Обобщение опыта
материал
Обобщение опыта по теме "Использование в образовании компьютерных технологий как фактор развития познавательных интересов младшего школьника".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta_chast_1.ppt | 2.9 МБ |
obobshchenie_opyta_chast_2aya.pptx | 2.49 МБ |
ispolzovanie_ikt_na_razlichnyh_predmetah_v_nachalnyh_klassah.pdf | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 При работе над скоростью чтения использую слайды с электронными тренажёрами, программу для проверки скорости чтения
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 Информационные технологии позволяют нам отправиться хоть на край света. Работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию к обучению. На этапах закрепления и проверки знаний, при фронтальной работе очень удобно использовать интерактивные кроссворды.
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 Очень нравится моим ученикам, когда на уроке музыки мы поём в программе Ка r аоке Player
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 Для уроков технологии использую слайды – технологические карты изготовления различных изделий. Для уроков ИЗО я использую листы (слайды) с поэтапным изображением предметов .
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 На уроках технологии ученики моего класса работают над различными проектами. Создавая презентации этих проектов.
7 Количество и качество проектов увеличивается. Это говорит о том, что проект – это работа, повышающая интерес у ученика к предмету, к исследованию, к поиску новых знаний, развитию познавательных интересов. ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ смотри
8 ТРЕНАЖЕРЫ ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Хочу поделиться вот каким опытом. Родителям своих учеников я посоветовала использовать дома электронное пособие «Правила по русскому языку и математике», разработанное моей коллегой из города Нукус; тренажёр «Таблица умножения»; тренажёр по выработке навыков скорочтения; диск «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия; программы «Фраза» и «Отличник». Те, у кого есть дома ПК, а это теперь уже 55% детей моего класса пользуются этими продуктами ИКТ, и это приносит свои результаты. Повысился уровень знаний по предметам.
9 Работая по математике с тренажером «Семейный наставник. Математика. Начальная школа», учащимся предлагаются разные режимы работы: обучение, тренировка, контроль. ТРЕНАЖЕРЫ ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа – тренажер по русскому языку «Фраза» предусматривает «режим обучение», позволяет посмотреть правило до выбора ответа, но если воспользоваться подсказкой более двух раз, оценка выставлена не будет.
10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
11 Продолжением урока является внеурочная деятельность, где ИКТ нашли широкое применение. Изучение компьютеров не должно быть уделом только старшеклассников. Опираясь на принцип равноправного доступа к образованию, необходимо вводить курс компьютерной грамотности и для младших школьников. ПРИМЕНЕНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12 ПРИМЕНЕНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
13 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ создать условия непринужденности и заинтересованности обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса и активности младших школьников. Применение компьютерных технологий в педагогической деятельности позволило: сделать школьное преподавание более эффективным, повысить успеваемость и качество учебного процесса, создать условия для развития способностей каждого ребенка,
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 14 Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью ИКТ, оправдывает себя. Он повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребенка, поднимает всю личность ребенка на более высокую ступень, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, успешного их сотрудничества в учебном процессе.
15 Желаю творческих успехов, уважаемые коллеги! Буду рада, если мой опыт поможет Вам в работе!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка ( на этапе проведения минуток чистописания )".
О пятиминутках чистописания, которые способствуют интеллектуальному развитию обучающихся....
Обобщение опыта "Технология развития критического мышления"
Умеющие мыслить умеют задавать вопросы Э.Кинг...
Обобщение опыта по теме "Развитие логического мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка и во внеурочное время"
Обобщение опыта посвящено одной из актуальных проблем современной педагогики и методики преподавания русского языка - проблеме развития логического мышления младших школьников средствами учебного пред...
Обобщение опыта работы по теме: Содержательное и организационно-педагогическое обеспечение преемственности между начальной и основной школой: проблемы и перспективы
Презентация выступления на МО учителей начальных классов...
Обобщение опыта работы с родителями.
Особенности общения учителя и родителей. Типы общения....
Обобщение опыта по теме "Развитие речи как необходимое условие активизации учебно-познавательной деятельности"
Обобщение опыта представлено на уроках русского языка и литературного чтения учащихся начальных классов. Новизна опыта в комбинации элементов известных методик. Результативность прослеживается в в уро...
Обобщение опыта учителя начальных классов«Активизация познавательной деятельности через духовно-нравственное воспитание» обобщение опыта
Я рассказываю ребёнку о том, как жили его предки много сотен лет, ввожу детей в жизнь традиции, стараюсь воспитывать на традициях русской культуры.Считаю, что школа, сберегающая и воспитывающая эти це...