План заседаний на 2019-2020 уч.год.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Серикова Ольга Сергеевна

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ   ПЛАН

муниципального методического объединения

 учителей начальных классов городского образовательного округа

на 2019-2020 учебный год

Цель: осуществление взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства учителей начальных классов и объединение их инициатив для повышения качества обучения

№ п/п

Дата проведения

База проведения

Тема заседания

Рассматриваемые вопросы и тематика диагностики

1

август

МБОУ СОШ №5 с УИОП

 Установочный семинар

«Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Теоретическая часть семинара

  1. Анализ деятельности ПДС за 2018-2019 учебный год.   Планирование на 2019-2020 учебный год.                                            

                                     Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в  Белгородской области в 2019/2020 учебном году»

   Серикова О.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

  1. Основные направления реализации стратегии «Доброжелательная школа»

         Рябых Т.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

Практическая часть семинара

  1. Мастер-класс «Особенности формирования функциональной грамотности  через использование системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова»

     Филатова И.Н., учитель начальных классов СОШ №4

  1. Мастер-класс «Поиск инновационных форм работы.  Библиотечный урок»

  Дубровская С.Н., учитель начальных классов МБОУ Прогимназия №8

  1. Мастер-класс «Использование новых нестандартных форм и приёмов работы на уроке математики  для повышения уровня познавательной активности обучающихся»

Лагутина Ю.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

  1. Диагностика затруднений (предметная)

Наприенко И.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 с УИОП

  1. Подведение итогов семинара

                                    Серикова О.С., руководитель ММО  

2

ноябрь 2019г.

МБОУ СОШ №4

Научно-практический семинар «Формирование функциональной литературной грамотности младшего школьника: методологическая основа и содержательные компоненты (смысловое чтение и навыки работы с текстом)» 

Теоретическая часть семинара

  1. Результаты проведения диагностики на предыдущем семинаре

                                            Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы

Серикова О.С. МБОУ СОШ №1с УИОП, член региональной рабочей группы «Формирование функциональной литературной грамотности»

Практическая часть семинара

  1. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с художественным  текстом»

      Попова А.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2

  1. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы со стихотворным  текстом»

   Марач Л.И.., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2

  1. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с научно-популярным  текстом»

          Леонова А.О., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

  1. Диагностика затруднений (предметная)
  2. Подведение итогов семинара

                                    Серикова О.С., руководитель ММО

3

Январь или февраль

МБОУ СОШ №1 с УИОП

К.34

Семинар-практикум «Современные образовательные технологии в начальном общем образовании»

                             Теоретическая часть семинара

  1. Результаты проведения диагностики на предыдущем семинаре

                                            Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Необходимость корректировки рабочих программ по предметам начальной школы с учётом изменений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

                                                   Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Обзор современных образовательных технологий. Активизация познавательной деятельности младших школьников через применение современных технологий

          Мамедова М.А. , учитель начальных классов СОШ №4

 Практическая часть семинара

  1. Мастер-класс «Использование технологии развития критического мышления младших школьников И.В. Муштавинской»

          Лагутина Ю.С., учитель начальных классов СОШ №3

  1. Мастер-класс «Использование технологии проблемно-диалогового обучения младших школьников Е.Л. Мельниковой»

  Самохвалова О.С., учитель начальных классов Прогимназии №8

  1. Мастер-класс «Особенности анализа текста на уроках литературного чтения  по УМК «Система Эльконина-Давыдова»

          Бакшеева Н.В., учитель начальных классов СОШ №4

  1. Диагностика затруднений (предметная) –  

Отраднова Е.И., учитель начальных классов  МБОУ СОШ №3

  1. Подведение итогов семинара

                                                     Серикова О.С., руководитель ММО

4

Март  или апрель

Выездное заседание

МБОУ СОШ №1 с УИОП

 

Флэш-семинар:  «Урок литературного чтения в начальной школе как ресурс развития коммуникативной грамотности младших школьников»

Флэш-семинар - это форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников семинара, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Флэш-семинар- это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике.

                                         Теоретическая часть семинара

  1. Результаты проведения диагностики затруднений на предыдущем семинаре.

                                     Серикова О.С., руководитель ММО    

  1.  Урок литературного чтения в начальной школе как ресурс развития коммуникативной грамотности младших школьников Рябых Т.В. , учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

                                   Практическая часть флэш-семинара 

  1. Группа №1 «Фрагмент урока литературное чтение в 1 классе»

  Стерлева Е.Г., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП  

  1. Группа №2  «Фрагмент урока литературное чтение во 2 классе

Кепп Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП  

  1. Группа №3  «Фрагмент урока литературное чтение в 3 классе»

Воловичева Т.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП          

  1. Группа №4  «Фрагмент урока литературное чтение в 4 классе»

Семернина К.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП          

  1. Диагностика затруднений (психологическая)

 Ракова А.В.., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

  1. Подведение итогов семинара. Предложения по планированию на следующий год.
  2. Серикова О.С., руководитель ММО    

                                                                                                                             Серикова О.С., руководитель ММО



Предварительный просмотр:

Анализ

эффективности работы ПДС учителей начальных классов городского округа в 2018-2019 учебном году

(руководитель Серикова Ольга Сергеевна)

  1. Количество проведенных заседаний (с указанием тем и освещенных вопросов).

Количество заседаний – 4

Заседание №1  24.08.18 «Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». «Фестиваль педагогических идей «Дорога добрых дел» МБОУ СОШ №5 с УИОП

1. Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в  Белгородской области в 2018/2019 учебном году».

2.  Анализ результатов ВПР в 2018  учебном году и их учёт в управлении качеством начального общего образования.

3. В рамках районного фестиваля педагогических идей «Дорога добрых дел»

Заседание №2    1.11.18 Семинар-практикум «Особенности работы с детьми, имеющими статус ОВЗ» МБОУ СОШ №4

  1. Анализ деятельности ПДС по итогам деятельности 2017-2018 учебного  года и план работы на 2018-2019 учебный год.
  2. Особенности работы с детьми, имеющими статус ОВЗ
  3. Методы и приёмы работы с детьми, имеющими ОВЗ и обучающимися по СИПР 
  4. Мастер-класс «Разнообразие методов и приёмов работы с детьми, имеющими статус ОВЗ»
  5. Мастер-класс «Развитие внимания и памяти у детей, имеющих статус ОВЗ»

Заседание №3      28.02.19г.  Флэш-семинар: «Обмен опытом: Приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР»

МБОУ СОШ №3

  1.  Результаты проведения диагностики затруднений на предыдущем семинаре.
  2. Результаты проведения ВПР по Шебекинскому району в сравнении с результатами по школе №3.
  3. Приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР, наработанные в школе
  4. Группа №1 «Обучающий тренинг: приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по русскому языку
  5. Группа №2  «Обучающий тренинг:  приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по математике»
  6. Группа №3  «Обучающий тренинг: приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по окружающему миру»

Заседание №4      28.02.19г.  26.03.19г. Семинар  «Подготовка обучающихся к участию в Всероссийских проверочных работах в 2018-2019 учебном году»

  1. Анализ типичных ошибок при выполнении заданий  ВПР в 2018 году.
  2. Основные типы заданий ВПР по математике в 4 классах.
  3. Основные типы заданий ВПР по русскому языку в 4 классах.
  4. Основные типы заданий ВПР по окружающему миру в 4 классах.

таблица №1

1) Анализ включённости педагогов в деятельность ПДС учителей начальных классов городского округа

Образовательное учреждение

ФИО педагога

Категория

Примечание

 

Выступающий

Слушатель

СОШ №1

Кепп Т.А.

Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Беляева Е.Н.

Соляниченко С.В.

Городова Н.В.

Воловичева Т.Н.

Серикова О.С.

Выступление на заседании №1, №2, Фестиваль «Дорога добрых дел»;

Разработка олимпиад

Сертификаты  

Богачёва Н.В.

Голоденко С.А.

Член жюри муницмпальной олимпиады «Я-ученик школы России»; Заседание №2, выступление

Приказ

Сертификат

Рябых Т.В.

Бабынина М.А.

Войтехович В.И.

Стерлева Е.Г.

Победитель конкурса «Учитель года – 2019».

Заседание №4,  практикум

Воробьева Т.Н.

Колесникова С.В.

Заседание №4,  практикум

Бочарникова Т.Б.

Заседание №4,  практикум

Гриненко Н.Б.

Заседание №4, подготовка практикума

Рудых Т.Н.

Заседание №4,  практикум

Новикова А.И.

Заседание №4,  практикум

Ракова А.В.

Семернина К.А.

Член жюри муницмпальной олимпиады «Я-ученик школы России»

СОШ №2

Щербинина Н.А.

Огиенко Е.В.

Марач Л.И.

Попова М.Д.

Выступление на заседании №2

Поповски Д.С.

Кузнецова И.А.

Кузнецова Ю.В.

 

Драчёва М.Ю.

Выступление на заседании №2

Сивова А.Г.

 

СОШ №3

Никитченко Г.М.

Выступление на заседании №2

Рыжкова О.А.

Выступление на заседании №2

Дегтярёва И.А.

Выступление на заседании №2

Отраднова Е.И.

+

Баранникова А.А.

+

Воронина Н.И.

Выступление на заседании №2

Выступление на заседании №3

Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Сорокина О.А.

Выступление на заседании №2

Леонова А.О.

Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Рубанова О.В.

Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Член жюри

Скорик Л.И.

Лагутина Ю.С.

Заседание №4, подготовка практикума

Муниципальный этап Всероссийского  конкурса  профессионального педагогического мастерства  «Учитель года России – 2019».

Лауреат

Мишукова О.В.

Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Рыбенко Н.Л.

СОШ №4

Коровянская О.И.

Сида Я.Н.

Филатова И.Н.

Карелина М.М.

Косицина М.М.

Бакшеева Н.В.

Ефимова Т.В.

Тютикова М.Н.

Унковская Е.А.

Писаренко С.Н.

Мамедова М.А.

Вишнякова Н.С.

Баева В.П.

Позднякова И.Н.

СОШ №5

Радченко Ю.П.

Наприенко И.В.

Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Трубачева М.В.

 Разработка заданий олимпиады «Я- ученик школы России»

Егоркина Г.Ф.

Жданова Е.А.

Мишнева Е.В.

Кучеренко Н.Ф.

Мещерякова Л.И.

Выступление на заседании №2

Кутергина И.П.

Выступление на заседании №2

Ламанова Т.М.

Морозова Л.В.

Клименко Н.В.

Максименко Г.В.

Выступление на заседании №2

Котлярова Н.Ю.

СОШ №6

Подставкина Т.Л.

Сиваторова В.Н.

Панкратова И.В.

Лазарева Е.А.

Спесивцева Т.И.

+

Ковалева С.С.

Коптева Т.И.

Дуганова  Н.Н.

Кудинова А.М.

Региональный Конкурс -

педагогический дебют

Лауреат

Пономарёва Е.А.

Цыбенко Л.С.

СОШ №8

Чистякова Е.В.

Самойлюк Г.В.

Маслакова Н.Н.

Литвиненко Т.В.

Фестиваль «Дорога добрых дел»;

Разработка олимпиад

Самохвалова О.С.

Фестиваль «Дорога добрых дел»;

Разработка олимпиад

Стрижакова Е.Н.

Фестиваль «Дорога добрых дел»;

Разработка олимпиад

+

Четверикова С.С.

Дубровская С.Н.

 

Поседелова Я.С.

Сида Я.Н.

таблица №2

2) Анализ качества работы  ПДС учителей начальных классов городского округа

№ п/п

Наименование методического продукта

ФИО автора

Образовательное учреждение

№ сертификата

Выступление:   "Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в  Белгородской области в 2018/2019 учебном году».

Серикова О.С.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

 Сертификат

Методические аспекты формирования у учащихся позитивного отношения к процедурам всероссийских проверочных работ

Серикова О.С.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Сертификат

Результаты проведения ВПР по Шебекинскому району в сравнении с результатами по школе №3.

Никитченко Г.М.

МБОУ СОШ №3

Сертификат

Мастер-класс «Развитие внимания и памяти у детей, имеющих статус ОВЗ»

Кутергина И.П.

МБОУ СОШ №5 с УИОП                                                                

Сертификат

Диагностика затруднений (предметная)

Максименко Г.В..

МБОУ СОШ №5 с УИОП

Сертификат

Мастер-класс «Разнообразие методов и приёмов работы с детьми, имеющими статус ОВЗ»

Мещерякова Л.И.

МБОУ СОШ №5 с УИОП

Сертификат

 «Детское казачье движение как эффективное средство воспитания патриотизма»

 Литвиненко Т.В.

Прогимназия №8

Сертификат

«Использование технологии системно-деятельностного подхода в развитии речи учащихся на уроках русского языка» (из опыта работы).

 Стрижакова Е.Н.

Прогимназия №8

Сертификат

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по методике доктора                       В.Ф. Базарного» (из опыта работы).

Самохвалова О.С.

Прогимназия №8

Сертификат

Методы и приёмы работы с детьми, имеющими ОВЗ и обучающимися по СИПР 

Воронина Н.И.

МБОУ СОШ №3

Сертификат №545-18

Приказ УО от 16.10.18г. №1678

Приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР, наработанные в школе №3.

Воронина Н.И.

МБОУ СОШ №3

Сертификат №109-19

Приказ УО от 27.02.19г.. №321

«Обучающий тренинг: приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по окружающему миру»

Сорокина О.А.

МБОУ СОШ №3

Сертификат №111-19

Приказ УО от 27.03.2019 №321

«Обучающий тренинг: приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по русскому языку»

Рыжкова О.А.

МБОУ СОШ №3

Сертификат №110-19

Приказ УО от 27.02.2019 № 321

«Обучающий тренинг: приёмы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по математике»

Леонова А.О.

МБОУ СОШ №3

Приказ УО от 27.02.2019 №321, сертификат №137-19

Мастер-класс «Приемы, формы и инструменты по подготовке к ВПР по русскому языку во 2 классе».

Драчёва М.Ю.

МБОУ СОШ №2

Сертификат

  Особенности работы с детьми, имеющими статус ОВЗ

Голоденко С.А.

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Сертификат

Единый день практикумов по подготовке учащихся к всероссийским проверочным работам (муниципальный уровень)

Гриненко Н. Б.

Практикум

Сертификат №166-19,

Приказ УО от 27.03.2019

Постоянно действующий семинар  учителей начальных классов.

Лагутина Ю.С.

Рекомендации для учителей «Как помочь учащимся подготовиться к Всероссийским проверочным работам».

Приказ УО от 27.02.2019 №321, сертификат №138-19

Мишукова  О.В.

Работа в составе комиссии по разработке заданий школьного этапа олимпиады «Я- ученик школы России» по окружающему миру.

муниципальный

Сертификат №181-19 приказ УО от 27.03.19г. № 494

Воронина Н.И.

Член жюри по проверке работ Всероссийской олимпиады среди  4-х классов «Я -ученик  Школы России».

муниципальный

Приказ

Рубанова О.А.

Член жюри по проверке работ Всероссийской олимпиады среди  4-х классов «Я -ученик  Школы России».

муниципальный

 Приказ

Леонова А.О.

 Работа в составе комиссии по разработке заданий школьного этапа олимпиады «Я- ученик школы России» по окружающему миру.

муниципальный

Сертификат №180-19 приказ УО от 27.03.19г. № 494

таблица №3

3) Распространение АПО ПДС учителей начальных классов городского округа

п/п

Образовательное учреждение

ФИО педагога

Тема опыта

Уровень обобщения

Форма распространения

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Серикова О.С.

Создание интерактивной образовательной модели как средство  развития универсальных учебных действий младшего школьника

муниципальный

Мастер класс на всероссийском уровне;

Публикации в региональных и всероссийских сборниках;

Открытый урок на региональном уровне

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Кепп Т.А.

«Контроль  и  оценка  образовательных  достижений  младших школьников.  Качество  образования  в  процедурах  внешнего оценивания»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №2 от 31.10.18

МБОУ СОШ N 1 с УИОП

Стерлева Е.Г.

Система В.Ф.Шаталова как средство формирования понятийного мышления

муниципальный

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Колесникова С.В.

«Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в начальной школе»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №2 от 31.10.18

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Соляниченко С.В.

«Функциональная грамотность как приоритетный результат начального

образования.  Содержательные  компоненты  функциональной

грамотности»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №2 от 31.10.18

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Войтехович В.И.

«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №2 от 31.10.18

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Голоденко С.А.

«Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №3 от 28.12.18

МБОУ

 «СОШ № 2»

Попова М.Д.

«Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №1 от 28.08.2017 г.

МБОУ

 «СОШ № 2»

Огиенко Е.В.

«Использование инновационных форм и методов работы как способ повышения учебной мотивации учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №3 от 24.04.2016 г.

МБОУ

 «СОШ № 2»

Щербинина Н.А.

«Место современных педагогических технологий в  начальной школе в рамках ФГОС»

образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №1 от 28.08.2017 г.

МБОУ

 «СОШ № 2»

Кузнецова И.А.

«Интеграция православной культуры в сиситему урочной и внеклассной деятельности начальной школы как средство духовно – нравственного развития младших школьников»

Муниципальный уровень

Сертификат УО, 2016 год

МБОУ СОШ №3

Лагутина Ю.С.

Использование новых нестандартных форм и приёмов работы на уроке математики  для повышения уровня познавательной активности обучающихся.

Муниципальный

Выступление на МО

МБОУ СОШ №3

Леонова Анна Олеговна

Использование новых нестандартных форм и приёмов работы на уроке математики  для повышения уровня познавательной активности обучающихся.

ОУ

Выступление на МО

МБОУ СОШ № 5 с УИОП

Кутергина И.П.

"Формирование речевых компетенций младших школьников посредством развития их творческих способностей на уроках русского языка и литературного чтения".

муниципальный

Август 2018 г. Районный методический фестиваль педагогических идей "Дорога добрых дел",

МБОУ СОШ № 5 с УИОП

Кутергина И.П.

"Приемы мнемотехники для развития памяти, воображения, мышления у детей  с ограниченными возможностями здоровья».

муниципальный

Октябрь 2018

Доклад на ПДС учителей начальных классов

МБОУ СОШ № 5 с УИОП

Максименко Галина Васильевна

«Формирование исследовательских навыков детей младшего школьного возраста как одно из средств реализации ФГОС НОО»,

школьный

свидетельство №44, выписка из протокола заседания педагогического совета от 12.11.2018г. №4.

МБОУ СОШ № 5 с УИОП

Мещерякова Любовь Ивановна

«Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников через исследовательскую деятельность на уроках и внеурочных занятий».

школьный

свидетельство №45, выписка из протокола заседания педагогического совета от 12.11.2018г. №4.

Самохвалова О.С.

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе через работу в парах и группах»

Сертификат № 027-18 приказ УО от 27.09.2018 г № 1556.

Муниципальный

Выступление на ШМО.

Литвиненко Т.В.

«Формирование гражданственности, патриотизма и нравственности в казачьем классе через урочную и внеурочную деятельность учащихся»

Сертификат № 022-18 приказ УО от 27.06.2018 г № 1098.

Муниципальный

Выступление на ШМО.

Литвиненко Т.В.

«Я и мои родители» (классный час)

Сертификат № 673-18 приказ УО

от 16.11.2018 г.№1848

Муниципальный

Классный час для заместителей директоров, курирующих воспитательную работу

Самохвалова О.С.

«Коллективная игра-исследование «Тайны воды»»(занятие внеурочной деятельности детского объединения  «Я-исследователь»)

Сертификат № 674-18 приказ УО

от 16.11.2018 г.№1848

Муниципальный

Занятие внеурочной деятельности для заместителей директоров, курирующих воспитательную работу

Нехаева Н.П.

В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Сертификат № 670-18 приказ УО

от 16.11.2018 г.№1848

Муниципальный

Открытый урок литературного чтения для заместителей директоров, курирующих воспитательную работу

Самойлюк Г.В.

«Формирование учебной мотивации у младших школьников через занятия внеурочной деятельности «Я-исследователь»»

Муниципальный

Сертификат № 013-19 приказ УО от 06.09.2019 г № 702.

Выступление на ШМО.

Дубровская С.Н.

«Библиотечный урок «Товарищам детям от Б.Заходера» (мастер класс)

Сертификат № 667-18 приказ УО от 30.11.2018 г № 1692

Муниципальный

Открытый урок для школьных библиотекарей

МБОУ СОШ № 4

Мамедова М.А.

Активизация познавательной деятельности младших школьников через применение современных технология»

Образовательная организация

Доклад на заседании ШМО Протокол №3 от 20.12.18

таблица №4

4) Участие педагогов ПДС в конкурсах профессионального мастерства, конференциях и др.

№ п/п

Название конкурса, конференции, дата проведения, уровень (всероссийский, региональный, муниципальный)

Ф.И.О. педагога

Наименование работы

Результат

IX Всероссийская научно-практическая конференция «Интерактивные и мультимедийные средства в предметном обучении»

Серикова О.С.

Доклад «Проектная деятельность с применением информационно-комуникационных технологий как средство развития универсальных учебных действий обучающихся»

сертификат

БелИРО заседание секции РУМО начального общего образования Белгородской области, региональный информационно – практический семинар «Многовекторное развитие младшего школьника в условия современного образования»

Серикова О.С.

Открытый урок математики

Приказ

БелИРО проведение заседания секции РУМО начального общего образования Белгородской области, региональный информационно – практический семинар «Многовекторное развитие младшего школьника в условия современного образования», внеурочная деятельность

Кепп Т.А.

Занятие внеурочной деятельности в 1 классе «Шахматы – путь к успеху»

Приказ БелИРО от 07.03.2019г. № 313

БелИРО заседание секции РУМО начального общего образования Белгородской области, региональный информационно – практический семинар «Многовекторное развитие младшего школьника в условия современного образования»

Бочарникова Т.Б.

Интегрированный урок окружающего мира и изо

Приказ

Региональный

конкурс учителей начальной школы «Учитель – исследователь», ноябрь 2018г.

Стерлева Е.Г.

Стендовый доклад «Система В.Ф. Шаталова как средство формирования понятийного мышления младших школьников»

лауреат

Муниципальный этап «Учитель года 2019»

Стерлева Е.Г

Педагогический семинар, открытый урок, мастер-класс

Победитель. Приказ УО от 16.01.2019 г. № 46

Региональный этап «Учитель года 2019»

Стерлева Е.Г

Педагогический семинар, открытый урок, мастер-класс

Участник. Приказ № 887 от 27.03.2019 г

Региональная заочная научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего образования как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога»

Беляева Е.Н.

«Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в начальной школе в рамках реализации ФГОС» (Из опыта работы)

Сертификат

Региональный семинар «Реализация системного подхода к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Воловичева Т.Н.

Выступление

Сертификат

07.11.2018 г.

БелИРО заседание секции РУМО начального общего образования Белгородской области, региональный информационно – практический семинар «Многовекторное развитие младшего школьника в условия современного образования»

Воловичева Т.Н.

Занятие внеурочной деятельности «Белгородоведение». Квест-игра

Письмо ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 07.03.2019 г. № 313

БелИРО заседание секции РУМО начального общего образования Белгородской области, региональный информационно – практический семинар «Многовекторное развитие младшего школьника в условия современного образования»

Новикова А.И.

Открытый урок литературного чтения

Приказ

БелИРО заседание секции РУМО начального общего образования Белгородской области, региональный информационно – практический семинар «Многовекторное развитие младшего школьника в условия современного образования»

Колесникова С.В.

Открытый урок русского языка

Приказ

IV Районный фестиваль «Есенинские чтения»

Марач Л.И.

«Чтение поэм и стихотворений С.Есенина»

призёр

приказ ЦКР от 06.10.2018

Муниципальный этап областной выставки – конкурса «Цветы как признанье…»

Кузнецова И.А.

Номинация «Учитель, перед именем твоим…»

Лауреат

Приказ УО № 1618 от 08.10.2018

Муниципальный этап областной выставки – конкурса на лучшую кормушку «Птичья столовая»

Мамчук М.П.

Номинация «Лучшая кормушка»

Лауреат

Приказ УО № 1770 от 07.11.2018

Муниципальный этап областной выставки – конкурса на лучшую кормушку «Птичья столовая»

Драчёва М.Ю.

Номинация «Лучшая кормушка»

Лауреат

Приказ УО № 1770 от 07.11.2018

Муниципальный этап областного выставки  - конкурса новогодних букетов и композиций «Зимняя фантазия»

Кузнецова И.А.

Номинация «Новогодняя фантазия»

Призёр

Приказ № 2117 от 26.12.2018

Муниципальный этап областного выставки  - конкурса новогодних букетов и композиций «Зимняя фантазия»

Попова М.Д.

Номинация «Креативная ёлочная игрушка»

Призёр

Приказ № 2117 от 26.12.2018

Муниципальный этап областного выставки  - конкурса новогодних букетов и композиций «Зимняя фантазия»

Кузнецова И.А.

Номинация «Зимняя сказка»

Призёр

Приказ № 2117 от 26.12.2018

Муниципальный этап областного выставки  - конкурса новогодних букетов и композиций «Зимняя фантазия»

Огиенко Е.В.

Номинация «Авторская работа педагога»

Призёр

Приказ № 2117 от 26.12.2018

Муниципальный этап литературной олимпиады «В гостя у писателя»

Щербинина Н.А.

Номинация «Знатоки литературы»

Призёр

Приказ № 812 от 24.12.2018

«VIII Ребендеровские чтения»

Муниципальный,  01.11.2018

Сорокина О.А.

«Воспитываем краелюбие…»

Благодарность,

Распоряжение администрации городского поселения «Город Шебекино» от 23.11.2018 №237

Всероссийский педагогический конкурс. Номинация «Исследовательские работы обучающихся».

Сорокина О.А.

«Двенадцать чудес Шебекинского района»

«Педлидер»

Диплом №1005042 от 06.10.2018

Всероссийский педагогический форум -научно- методический семинар  «Эффективное образовательное пространство: педагогические идеи и опыт».

Сорокина О.А.

«Эффективное образовательное пространство в условиях ФГОС»

Свидетельство №006703

2018г.

II Муниципальная олимпиада «ФГОС на 5+».

Воронина Н.И.

Участник
сертификат, приказ УО от 25.12.18г. № 2106

Муниципальный этап Всероссийского  конкурса  профессионального педагогического мастерства  «Учитель года России – 2019».

Лагутина Ю.С.

 Лауреат,  приказ УО от  16.01.2019г. №46

«Школа молодого педагога», муниципальный

Рубанова О.А.

Выступление  по теме «Проектно-исследовательская деятельность».

Сертификат  

Вторая муниципальная педагогическая олимпиада «ФГОС на «5+» 20.12.2018

Радченко Юлина Петровна

призер

Всероссийская научно-практическая конференция «Работа образовательных учреждений в условиях стандартизации» (г.Белгород 19 апреля 2019г.)

Наприенко Инна Викторовна

Формирование лингвокультуроведческой компетенции младших школьников в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе

Наличие программы

Муниципальная

выставка-конкурс

декоративно - прикладного творчества

«Живые истоки» Пр.МКУ№ 1869 от 20.11.18г.

Наприенко Инна Викторовна

Номинация «Кружевоплетение»

«Праздничный наряд»

3-е место

Международная научно- практическая конференция

Жданова Елена Анатольевна

« Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве» 22-23 ноября 2018г.

Сборник

Муниципальная

выставка-конкурс

декоративно - прикладного творчества

«Живые истоки» Пр.МКУ№ 1869 от 20.11.18г.

Трубачева Марина Владимировна

Номинация «Макраме»

«Весна»

1-е место

Региональный Конкурс -

 педагогический дебют, октябрь-декабрь 2018г.

Кудинова А.М.

лауреат

Участие в районном методическом мероприятии

(приказ УО № 46 от 16.01.19 г.)

Наприенко Инна Викторовна

Открытый урок по окружающему миру

Сертификат № 040-19

Участие в районном методическом мероприятии

(приказ УО № 46 от 16.01.19 г.)

Наприенко Инна Викторовна

Мастер-класс

«Формирование исследовательских умений младших школьников»

Сертификат № 041-19

Научно-практическая конференция  г.Белгород «Реализация национального проекта «Образования»  (приказ УО от 26.03.2019)

Наприенко Инна Викторовна

Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов

Сертификат от 28.03.2019

Всероссийская научно-практическая  конференция

Петренко М.А.

«Реализация ФГОС как условие повышения качества образования».

Сертификат БелИРО

5) Типичные затруднения (остались нерешёнными с прошлого года):

- учителя не настроены на оформление методических продуктов, формально подходят к выступлениям в связи с занятостью;

- нежелание учителей и пассивность руководителей ШМО в обобщении АПО на школьном и муниципальном уровнях.

- на заседания ПДС директора (завучи) командируют по 1 участнику, а желательно 2-3, особенно на выездные заседания, где проводятся открытые уроки.

6) Предложения по планированию:

- Проводить олимпиады «Я-ученик школы России» по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология. Это позволит учителям повысить эффективность и продуктивность в методической работе (сертификаты за разработку олимпиад, за подготовку призёров).

- Включить в повестку заседания ПДС вопрос об обобщении АПО аттестующихся учителей на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

Руководитель ПДС__________________ /Серикова О.С./                                                     

                                                      (подпись)



Предварительный просмотр:

Самооценка эмпатических способностей

(тест Ю.М. Орлова и Ю.Н. Емельянова)

                Инструкция

Ответьте «да» или «нет» на предлагаемые вопросы. Отвечая «да», обведите букву Д справа от вопроса, отвечая «нет», обведите букву Н.

Вопрос

1

0

Меня огорчает, когда я вижу, как кто-то чувствует себя одиноко среди людей

Д

Н

Люди преувеличивают восприимчивость животных и их способность чувствовать

Д

Н

Мне неприятно, когда люди открыто проявляют свои чувства

Н

Д

Меня раздражает в несчастных людях то, что они всегда себя жалеют

Н

Д

Я тоже начинаю нервничать, если кто – то нервничает рядом со мной

Д

Н

Я считаю, что плакать от счастья глупо

Н

Д

Я принимаю близко к сердцу проблемы своих друзей или подруг

Д

Н

Иногда песня о любви очень трогает меня

Д

Н

Я очень волнуюсь, если нужно сообщить людям неприятные для них новости

Д

Н

Люди, окружающие меня, сильно влияют на моё настроение

Д

Н

Большинство иностранцев, которых я встречал, казались мне холодными и неэмоциональными

Н

Д

Мне больше нравятся профессии, требующие общения с людьми

Д

Н

Я не слишком расстраиваюсь, если мои друзья или подруги действуют не верно

Н

Д

Мне нравится видеть, как люди принимают подарки

Д

Н

Одинокие люди часто недоброжелательны

Д

Н

Я расстраиваюсь, если вижу плачущего человека

Д

Н

Слушая некоторые мелодии, я чувствую себя счастливым

Д

Н

Когда я читаю какой – нибудь роман, я так переживаю, как будто всё это происходит на самом деле

Д

Н

Я всегда сержусь, если вижу, что с кем – нибудь плохо обращаются

Д

Н

Я не очень волнуюсь даже тогда, когда некоторые люди вокруг меня плачут

Н

Д

Если мои подруги или друзья начинают обсуждать со мной свои проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему

Н

Д

Когда я бываю в кино, меня удивляет, почему многие зрители всерьёз принимают фильмы, плачут и вздыхают

Н

Д

Чужой смех меня не раздражает, люди часто смеются вообще бессмысленно

Н

Д

Когда я принимаю решение, чувства других людей по этому поводу меня не волнуют

Н

Д

Я теряю душевное равновесие, если окружающие чем – то угнетены

Д

Н

Мне тяжело видеть, как люди часто расстраиваются из-за пустяков

Д

Н

Я расстраиваюсь при виде страданий животных

Д

Н

Довольно глупо переживать о том, что происходит в книгах

Н

Д

Беспомощность старых людей меня угнетает

Д

Н

Чужие слёзы вызывают у меня скорее раздражение, чем сочувствие

Н

Д

Мне нравится переживать за судьбу героев кинофильмов

Д

Н

Иногда я замечаю, что могу отнестись равнодушно к волнениям окружающих

Н

Д

Мне кажется, что маленькие дети чаще всего плачут без всяких причин

Н

Д

                                                       Обработка результатов

Подсчитайте количество обведённых букв в правом столбике (под цифрой 1). Это ваш итоговый балл. Теперь можно обратиться к интерпретации.

Интерпретация

0-11 баллов – низкий уровень эмпатии. Вы довольно суровый и жёсткий человек. С большим скепсисом относитесь ко всяким переживаниям, телячьим нежностям и крокодиловым слезам. Старайтесь держать в узде свои эмоции и не приветствуете бурное выражение чувств другими. На работе предпочитаете формальные общения. Вы можете быть отличным мастером межличностных отношений (а именно к таким профессиям относится педагогика), вам будет сложно завоевать доверие собеседника. Большинство людей немного или намного чувствительнее вас, и им вы можете казаться холодным и бесчувственным. Если вы хотите повысить степень вашего влияния на других, стоит задуматься о том, что человеческие чувства и слабости – прекрасная основа для поиска общего языка между людьми.

12-22 балла – средний уровень эмпатии. Ничто человеческое вам не чуждо, вы умеете и смеяться, и плакать, умеете разделить чувства с окружающими. Люди считают вас в меру эмоциональным человеком, понимающим чужие проблемы. Вместе с тем вы чувствуете, что стоит, а что не стоит ваших переживаний и никогда не позволите себе сходить с ума из – за ерунды. Ваша эмоциональная теплота и уравновешенность – прекрасная база для успешной работы с людьми.

23-33 балла – высокий уровень эмпатии. Иногда вам кажется, что вы видите «невидимые миру слёзы». Чужие радости и горести для вас – то же самое, свои собственные. Ваша чувствительность и ранимость, позволяя вам понимать других людей без слов, может сослужить и плохую службу. Эмоционально откликаясь на все чужие проблемы, вы идёте по пути «профессионального выгорания», приобретаете различные соматические заболевания и невротические проблемы. Постоянно работая с людьми, вам нужно приобрести адекватные формы защиты от эмоциональных стрессов, выработать навыки саморегуляции, отработать способы конструктивного переживания наиболее часто встречающихся проблем. Хотя в целом ваша «тонкокожесть» делает вас очень приятным собеседником, люди любят вас и доверяют вам.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитаельной работы 2019-2020 уч гг

Анализ воспитательной работы за прошедший 2018 – 2019 учебный год ПЛАН мероприятий по воспитательной работена 2019 – 2020 учебный год...

План самообразования на 2019-2020 год

План содержит информацию о работе по самообразованию...

План ВР на 2019- 2020

План ВР на 2019- 2020...

План ШМО на 2019-2020 уч. год

План работы ШМО на 2019-2020 учебный год....

План работы на 2019-2020 учебный год.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год:Аналитическая деятельность:1.Анализ методической деятельности  за 2018-2019 учебный год и планирование на 2019-2020 учебн...

План работы ШМО 2019-2020

План работы ШМО на 2019-2020 учебный год...