План самообразования
учебно-методический материал (4 класс) на тему
План самообразования учителя начальных классов Гатиевой Гульназ Разаэловны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_gatievoy_g.r.docx | 61.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
План самообразования
учителя начальных классов
Гатиевой Гульназ Разаэловны
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Актуальность темы:
У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014-2016 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2014-2018 г. | Участие в тренингах и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2014-2018 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. |
Обобщающий | Подведение итогов | 2014-2018 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Мои достижения
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Диплом педагога, подготовившего победителей всероссийской олимпиады по татарскому языку по результатам дистанционных мероприятий «ИнеллектУм» , 2014 год. Диплом за успешную подготовку команды детей по итогам очной олимпиады «Арифметические бои» международного проекта «СОМИК», 2018 год. Благодарственное письмо III открытой Московской онлайн-олимпиады по математике за успешные выступления учащихся на олимпиаде, 2015 год. Благодарственное письмо за подготовку победителей в серии олимпиад «Весна – 2016»; Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино-олимпиады» на платформе Учи.ру, 2016 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады «Русский с Пушкиным» на платформе Учи.ру, 2016 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино-олимпиады» на платформе Учи.ру, 2017 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики» на платформе Учи.ру, 2017 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении международной онлайн-олимпиады по математике для начальной школы BRICSMath.COM на платформе Учи.ру, 2017 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады «Заврики» по математике на платформе Учи.ру, 2017 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Плюс» 2018 на платформе Учи.ру. Благодарственное письмо за подготовку призера Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2018; Сертификат МКУ «Управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района за активное участие в организации конкурса чтецов для обучающихся 1-4 классов Азнакаевского муниципального района «Литературная беседка», 2018 год |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
ШМО классных руководителей | Образовательное учреждение | С 2018 года |
«Внедрение ФГОС НОО» | Район | 2009 - 2014 |
Творческая группа учителей «Школа 2100» | Район | 2012 - 2017 |
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Ответственный ОО по проверке ВПР | Образовательное учреждение | С 2015 года |
Комиссия по проверке олимпиадных работ | Район | С 2015 года |
Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Упражнения на повторение темы «Простое и сложное предложение. Предложения с однородными членами». Проверочная работа. 4 класс. | Район | Открытый урок для учителей МБОУ «СОШ №5 г. Азнакаево» РТ в рамках недели начальных классов на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ. | 14.10. 2014 год |
2. | Упражнения в разборе слов по составу. Проверочная работа №7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу». 4 класс. | Республиканский | Открытый урок для учителей начальных классов в рамках республиканского семинара по теме «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ. | 14.12. 2014 год |
3. | « Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г] и их буквы Г, г», 1 класс. | Республиканский | Открытый урок в рамках зонального семинара учителей-предметников «Информационная компетентность учителя в условиях внедрения ФГОС» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (исх. № 346 от 28.01.2016 года). | 01.12. 2015 год |
4. | Единственное и множественное число имён прилагательных, 2 класс. | Республиканский | Открытый урок для учителей начальных классов Азнакаевского муниципального района в рамках Регионального семинара «Проектирование деятельностного урока согласно плану работы Региональнальной инновационной площадки на базе МБОУ «СОШ№5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 679). | 27.04. 2017 год |
5. | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево», 3 класс. | Республиканский | Открытый урок для учителей начальных классов в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ. (Сертификат участника от 14.12.2017 года). | 14.12. 2017 год |
6. | «Пластилинография в начальной школе. Мастер класс по лепке из пластилина «Подсолнухи». | Республиканский | Мастер-класс для учителей начальных классов в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ. (Сертификат участника от 14.12.2017 года). | 14.12. 2017 год |
7. | Имя существительное. Творительный падеж. | Республиканский | Открытый урок для учителей начальных классов в рамках Регионального семинара по теме «Средства формирования и диагностики УУД согласно плана работы Региональной инновационной площадки «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ». (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, исх. № 1023 от 28.02.2018 года). | 28.02. 2018 год |
Мастер-класс «Системно-деятельностный подход в начальной школе». | Республиканский | Мастер-класс для учителей начальных классов в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, исх. № 1080 от 23.04.2018 года). | 23.04. 2018 год |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский,федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
«Обучение в 21 веке: Креативное решение проблем» | Международный | Обучающий семинар для учителей общеобразовательной школы «Обучение в 21 веке: Креативное решение проблем» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. | 25 декабря 2015г. | |
«Система контроля и оценки в начальной школе». | Федеральный | Образовательный семинар учителей начальных классов по теме «Педагогическая диагностика как самоценный компонент системы контроля и оценки в начальной школе», проведен объединенной издательской группы ДРОФА – ВЕНТАНА онлайн. | Сентябрь, 2016 год | |
«Технология успеха обучения». | Республиканский | Зональный семинар по теме «Эффективность урока как стимул успеха учителя и ученика» для учителей начальных классов, проведенный на базе МБОУ «Джалильской СОШ №2» Сармановского муниципального района. | 08.02.2017 | |
«Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования». | Региональный | Семинар-практикум учителей начальных классов, воспитателей ДОУ, педагогов-психологов: «Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Азнакаево» Республики Татарстан | Апрель, 2017 г. | |
«Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников». | Район | Выступление на тему «Здоровьесберегающие технологии на ИКТ уроках» для учителей начальных классов в рамках недели начальных классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. | Ноябрь, 2017 год | |
«Основные подходы к подготовке к ВПР». | Федеральный | Информационно-методический семинар по теме «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения», организатор семинара – издательский комплекс «Наука». Проведен на базе МБОУ «СОШ №9 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. | Август, 2017 год | |
«Технологии оценивания образовательных достижений у учащихся начальной школы». | Район | Выступление на тему «Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) у учащихся начальной школы» для учителей начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. | Декабрь, 2017 год |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Подготовка ребенка к школе». | Район | «Обеспечение преемственности между ФГОС дошкольного и начального общего образования» в целях изучения подготовки детей к обучению в школе. Родительское собрание на базе МБДОУ № 6 «Звездочка» для родителей будущих первоклассников. (Рег. № 205 от 17.09.2014 года) | 17.09. 2014 год |
2. | «Подготовка ребенка к школе». | Район | «Обеспечение преемственности между ФГОС дошкольного и начального общего образования» в целях изучения подготовки детей к обучению в школе. Родительское собрание на базе МБДОУ №18 «Улыбка» для родителей будущих первоклассников. (Рег. № 77 от 02.10.2014 года) | 02.10. 2014 год |
3. | Реализация информационных технологий в учебно-воспитательном процессе | республиканский | Конференция для методистов Республики Татарстан «Межрегиональное сотрудничество в образовании» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан | 11.03.2015 год |
Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1. | "Авазлар һәм хәрефләр", технологическая карта урока и презентация, 2 страницы. | Федеральный | Интернет-портал учителей, адрес публикации: https://infourok.ru | 2015 год |
2. | «Повторяем корень слова», технологическая карта урока и презентация, 8 страниц. | Федеральный | Интернет-портал учителей, адрес публикации: http://multurok.ru | 2015 год |
3. | Занятие для будущих первоклассников, технологическая карта урока и презентация, 2 страницы. | Федеральный | Интернет-портал учителей, адрес публикации http://multurok.ru | 2015 год |
4. | «Когда наступит лето?», технологическая карта урока и презентация, 5 страниц. | Федеральный | Интернет-портал учителей, адрес публикации | 2016 год |
5. | «Рус телендәге сүз басымының урыны”, технологическая карта урока и презентация, 3 страницы. | Федеральный | Интернет-портал учителей, адрес публикации https://infourok.ru | 2016 год |
6. | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево», технологическая карта урока и презентация, 10 страниц. | Федеральный | Интернет-портал учителей, адрес публикации http://multurok.ru | 2018 год |
7. | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево», технологическая карта урока, 10 страниц. | Республиканский | Брошюра муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района. Название издания: «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий». | 2017 год |
8. | «Пластилинография в начальной школе. Мастер класс по лепке из пластилина «Подсолнухи». | Республиканский | Брошюра муниципального казенного учреждения «Управления образования Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан». Название издания: «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» | 2018 год |
Результаты участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | «Педагог-психолог года-2015». | Район | Победитель в номинации «За пропаганду психологических знаний». | 2015 год |
2. | «Преемственность между дошкольным и начальным образованием». | Район | Участие в номинации «Творческие идеи» | 2017 год |
3. | Конкурс мастер-классов учителей начальных классов: «Чтобы детям было интересно». | Район | Победитель | 2018 год |
4. | «Учитель здоровья 2018». | Район | Диплом 1 степени | 2018 год |
Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта «Учитель цифрового века». | Федеральный | 2013-2014 | |
Участие в вебинаре на тему «Ученические работы – мощный интернет - ресурс нового образовательного содержания». | Федеральный | 2015 | |
Участие на семинаре «Эффективность урока как стимул успеха учителя и ученика». | Республиканский | 2017 | |
Обучение на семинаре по теме «Актуальные направления профессиональной деятельности учителя начальных классов». | Республиканский | 2017 | |
Участие на вебинаре «Текстовые задачи в УМК по математике Издательства «Просвещение». | Федеральный | 2017 | |
Участие в информационно-методическом семинаре «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения». | Федеральный | 2017 |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема мероприятия | Уровень | Год |
Курсы «TransformingLearningfortheXXICenturi: CreativProblemSolving». | Международный | 2015 | |
Инновационная деятельность в РИП Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов (ФГБОУ ВПО «НИСПТР») по теме: «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ», ФГБОУ ВО НГПУ, справка № 935 от 05.11.15г. - обобщила опыт работы через урок русского языка по теме «Единственное и множественное число имён прилагательных» в рамках Регионального семинара «Проектирование деятельностного урока согласно плану работы Региональной инновационной площадки на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 679); - открытый урок русского языка по теме «Имя существительное. Творительный падеж» в рамках Регионального семинара по теме «Средства формирования и диагностики УУД согласно плану работы Региональной инновационной площадки «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ» (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 1023от 28.02.2018 года); - мастер – класс по теме «Системно-деятельностный подход в начальной школе» в рамках зонального семинара-практикума по проблеме «Организация проектной деятельности, как одного из способов формирования универсальных учебных действий» на базе МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» РТ (Приказ ФГБОУ ВО НГПУ №13/2-д от 29.01.2016 года, справка № 1080 от 23.04.2018 года). | Республиканский Республиканский Республиканский Республиканский | С 2015 2017 2018 2018 | |
Составила программу внеурочной деятельности «Математика и конструирование в 1 классе». Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент Белолипецкая С.Ю. | Федеральный Федеральный | 2018 2018 |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
Имею положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимой образовательной организацией и системой образования:
Качество знаний
2013-2014 уч. год – качество знаний - 52% (район – 68,6 %).
2014-2015 уч. год – качество знаний - 46% (район – 62,54%).
2015-2016 уч. год - качество знаний 38% (по итогам комплексных работ) (район – 59,84%).
2016-2017 уч. год - качество знаний в классе – 75% (район – 59,7%).
2017-2018 уч. год - качество знаний в классе – 63% (район – 60,2%).
Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6,8,10 классов
2015 год 4 класс - средний % выполнения - 67,3
( по математике – 71% (по региону – 77%), по русскому языку – 59% (по региону – 73%), по окружающему миру – 72% (по региону – 77%).
Итоги промежуточной аттестации:
2015-2016 учебный год, итоговая комплексная работа – 38 %
2016-2017 учебный год, математика – 74%
2016-2017 учебный год, русский язык – 81%
2016-2017 учебный год, окружающий мир – 63%
2017-2018 учебный год, математика – 62%
2017-2018 учебный год, русский язык – 69%
2017-2018 учебный год, окружающий мир – 62%
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Олимпиада «ГрафДиктант» в рамках международного проекта «СОМИК». | Международный | Призер серебряного уровня | 18.11.2017 | Диплом НОУ ДПО «Центра социально гуманитарного образования» г. Москвы (рег. № 17-18/04027) |
Олимпиада «Математический диктант» в рамках международного проекта «СОМИК». | Международный | Призер бронзового уровня | 18.11.2017 | Диплом НОУ ДПО «Центра социально гуманитарного образования» г. Москвы (рег. № 17-18/09726) |
Олимпиада «Зеленый огород» в рамках международного проекта «СОМИК». | Международный | Призер бронзового уровня | 18.11.2017 | Диплом НОУ ДПО «Центра социально гуманитарного образования» г. Москвы (рег. № 17-18/09584) |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Интеллектуальная игра «С наукой по жизни», организованная МКУ «Управлением образования исполнительного комитета», 09.04.2018 год. | «С наукой по жизни». | Район | 1 | Диплом МКУ «Управления образования Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района (приказ №451 от 03.04.2018г.) |
«Культурный дневник школьника», Республиканско-образовательный проект, май 2018 года. | «Культурный дневник школьника». | Районный | 1 | Почетная грамота муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система» Азнакаевского муниципального района |
«Культурный дневник школьника», Республиканско-образовательный проект, май 2018 года. | «Культурный дневник школьника». | Республиканский | 1 | Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан, Министерства культуры РТ, май 2018 года. |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Олимпиада по татарскому языку | Международный | 3 место | Май, 2014 | Диплом |
Дино - олимпиада | Федеральный | Победитель | Май, 2016 | Диплом |
Международная серия олимпиад «Весна 2016» | Международный | Победитель | 09.03.2016 | Диплом |
I Всероссийская олимпиада «Русский с Пушкиным» | Федеральный | Победитель | Октябрь, 2016 | Диплом |
Межпредметная Дино-онлайн олимпиада наУчи.ру | Федеральный | Победитель | Январь, 2017 | Диплом |
III международной онлайн - олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» | Федеральный | Победитель | Октябрь , 2017 | Диплом |
Онлайн – олимпиада «Заврики» на Учи.ру по математике | Федеральный | Победитель | Декабрь, 2017 | Диплом |
Конкурс чтецов «Тукай исән, җыры күңелләрдә!» | Район | Гран при | 23.04.2018 | Диплом |
Турнир по русскому языку и математике | Международный | Призер | 25.04.2018 | Диплом учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» и Татарстанского республиканского отделения Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» (ДП84197) |
Турнир по русскому языку и математике | Международный | 3 место | 25.04.2018 | Диплом учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» и Татарстанского республиканского отделения Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь»(ДП84198) |
Работа за рамками тарифицированных часов
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеурочная деятельность по математике | «Математика и конструирование» | 2015-2016 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
Внеурочная деятельность по математике | «Математика и конструирование» | 2016-2017 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
Внеурочная деятельность по математике | «Вдумчивый читатель» | 2017-2018 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
Кружок | «Умелые ручки» | 2017-2018 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
Внеурочная деятельность по математике | «Математика и конструирование» | 2018-2019 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
Кружок | «Умелые ручки» | 2018-2019 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
Кружок | «Школа будущего первоклассника» | 2018-2019 | Образовательное учреждение | Повышение качества обучения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...