МО классных руководителей 2017-2018
материал на тему

Марченкова Ольга Павловна

Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_2017-2018.docx87.52 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\комп\Pictures\МО 2017 - 2018.PNG

2.

Заседание МО:

 «Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в классном коллективе».

Цель духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ОВЗ.

Направления организация духовно-нравственного развития обучающихся.

Формирования личностной культуры.

Формирования социальной культуры.

Формирования семейной культуры.

ноябрь

Руководитель МО,

Дубровина Е.Ф., Исаева Е.С., Лебедева Л.Е., Иващенкова Л.О., Черкасова Л.В.

3.

Заседание МО:

«Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения обучающихся».

Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике девиантного поведения обучающихся.

Доступные и эффективные методы работы с такими детьми.

Алгоритм рекомендаций по осуществлению индивидуального подхода к воспитаннику с девиантным поведением.

Совершенствование воспитательно-профилактической работы.

январь

Руководитель МО, Кожевникова О.П., Марченкова О.П.

4.

Круглый стол 

«Безопасность и сохранение здоровья обучающихся и воспитанников».

Использование здоровьесберегающих технологий в работе классных руководителей.

Внеурочная деятельность как способ повышения мотивации к учению.

Физкультурно-спортивные мероприятия,  как средство формирования здорового образа жизни.

Совместные виды деятельности педагогов, воспитанников и родителей по профилактике вредных привычек.

февраль

Руководитель МО,

Егорова Е.Ю., Мартыненкова Л.В.

5.

Заседание МО:

«Методические находки классных руководителей».

Использование инновационных технологий в работе классного руководителя и воспитателя.

Формы и методы воспитательной работы на основе индивидуального подхода к обучающимся.

Стратегия воспитания в условиях внедрения ФГОС.

март

Руководитель МО, Новикова Г.В., Ральченкова П.С., Нестерова М.В., Сергеенкова И.И., Новикова О.М.

6.

Заседание МО:

 «Анализ работы за год, основные направления работы в 2017 – 2018 учебном году».

«Результаты воспитательной работы за год. Презентация МО.

Самоанализ методического опыта.

Итоги диагностики уровня воспитанности обучающихся».

Анализ  работы  МО  классных руководителей  за  2017 - 2018 учебный  год.

Составление  перспективного плана  работы  МО  классных 

руководителей  на  2018-2019 учебный  год.

май

Руководитель МО, классные руководители.

1. Создание банка интересных педагогических идей классного руководителя и воспитателя.

2. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности обучающихся.

3. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.

4. Проведение классными руководителями и воспитателями открытых мероприятий, взаимопосещение классных часов.

5. Консультации классным  руководителям и воспитателям.

6. Контроль за выполнением планов воспитательной работы классными руководителями воспитателями.

В течение года

Руководитель МО, классные руководители, воспитатели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО классных руководителей 2017-2018 уч.год

План работы методического объединения классных руководителей....

Отчёт классного руководителя за год (2017-2018 учебный год.)

Республиканские мероприятия Март«Калейдоскоп профессий»Победитель – Беспалова Кристина Всероссийские мероприятия АпрельКонкурс «Юный исследователь»По...

План работы МО классных руководителей (2017-2018)

План работы МО классных руководителей за 2017-2018 учебный год...

Протоколы МО классных руководителей (2017-2018)

Протоколы МО классных руководителей...

Анализ работы ШМО классных руководителей за 2017-2018 год

Анализ работы ШМО классных руководителей за 2017-2018 год...

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии, педагогики и практики воспитательной работы в условиях модернизации российско...