. | Воспитательная деятельность | 1. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу. 2. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу; | 1.Освоить современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. 2. Изучение профессиональной и дополнительной литературы. | 1. Формирование у учащихся толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде. 2. Эффективная организация сотрудничества участников образовательного процесс. | В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план по реализации ИППР детей с ОВЗ на 2018-2019 учебный год.
Реализация ИППР детей с ОВЗ...
ИППРУ педагога, на тему «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в области управления качеством процессов и результатов в системе «учитель-ученик»
Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС НОО...
ИППР
Индивидуальная программа профессионального развития...
ИППР
ИППР...