УМК "Перспективная начальная школа"
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_pnsh.ppt | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение в начальной школе ведется по учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа». УМК «Перспективная начальная школа» полностью соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности : -возраста, -способностей, -интереса, -склонностей, -развития в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого , то в роли обучающего , то в роли организатора учебной ситуации.
Дидактические принципы: Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей
Речевая деятельность, работа с информацией Работа с учебными, художественными и научно-популярными текстами . Элементарное обоснование высказанного суждения . Характеристика общих учебных умений и навыков
Познавательная деятельность Наблюдение объектов и явлений окружающего мира; обнаружение изменений, происходящих с объектами и явлениями . Сравнение отдельных признаков объекта или явления, анализ результатов сравнения . Проведение измерений разными с помощью простейших приборов. Творческие работы: сообщения, сочинения (устные и письменные), графические работы, разыгрывание воображаемых ситуаций .
Организация деятельности на уроке. 1. Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам. 2. Определение способов контроля, нахождение ошибок в работе и их исправление. 3. Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него.
УМК «Перспективная начальная школа» АЗБУКА
РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению
Русский язык Отличительные черты учебника: Реальный образ ученика; Ошибка – способ обозначить проблему. Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;
Литературное чтение Программные требования 1-го класса определяются: Необходимостью формирования потребности и мотива чтения (интересные тексты, современные, адаптированные). Начальными умениями и навыками чтения дети легче овладевают на произведениях в стихотворной форме. Логикой развития литературного процесса от устного народного творчества к письменным формам.
Комплект по математике Учебник в двух частях Тетради для самостоятельных работ №1,2
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ 1 класс Числа и цифры 0-5; Числа и цифры 6-10; Числа 11-20; Сложение и вычитание; Способы и свойства сложения и вычитания; Сравнение чисел 1 класс Примеры с «окошками»; Наблюдение за взаимосвязью компонентов в слож. и вычит. 1 класс Прямая, кривая; Отрезок, дуга; Точка; Ломаная линия; Многоугольник; Угол; Симметрия Работа с линейкой 1 класс Доизмерительное сравнение величин; см и дм 1 класс Задачи; Условие и требование; Решение и ответ; Моделирование
Комплект по окружающему миру Комплект по технологии
Проверочные работы и контрольные работы по отдельных предметам
Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка. УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на основе создания единой для каждой предметной области внешней интриги Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники проекта «Перспективная начальная школа». Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами. Прадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны. У героев УМК есть конкретное место проживания – c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями. Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий.
Список необходимых рабочих тетрадей для 1 класса «Перспективная начальная школа» Азбука.1 класс. Тетрадь по письму. № 1, № 2, № 3. Агарков Ю.А., Агаркова Н.Г. Математика.1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. № 1, № 2. Захарова О.А., Юдина Е.П. Русский язык. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Гольфман Е.Р. Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Трафимов С.А., Трафимова Г.В., Федотова О.Н. Окружающий мир. 1 класс. Хрестоматия. Трафимов С.А., Трафимова Г.В., Федотова О.Н. Литературное чтение. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Малаховская О.В. Литературное чтение. 1 класс. Хрестоматия. Чуракова Н.А. Итоговая комплексная работа. 1 класс. Чуракова Р.Г. и др.
Список необходимых школьных принадлежностей 1.Школьная форма 2.Ранец 3.Сменная обувь для помещения 4.Бэйджик 5.Наполнение пенала: 2 синие ручки; 2 простых карандаша, ластик, линейка, строгалка 6.Цветные карандаши 12 цветов 7.Клей-карандаш 8.Ножницы детские с закруглёнными концами 9.Форма для физкультуры в зал: белая футболка, черные шорты, спортивная обувь со светлой подошвой 10.Альбом для рисования 11.Краски: гуашь 9-12 цветов, акварель («Луч», «Гамма») 12.Кисточки для рисования разных размеров (тонкая, средняя и потолще). Для гуаши лучше плоские, для акварели круглые 13.Баночка-непроливайка с двумя стаканчиками 14.Палитра 15.Пластилин, дощечка для лепки 16.Цветная бумага, картон белый и цветной 17.Тетради 12 листов в узкую линейку и в клетку. Лучше с твердой обложкой. 18.Обложки для тетрадей и учебников 19.Дневник для 1-4 классов
Спасибо за внимание! Звонарёва Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Внедрение в школы программы « Перспективная начальная школа » позволяет углубить знания детей по всем предметам и сделать их более прочными!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...