Педсовет "Одарённые и отстающие дети в одном классе: проблемы и решения"
методическая разработка
Данный педагогический совет знакомит и раскрывает основные моменты работы с одаренными и отстающими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_odarennye_i_otstayushchie_deti_v_odnom_klasse._2019.rar | 1.93 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБУЧЕНИЕ ОДАРЁННЫХ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Описываются причины возникающих затруднений и пути выхода из них, личный опыт по разработке заданий для одарённых....
Учебно-методический комплекс к уроку математики, 2 класс. Тема: "Запись решения задачи в одно выражение"
Тип урока: комбинированный.Цели:Познакомить детей с новым для них видом записи задачи - в одно выражение.Совершенствовать умение решать задачи и записывать их решение.Развивать умение анализировать и ...
Статья "Формирование УУД на уроках в 1 классе, проблемы и пути их решения"
В статье я делюсь опытом формирования УУД на уроках в 1 классе...
« Разноуровневое обучение как условие реабилитации отстающих детей в начальной школе»
Выступление на педагогическом совете...
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ С БОЛЬШМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ-ГРАЖДАН ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Ежегодно в Российскую Федерацию мигритуют тысячи гражден азиатских государств бывших республик Советского союза. Дети этих граждан по дистежении возрата 6-7 лет поступают в российские школы, но различ...
Статья "Формирование графических навыков у детей с интеллектуальными нарушениями: проблемы и пути решения"
Статья "Формирование графических навыков у детей с интеллектуальными нарушениями: проблемы и пути решения"...
Сборник: ОПЫТ. ПРОБЛЕМЫ. ПУТИ РЕШЕНИЯ (Из опыта работы ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2», Дылыкова Дарима Гомбоцыреновна. Роль игры в процессе обучения детей с ТМНР страница 56
Сборник: ОПЫТ. ПРОБЛЕМЫ. ПУТИ РЕШЕНИЯ (Из опыта работы ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2», Дылыкова Дарима Гомбоцыреновна. Роль игры в процессе обучен...