Справка по результатам диагностики УУД
тест (1, 2, 3, 4 класс)
В рамках мониторинга сформированности универсальных учебных действий проводилась диагностика личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка по результатам диагностики | 56.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам диагностики
сформированности УУД в 4классе
В рамках мониторинга сформированности универсальных учебных действий проводилась диагностика личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД.
Исследование уровня сформированности личностных УУД
Обучающихся 4 класса
- Уровень сформированности личностных УУД определялся с помощью:
- диагностической методики «Лесенка»
Цель: выявление уровня развития самооценки.
Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.
Возраст: 4 класс.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.
Количество респондентов: 4
Результаты тестирования
- Плюснин Д - 1 - завышенная самооценка.
- Авраменко К, Гуржапова С - адекватная самооценка
- Смоляков С- заниженная самооценка
1.2.Анкеты по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лускановой)
Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося
Форма: анкета.
Количество респондентов:4
1 – Авраменко К - (первый) отличная
2 – Гуржапова С. – (второй) хорошая
3 – Плюснин Д. - (второй) хорошая
4 – Смоляков С – (третий) удовлетворительная
1-Первый, высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.
2- Хорошая школьная мотивация
Успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. Положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.
3 -Низкая школьная мотивация.
Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
Исследование уровня сформированности регулятивных УУД
Методика концентрации и устойчивости внимания
(модификация метода Пьерона - Рузера)
Цель: для определения объема внимания (по количеству просмотренных символов) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок.
Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность
Класс 4
Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа
1 – Авраменко К - высокий
2 – Гуржапова С. –средний
3 – Плюснин Д. - средний
4 – Смоляков С – низкий
Методика «Проставь значки»
Цель: оценка переключения и распределения внимания ребёнка.
Оцениваемые УУД: умение принимать и сохранять задачу.
1 – Авраменко К - высокий
2 – Гуржапова С. –средний
3 – Плюснин Д. - средний
4 – Смоляков С – низкий
Проба на внимание
(П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)
Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.
Оцениваемые УУД: регулятивное действие контроля;
Форма и ситуация оценивания: фронтальный письменный опрос.
1 – Авраменко К - высокий
2 – Гуржапова С. –средний
3 – Плюснин Д. - средний
4 – Смоляков С – низкий
Исследование уровня сформированности познавательных УУД
обучающихся начальных классов
Тест «Найди несколько различий»
Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.
Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия
Форма проведения: письменный опрос
Класс:
Оценка результатов теста
1 – Авраменко К - высокий
2 – Гуржапова С. –средний
3 – Плюснин Д. - высокий
4 – Смоляков С – низкий
2 класс. Методика «Выделение существенных признаков»
Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – выделение существенных признаков.
Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия
Форма проведения: письменный опрос
Оценка результатов теста
1 – Авраменко К - высокий
2 – Гуржапова С. –средний
3 – Плюснин Д. - высокий
4 – Смоляков С – низкий
Методика
«Исследование словесно-логического мышления
младших школьников», 4класс
(Э.Ф. Замбацявичене)
Цель: выявление уровня развития словесно - логического мышления.
Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия.
Форма проведения: письменный опрос.
Возраст: 4кл
Оценка результатов теста
1 – Авраменко К - высокий
2 – Гуржапова С. –средний
3 – Плюснин Д. - высокий
4 – Смоляков С – низкий
Исследование уровня сформированности коммуникативных УУД
4класс. Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
Коммуникативные действия, направленные
на организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию)
Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)
Класс 4кл
Форма (ситуация оценивания): работа учащихся в классе парами.
Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием и анализ результата.
Критерии оценивания:
- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
- умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
- взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
- взаимопомощь по ходу рисования,
- эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Класс | Высокий | Средний | Низкий |
рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла. | сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия | в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, настаивают на своем | |
4 | Авраменко К | ||
4 | Гуржапова С | ||
4 | Плюснин Д | ||
4 | Смоляков С | ||
Методика «Ваза с яблоками», 4 класс
(модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл, 1967).
Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)
Форма (ситуация оценивания): групповая работа с детьми
Метод оценивания: анализ детских рисунков
Диаграмма уровня сформированности КУУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов.
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов....
Аналитическая справка по результатам диагностики интеллектуальной сферы учащихся 4 классов на 2017 -2018 учебный год
определить уровень интеллектуальной сферы, трудностив в обучении....
Аналитическая справка по результатам диагностики интеллектуальной сферы учащихся 4 классов на 2018 -2019 учебный год
определить уровень интеллектуальной сферы. Тредности в обучении....
Аналитическая справка по результатам диагностики комфортности учащихся МБОУ «СОШ №3» за 2017 -2018 учебный год.
Определить причины эмоциональной неустойчивости. Выявить проблемы взаимоотношений с педагогом и со сверстниками....
Аналитическая справка по результатам диагностики комфортности учащихся МБОУ «СОШ № 3» на 2018 -2019 учебный год.
Опредилить причины эмоциональной неустойчивости. Выявить проблемы взаимоотношений с педагогом и со сверстниками....
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня школьной тревожности в МБОУ «СОШ №3» среди младшего школьного возраста.
Определить уровень ситуативной и личностной тревожности обучающихся....
Аналитическая справка по результатам диагностики сформированности УУД
Аналитическая справка по результатам диагностики сформированности УУД 1класс и 2 класс...