Буклет для семинара
материал

Найденко Алла Дмитриевна

Буклет имеет практическую направленность, может использоваться педагогами школ для демонстрации опыта работы школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл буклет для семинара1001.84 КБ
Файл буклет для семинара284.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технология развития критического мышления через чтение и письмо осуществляется посредством ряда приемов

  • Кластеры (грозди), разбиение на смысловые единицы
  • Инсерт(маркировка значками), при чтении делать пометки
  • Верите ли вы (обсуждение в группах, ставят пометки + или –
  • Чтение с остановками
  • Работа в параx сменного состава
  • Синквейн

C:\Users\Алла\Desktop\неделя начальных классов\P1020915.JPG

C:\Users\Алла\Desktop\неделя начальных классов\P1020927.JPG

C:\Documents and Settings\Учитель\Рабочий стол\Рисунок6.jpg

        

C:\Documents and Settings\Учитель\Рабочий стол\Рисунок1.jpg

C:\Documents and Settings\Учитель\Рабочий стол\Рисунок11.jpg

        

        Наш адрес: 353684, Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск,

ул. Харьковская, 182,

телефон  (86132) 38468,  е-mail:  school20.yeisk@mail.ru

 

Информация о нашем учреждении на сайте

http://school20eysk.ucoz.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Ейска МО Ейский район

Z:\ШКОЛА\ФОТО\2012-13\отчет 21 июня\школа.JPG

Районный методический семинар по теме: «Использование личностно-ориентированных технологий для повышения качества образования»

Личностно-ориентированное обучение во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность и субъективность процесса учения, динамику позитивных изменений в личностном развитии ученика и стремлении к ним.

19.04.2017 г.



Предварительный просмотр:

При планировании урока необходимо учитывать:

-индивидуальные особенности проработки материала учащимися (на слух, зрительно, нужно включить моторику);

- индивидуальный подход к выполнению задания (легко схватывают и удерживают все признаки заданного материала или склонны вычленить только главную мысль);

-индивидуальные предпочтения в выборе типа задания (одни выдвигают идеи, другие эти идеи обосновывают, третьи реализуют практически).

Необходимо  выявлять индивидуальность каждого ученика (независимо от его успеваемости) по следующим параметрам:

- выявление содержания его субъектного опыта, включенного в образовательный процесс;

- предоставление ученику возможности выбора (самостоятельно, по собственной инициативе) способов учебной работы с программным материалом, подлежащим усвоению, а также выбора формы работы на уроке (индивидуальной, групповой), типа ответа (у доски, с места), характера ответа (письменно, устно, развернутый рассказ, анализ ответа товарища и т. п.);

- оценка не только результата, но главным образом процесса его достижения.

      

В том числе:

 -игровые и здоровьесберегающие технологии;

-театрализация и литературно-музыкальные композиции.

                                    G:\от самородовой\театр\IMG_0954.JPG

G:\2 Б\DSC00933.JPG

Программа открытого

методического дня

секция «Начальная школа»

каб.№13

1.Создание условий для адресной работы с различными категориями учащихся (Киримлиди Г.И.)

14.30-14.50

2.Технология развития критического мышления через чтение и письмо (Найденко А.Д.)

14.50-15.20

3.Подведение итогов работы секции

15.20-15.30

H:\фото НОУ\IMG_7866.JPG

                    H:\фото НОУ\IMG_7884.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приветствие учителей, участников семинара "Предметная неделя в начальных классах"

Данная публикация представляет собой приветственные слова учителям перед семинаром, который посвящён предметным неделям в начальных классах....

Буклет "Копилка моего педагогического опыта"

Ежегодно молодые специалисты отчитываются о своей работе,проделанной за год. В рамках "Недели успехов" молодые учителя дали открытые уроки, рассказали о наработках по теме самообразования....

Буклет семинара МО по теме: Тема семинара: «Методическое сопровождение аттестации учителей начальных классов»

Буклет подготовлен к проведению районного семинара МО учителей начальных классов...

Буклет семинара

Буклет семинара для учителей 1-ых классов"Использвание интерактивной доски, приставки Mimio и Macbook\'ов при обучении первоклассников на различных этапах урока"...

Компетентность в области личностных качеств. "Сказ про семинар Кабардинский" -творческий отзыв учителя Шаповаловой А.Н. на педагогический семинар п. Кабардинка-2015г.

Творческая работа в литературном жанре - "Сказ про семинар Кабардинский" - отзыв учителей Орловского района Ростовской области на Всероссийский семинар п. Кабардинка - 2015....

Буклет Семинара учителей начальных классов Правобережного района

laquo;Никогда не прекращайте   вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»...