ПК 4.5.
презентация к уроку

Шамсутдинова Юлия Сергеевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiady_dlya_uchashchihsya_nachalnoy_shkoly.pptx324.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады для учащихся начальной школы

Слайд 2

«Русский медвежонок» « Русский медвежонок — языкознание для всех » — международный конкурс по языкознанию (в основном русскому) среди школьников. Проводится с 2000 года . russian-kenguru.ru/ konkursy / russkii-medvezhonok

Слайд 3

«Кенгуру» Кенгуру — международный математический конкурс-игра для школьников . Идея конкурса принадлежит австралийскому математику и педагогу Питеру Холлорану (1931—1994). Он придумал разделить задания по категориям сложности и предложить их в форме теста с выбором ответов. russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru

Слайд 4

« British Bulldog » British Bulldog (Британский бульдог) — игровой международный конкурс для школьников по английскому языку . Проводится «Британский бульдог» непосредственно в школах. Принять участие может любой желающий с 2 по 11 класс . Участникам олимпиады предлагается ответить на 60 вопросов разной сложности за 75 минут. Учащимся 3 и 4 классов предлагает на 10 вопросов меньше. russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog

Слайд 5

«Бобер» Конкурс Бобёр – Международный конкурс по информатике. Главные принципы конкурса « Бобёр » заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что « Бобёр » является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн . bebras.ru/bebras16/main/go/p

Слайд 6

«Золотое руно» По форме конкурс аналогичен своим «собратьям» – конкурсам «Кенгуру», «Русский медвежонок» и другим. Однако у него несколько существенных отличий. Во-первых, задания и бланки ответов выдаются участникам в пятницу, на выходные, а заполненные бланки ответов собираются в понедельник. Во-вторых, содержание конкурса ориентировано не столько на память и знания, полученные в рамках изучения школьной программы, сколько на умение участников работать с новой информацией, производить поиск данных, сравнивать, анализировать. runodog.ru