Педагогическая диагностика
материал (1 класс)
Педагогическая диагностика готовности учащихся 1Г класса к овладению грамотой и математикой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_gotovnosti_uchashchihsya.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика готовности учащихся 1Г класса к овладению грамотой и математикой
Дата: 26 сентября 2019 г.
Учитель: Эмдэйн Клавдия Сандыковна
Список учащихся | Задание №1 Зрительное восприятие | Задание №2 Пространст- венное восприятие | Задание №3 Выбор и выполнение арифметических действий | Задание №4 Сравнение множеств | Задание №5 Классификация предметов | Задание №6 Фонематический слух | Задание №7 Предпосылки к овладению Звуковым анализом | Задание №8 Произвольность (умение следовать указаниям) | |
Авраев А. | 3 | 0 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 23В | |
Базарова А. | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 19Ср | |
Бойкова К. | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 21В | |
Будаева Б. | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 4 21В | |
Волокитин К. | 0 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 4 19Ср | |
Галсанова Л… | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 16Ср | |
Гимаев А. | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 0 | 3 | 2 16Ср | |
Гомбожапова А. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 24В | |
Данзанов Б. | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 2 11Н | |
Данилов С. | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 2 13Н | |
Данилов А. | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 23В | |
Девяткова А | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 0 | 1 18Ср | |
Девяткова Е. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 23В | |
Доржиева А. | 0 | 0 | 2 | 4 | 3 | 3 | 0 | 2 14Н | |
Драничникова В. | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 19Ср | |
Дымбрылов В… | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 3 19СР | |
ЖимбуеваВ. | 0 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 18Ср | |
Казанцев В. | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 4 13Н | |
Кондратьев Д. | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 4 ОН | |
Малакшинов Д. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 24В | |
Овчинникова В. | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 24В | |
Орлов З. | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 15Н | |
Рабжаева Н. | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 2 | 4 17Ср | |
Салков У… | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 18 Ср | |
Санжиев Б-А… | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 18Ср. | |
Стракович А. | 0 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 16 Н | |
Тумуреева А. | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 23В | |
Федорова В. | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 23В | |
Филиппов М. | 0 | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 6 ОН | |
Ширеторова М. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 23В | |
Ширапова С. | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 16Н | |
Цыренов А. | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 18Ср | |
Всего справились : % | |||||||||
81,5% | 89,7% | 93,4% | 72% | 96,8% | 89,7% | 77% | 96,8% | ||
Средний балл по классу : В-11уч-ся, Ср.-12 уч-ся, Н-7 уч-ся ,ОН-2 уч-ся В-(21-25), Ср.-(16-20), Н.-(11-15),ОН-(5-10) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Статья «Педагогическая диагностика. Что необходимо знать и учитывать при исследовании мышления младшего школьника»
В педагогической диагностике требуется прежде всего изучение, осуществляемое в несколько этапов: сбор данных, на основе которых делаются все выводы, сравнение наблюдаемого нами поведение с прежним пов...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Презентация по теме "Педагогическая диагностика как условие дифференциации в начальной школе"...
Авторская форма педагогической диагностики
"Зажги свет в своем окошке" Наименование формы педагогической диагностики Цель работы с ФПД для учащихся Цель работы с ФПД для педагогов "Зажги свет ...
педагогическая диагностика
Важным направлениемв работе классного руководителя является диагностика...
Педагогическая диагностика, разработанная доктором педагогических наук, профессором Н,Ф, Виноградовой.
Регулярные контрольные работы, срезы, итоговые работы по предметам не дают полного результата. Мы можем увидеть конкретные ошибки, но не можем дать конкр...