Описание процедуры оценки ( АООП 1 Вариант)
методическая разработка (1 класс)
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: "Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП 1 Вариант. (Описание процедуры оценки)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenki_-_vystupl._na_mo_nach._kl.docx | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»
«Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП 1 Вариант».
(Описание процедуры оценки)
Выступление на методическом объединении
учителей начальных классов
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Сахарова И.В.
2019
Описание процедуры оценки:
- 1 класс, 2 класс первое полугодие
Оценивается любое, особенно успешное, действие. Оценка ученика определяется по универсальной шкале двух уровней успешности: минимальный или достаточный.
Отметка в течение года в классные журналы, дневники, тетради не выставляется.
Текущая оценка выставляется учителем в виде вербального оценивания или практического оценивания, не выраженного в баллах по мере необходимости.
Промежуточная оценка выставляется в «Сводной таблице оценки достижения планируемых результатов освоения АООП за 1 класс» по окончании каждой четверти в виде формулировки об уровне освоения АООП за 1 класс: «минимальный уровень» или «достаточный уровень».
Итоговая оценка выставляется в «Сводной таблице оценки достижения планируемых результатов освоения АООП за 1 класс» по окончании учебного года.
Сводная таблица оценки достижения планируемых результатов
АООП за 1 класс, первое полугодие 2 класса
__________________ учебный год
_______________________учебный предмет
(образец заполнения)
ФИ | 1 четверть | 2 четверть | 3четверть | 4четверть | Итоговая | ||
ученика | оценка | ||||||
п/п | |||||||
1 | … | не достигнут | частичное | полное | частичное | полное | |
даже | усвоение | усвоение | усвоение | усвоение | |||
минимальный | минимального | минимального | достаточного | достаточного | |||
уровень | уровня | уровня | уровня | уровня |
Учитель_________________________________________________________________________
Примечание: таблица заполняется на каждый предмет учебного плана педагогом, ведущим преподавание по данному предмету.
Описание процедуры оценки: со второго полугодия 2 класса
Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи.
Отметка выставляется с начала учебного года в тетради, дневники, классные журналы.
Критерии оценки
Оценка и отметка ученика определяется по шкале двух уровней:
Минимальный уровень или Достаточный уровень.
Качественная | Уровень успешности | Бальная отметка | |
оценка | |||
Не достигнут даже Для обучающихся, минимальный уровень которые в силу | 2 (неудовлетворительно), оценка | ||
выставляется крайне редко, в | |||
индивидуальных | тех случаях, когда ученик | ||
психофизических | может достичь минимального | ||
особенностей не в | уровня, но не проявляет | ||
состоянии усвоить | старания в учебной | ||
основную программу | деятельности. | ||
разрабатываются СИПР. | Для обучающихся, которые в | ||
силу индивидуальных | |||
психофизических особенностей | |||
не в состоянии усвоить | |||
основную программу отметка | |||
«неудовлетворительно» не | |||
допустима. Для данной | |||
категории обучающихся | |||
решается вопрос о смене | |||
образовательного маршрута: | |||
переходе на СИПР, | |||
индивидуальный план | |||
обучения. | |||
Минимальный уровень | частичное усвоение | 3 (удовлетворительно) | |
полное усвоение | 4 (хорошо) | ||
Достаточный | частичное усвоение | 4 (близко к отлично) | |
уровень | полное усвоение | 5 (отлично) | |
Показатели оценки деятельности педагогов
Оценка деятельности педагогических кадров, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с умственной отсталостью, осуществляется на основе интегративных показателей:
- Положительная динамика развития обучающегося («было» — «стало»);
- сохранение психоэмоционального статуса обучающегося.
- целом эта оценка должна соответствовать требованиям, изложенным в профессиональном стандарте педагога.
Показатели оценки деятельности образовательной организации Оценка результатов деятельности общеобразовательной организации осу-
- ществляется: по итогам мониторинговых исследований разного уровня (федерального, регионального, муниципального),
- на основе результатов аттестации педагогических кадров,
- имеющихся условий реализации АООП ОО с учѐтом особенностей контингента обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...
РУССКИЙ ЯЗЫК. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального образования
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык» разработан на основе федераль...
КОДИФИКАТОР планируемых результатов для проведения процедур оценки качества групповой работы.
Кодификатор планируемых результатов содержит систему оценивания выполнения отдельных заданий работы в целом. Оценивание результатов работы в группе. Систему оценивания выполнения отдельных ...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Обществознание. Естествознание» разработан на основе фе...
Описание процедуры оценки (АООП 1 Вариант) - презентация
Презентация к выступлению на методическом объединении учителей начальных классов по теме: "Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП 1 Вариант». (Описание процед...