ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМ РЕБЁНКОМ
методическая разработка (4 класс)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМ РЕБЁНКОМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_odarennym_rebyonkom.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМ РЕБЁНКОМ
ПИСАРЕВОЙ МАРГАРИТОЙ НИКОЛАЕВНОЙ, 4 Г КЛАСС
УЧИТЕЛЬ: ЕЛОВИКОВА Н.С.
Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.
- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);
- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
Формы работы:
- творческие мастерские;
- групповые занятия;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- проектирование;
- научно-исследовательские конференции.
Карта одарённого учащегося
1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Писарева Маргарита Николаевна
2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.
3. Жилищно-бытовые условия: хорошие
4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).
Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.
5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.
6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.
7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.
8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.
Мотивация обучения: высокая.
Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.
Способности к обучению: выше средних, низкие.
Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.
10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.
Участие в трудовых делах: активное, пассивное.
11.Получение дополнительного образования: посещает внеурочные занятия в МБОУ «СШ № 8», МАУДО г Нижневартовска ЦДТ «Изобразительное искусство »
План индивидуальной работы
на 2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Месяц |
1 четверть | ||
1 | Планирование работы. | сентябрь |
2 | Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира | сентябрь |
3 | Старт конкурса «Ученик года». | сентябрь |
4 | Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности) | октябрь |
5 | Старт интеллектуальных предметных марафонов. | октябрь |
6 | Индивидуальные консультации | октябрь |
7 | Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности | октябрь |
8 | Работа с родителями | октябрь |
2 четверть | ||
9 | Индивидуальные консультации | ноябрь |
10 | Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок») | ноябрь |
11 | Участие в предметных школьных олимпиадах | ноябрь |
12 | Участие в школьных конкурсах творческих работ | по плану работы школы |
13 | Уча стие в постановке музыкального спектакля «Красная шапочка» | декабрь |
3 четверть | ||
14 | Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания» https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/02/02/proekt-keys-yunogo-inspektora-dorozhnogo-dvizheniya | январь |
15 | Участие в школьной научно – практической конференции | февраль |
16 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану конкурсов |
17 | Индивидуальные консультации | По запросу |
4 четверть | ||
18 | Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ | апрель |
19 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану |
20 | Участие в школьных творческих конкурсах | По плану школы |
21 | Итоги конкурса «Ученик года» в 4Г классе | Май |
22 | Персональная выставка творческих работ детей | Май |
23 | Анкетирование одарённых детей | Май |
24 | Расширение банка данных одаренных детей | Май |
25 | Проведение работы с родителями одарѐнных детей | Май |
26 | Планирование работы с одарёнными детьми на 2017-2018 учебный год | Май |
Учитель:Еловикова Н.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуальной работы с одаренными учащимися
Программа индивидуальной работы с одаренными...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми.
Одаренные дети-это наше достояние. Выявление спообных детей и работа с нимим являеятся актуальной задачей школы и каждого учителя.Судить о одаренности ребенка следует не только по его школьным или вне...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми....
План по индивидуальной работе с одаренными детьми в 4 а классе.
В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей,...
План по индивидуальной работе с одаренными детьми в 3 а классе.
В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей, которые в дальнейшем...
План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...
План индивидуальной работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми, с одаренными детьми.
План индивидуальной работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми, с одаренными детьми....