Протокол заседания методического объединения
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
Заседания методического объединения специалистов
18сентября 2018г. №___1_
г. Нефтеюганск
Руководитель методического объединения:
Т.А.Ямщикова, педагог-психолог.
Секретарь: Т.А. Усольцева, педагог-психолог
Т.В.Александрова- педагог-психолог
З.А. Тимербаева – учитель-дефектолог
Л.Ш. Потешкина – учитель-логопед
Л.Н.Попова- учитель-логопед
Л.А.Самиева-учитель-дефектолог
Повестка дня:
1. Изменение учебного плана обучающихся 1в, 1г класса на 2018-2018 учебный год.
Слушали:
Т.А.Ямщикову-информирование о комплексной работе специалистов с обучающимися на дому;
Т.В.Александрову - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.
Т.А.Усольцеву- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.
З.А.Тимербаеву-результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости.
Л.А.Самиеву- результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости.
Л.Ш.Потешкину – результаты логопедической диагностики.
Л.Н.Попову- результаты логопедической диагностики.
Решили:
Утвердить задачи коррекционно -развивающих маршрутов обучающихся 1в,1г класса на 2018-2019 учебный год (прилагаются).
А. Алан
Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.
Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.
Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.
Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.
И.Мухаммад
Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.
Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.
Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.
Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.
П.Данил
Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.
Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.
Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.
Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.
У. Елизавета
Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.
Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.
Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.
Коррекционно — развивающая задача Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.
Руководитель Т.А.Ямщикова
Секретарь Т.А.Усольцева
ПРОТОКОЛ
Заседания методического объединения специалистов
24 октября 2018г. №___2_
г. Нефтеюганск
Руководитель методического объединения:
Т.А.Ямщикова, педагог-психолог.
Секретарь: Т.А. Усольцева, педагог-психолог
Т.В.Александрова- педагог-психолог
Э.А.Волкова- педагог-психолог
З.А. Тимербаева – учитель-дефектолог
И.Н.Моржанаева- учитель-дефектолог
Л.А.Самиева-учитель-дефектолог
Л.Ш. Потешкина – учитель-логопед
Л.Н.Попова- учитель-логопед
Р.Б.Габнасырова- учитель-логопед
Повестка дня:
1. Составление адаптивной образовательной программы для обучающихся с расстройством аутистического спектра.
Слушали:
Т.А.Ямщикову- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.
Т.В.Александрову - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.
И.Н.Моржанаеву- результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости обучающихся с РАС.
Т.А.Усольцеву- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.
Р.Б.Габнасырову– результаты логопедической диагностики обучающихся с РАС.
Решили:
-Утвердить алгоритм составления АООП для обучающихся с РАС;
-Определить формы и методы работы с семьей;
-Обозначить нормативную базу для составления программы.
Руководитель Т.А.Ямщикова
Секретарь Т.А.Усольцева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
протоколы заседаний методического объединения воспитателей и классных руководителей школы - интерната на 2012 -2013 уч. год
Протоколы заседаний методического объединения воспитателей и классных руководителей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната на 2012-2013 уч. год...
Протокол заседания методического объединения педагогов,работающих по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Выстраивания содержания предметов: "Руского языка", "Математики", "Окружающего мира"....
Протокол №2 заседания методического объединения учителей начальных классов
Повестка заседания:1. Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.2.Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога.3.Типы уроков по ФГОС4.Постр...
Протокол №3 заседания методического объединения учителей начальных классов
Повестка заседания: 1. Доклад на тему: «Социализация и самореализация личности школьника в условиях новой образовательной среды».2. «Сущность технологии проектно-исследова...
Протокол №4 заседания методического объединения учителей начальных классов.
Повестка заседания:«Использование ИКТ в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования».Вопросы для обсуждения:1. Влияние современных технологий на повышение ...
Протоколы заседаний методического объединения классных руководителей за 2021/2022 учебный год
Тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей в условиях обновления содержания образования»...
План работы и протоколы заседаний методического объединения учителей начальных классов
Тема методической работы учителей начальных классов:«Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образ...