Протокол заседания методического объединения
методическая разработка

Усольцева Татьяна Александровна

Заседание методобъединения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly_metodobedineniya.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

Заседания методического объединения специалистов

18сентября 2018г.                                                                                                               №___1_

г. Нефтеюганск

Руководитель методического объединения:

Т.А.Ямщикова, педагог-психолог.

Секретарь: Т.А. Усольцева, педагог-психолог

Т.В.Александрова- педагог-психолог

З.А. Тимербаева – учитель-дефектолог

Л.Ш. Потешкина – учитель-логопед

Л.Н.Попова- учитель-логопед

Л.А.Самиева-учитель-дефектолог

Повестка дня:

1. Изменение учебного плана   обучающихся 1в, 1г класса на 2018-2018 учебный год.

Слушали:

Т.А.Ямщикову-информирование о комплексной работе специалистов с обучающимися на дому;

Т.В.Александрову - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

Т.А.Усольцеву- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

З.А.Тимербаеву-результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости.

Л.А.Самиеву- результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости.

Л.Ш.Потешкину – результаты логопедической диагностики.

Л.Н.Попову- результаты логопедической диагностики.

Решили:

Утвердить задачи коррекционно -развивающих маршрутов обучающихся 1в,1г класса на 2018-2019 учебный год (прилагаются).

А. Алан

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

И.Мухаммад

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

П.Данил

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

У. Елизавета

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача:  Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

Руководитель                                                                                                      Т.А.Ямщикова

Секретарь                                                                                                               Т.А.Усольцева

ПРОТОКОЛ

Заседания методического объединения специалистов

24 октября 2018г.                                                                                                               №___2_

г. Нефтеюганск

Руководитель методического объединения:

Т.А.Ямщикова, педагог-психолог.

Секретарь: Т.А. Усольцева, педагог-психолог

Т.В.Александрова- педагог-психолог

Э.А.Волкова- педагог-психолог

З.А. Тимербаева – учитель-дефектолог

И.Н.Моржанаева- учитель-дефектолог

Л.А.Самиева-учитель-дефектолог

Л.Ш. Потешкина – учитель-логопед

Л.Н.Попова- учитель-логопед

Р.Б.Габнасырова- учитель-логопед

Повестка дня:

1. Составление адаптивной образовательной программы для обучающихся с расстройством аутистического спектра.

Слушали:

Т.А.Ямщикову- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.

Т.В.Александрову - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.

И.Н.Моржанаеву- результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости обучающихся с РАС.

Т.А.Усольцеву- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.

Р.Б.Габнасырову– результаты логопедической диагностики обучающихся с РАС.

Решили:

-Утвердить алгоритм составления АООП для обучающихся с РАС;

-Определить формы  и методы работы с семьей;

-Обозначить нормативную базу для составления программы.

Руководитель                                                                                     Т.А.Ямщикова

Секретарь                                                                                            Т.А.Усольцева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

протоколы заседаний методического объединения воспитателей и классных руководителей школы - интерната на 2012 -2013 уч. год

Протоколы заседаний методического объединения воспитателей и классных руководителей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната на 2012-2013 уч. год...

Протокол №2 заседания методического объединения учителей начальных классов

Повестка заседания:1. Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.2.Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога.3.Типы уроков по ФГОС4.Постр...

Протокол №3 заседания методического объединения учителей начальных классов

Повестка заседания: 1.  Доклад на тему: «Социализация и самореализация личности школьника в условиях новой образовательной среды».2. «Сущность технологии проектно-исследова...

Протокол №4 заседания методического объединения учителей начальных классов.

Повестка заседания:«Использование ИКТ в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования».Вопросы для обсуждения:1. Влияние современных технологий на повышение ...

Протоколы заседаний методического объединения классных руководителей за 2021/2022 учебный год

Тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей в условиях обновления содержания образования»...

План работы и протоколы заседаний методического объединения учителей начальных классов

Тема методической работы учителей начальных классов:«Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образ...