Анализ урока по ФГОС
статья
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целевой компонент урока Включение всех обучающихся в определение целей и задач урока Помощь в осознании личностного смысла изучения учебного материала осуществляется в проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъективный опыт большинства обучающихся Выраженность ведущих воспитательных идей на всех этапах урока Включение всех обучающихся в планирование предстоящей деятельности на уроке Соответствие отобранного содержания системе запланированных образовательных результатов Точность и глубина раскрытия целостного содержания темы урока Обеспечение воспитательной, практической направленности учебного материала Межпредметные связи Последовательная и планомерная работа по развитию УУД учащихся на каждом этапе урока Наличие целесообразного сочетания различных информационных источников получения новых знаний
Организационно-деятельностный компонент урока Полное соответствие хода урока и содержания деятельности намеченному плану Оптимальность распределения учебного времени по этапам урока Адекватность применяемой технологии, сочетания методов и приемов обучения. Адекватность и оптимальность используемых средств обучения на каждом этапе урока и в соответствии с применяемой образовательной технологией Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей с акцентом на применение разнообразных мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки и обучаемости в течение всего урока Работа по формированию метапредметных образовательных результатов учащихся в течение всего урока. Доброжелательность и демократичность педагогического общения Организация учебного сотрудничества на каждом этапе урока Создание реальных условий для проявления каждым обучающимся самостоятельности и активности на каждом этапе урока Обеспечение всего комплекса гигиенических условий
Результативный компонент Сочетание контроля с самоконтролем и взаимоконтролем результатов деятельности с применением современных форм и средств Организация рефлексии образовательных результатов относительно всех поставленных целей и задач Сочетание критериальной системно - уровневой оценки с самооценкой образовательных достижений обучающихся Достижение всеми обучающимися запланированных образовательных результатов (не менее 90 % обучающихся) Дифференциация разноуровневых до машних заданий для разных групп обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа урока по ФГОС.
Схема по которой можно проанализировать современный урок в баллах ....
Анализ урока по ФГОС второго поколения
Учитель начальных классов, начинающий реализовывать ФГОС второго поколения, должен внести значительные изменения в свою деятельность. Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет не...
Схема анализа урока по ФГОС
Схема анализа урока по ФГОС...
Анализ урока по ФГОС
в помощь молодым учителям...
Хронокарта для анализа урока по ФГОС
Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам....
Анализ урока по ФГОС
Материал поможет проанализировать урок по новым стандартам (ФГОС)...
Образец анализа урока по ФГОС
Анализ урока "Способы послогового чтения и письма" 1 класс...