Отчёт о работе со слабоуспевающими детьми.
опыты и эксперименты (3 класс) на тему
Отчёт о работе со слабоуспевающими детьми 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya_3_klassa.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе со слабоуспевающими учащимися 3 класса за 1 полугодие 2016-2017 уч.г..
ФИО ребенка | Причины неуспеваемости | Использованные виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
Богданов Александр | 7вид | Письменный устный | Индивидуальные консультации по предметам; работа с родителями (консультации); Беседы с психологом | По чтению работает со всеми, Пишет под диктовку слова, знает таблицу умножения |
Гапонов Иван | 7 вид | Индивидуальная работа с учителем | Индивидуальные домашние задания, решение аналогичных заданий на карточках во время урока, помощь учителя | Повышение активности на уроке |
Слепнёв Иван | Слабая домашняя подготовка, отсутствие интереса к учебе | Устный | Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком, Беседы с родителями | Улучшение работы на уроке, уровень знаний - базовый |
Тимухин Виктор | Низкая активность на уроках, отсутствие интереса к учёбе | Письменный устный | Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком, Беседы с родителями | Улучшение работы на уроке, уровень знаний - базовый |
Зырянов Артём | Низкая активность на уроках, отсутствие интереса к учёбе | Письменный устный | Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком, Беседы с родителями | Улучшение работы на уроке, уровень знаний - базовый |
Расписание индивидуальных занятий
№ | Предмет | День недели | Время проведения |
1. | Математика | Четверг | 13.00 – 13.45 |
2. | Русский язык | Понедельник | 12.00-12.45 |
Тематика дополнительных занятий по математике.
Тематика занятий | Сроки реализации |
1 четверть 1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Сентябрь – октябрь |
2.Решение уравнений. | Сентябрь – октябрь |
3.Буквы латинского алфавита. Обозначение геометрических фигур буквами. | Сентябрь |
4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий. Табличное умножение и деление. | Сентябрь – октябрь |
5.Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | Октябрь |
2 четверть 1.Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | Ноябрь |
2.Площадь. Единицы площади. | Ноябрь |
3.Умножение на 1. | Декабрь |
4.Умножение на 0. | Декабрь |
5.Случаи деления вида а:а, а:1, 0:а. | Декабрь |
6.Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа. | Декабрь |
Тематика дополнительных занятий по русскому языку.
Тематика занятий | Сроки реализации |
1 четверть 1.Текст. Типы текстов. Работа с деформированным текстом. | Сентябрь |
2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения. | Сентябрь |
3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы. | Сентябрь |
4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное. | Октябрь |
5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | Октябрь |
2 четверть 1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс. | Ноябрь - декабрь |
2.Правописание частей слова. | Ноябрь – декабрь |
3.Имя существительное. | Декабрь |
Кл. рук.: Загузина С.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...
Работа со слабоуспевающими детьми
Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.Для этого, впрочем, как всегда с учётом нашей профессии, необходимо ответить как минимум на три...
Программа работы со слабоуспевающими детьми
Рабочая программа педагога по работе со слабоуспевающими обучающимися....
Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.
Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...
Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.
Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...
Работа со слабоуспевающими детьми (из опыта работы)
статья на тему: "Работа с ДАТ"...