План самообразования
материал на тему

Арзютова Мария Ивановна

Разделы, из которых состоит план самообразования: общие сведения об учителе, план деятельности, технологии, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, обобщение и распространение опята, проведенные мероприятия и уроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_metod_tema_arzyutovoy_m.i.pptx267.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие познавательных интересов обучающихся» Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №20» г.Альметьевск Арзютова Мария Ивановна

Слайд 2

Общие сведения Образование : - среднее-специальное , Бугульминское педагогическое училище, учитель - начальных классов, старший пионервожатый, по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1989г. - высшее , Елабужский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы, по специальности «Русский язык и литература», 2011г. Педагогический стаж - 29 лет Стаж работы в МБОУ «СОШ №20 »: с 2011 года Квалификационная категория : первая Год последней аттестации: 2013 Курсы повышения квалификации «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 64 часа, г. Набережные Челны, Федеральное государственный бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», удостоверение №160400004732, выдано10.02.2017г. «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ», 108 часов, г. Казань, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», удостоверение о повышении квалификации № 162405082223, выдано 23.01.2017 г.

Слайд 3

« Развитие познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности». Тема является особо актуальной в период перехода на новый образовательный стандарт. Развитие познавательных интересов на уроках и во внеурочное время приводит к развитию творческого потенциала, созданию условий для обретения каждым учеником универсальных умений и навыков деятельности, ситуации успеха; подготовке ребят к жизни в современном мире, способствует формированию дружного коллектива в классе. Перед собой поставила цель: повысить познавательную активность учащихся и сформировать классный коллектив через нестандартные уроки.

Слайд 4

План деятельности 1.Изучить литературу по данной теме. 2.Исследовать психологические особенности младших школьников. 3.Создать план работы с классом. 5.Создать систему работы по развитию познавательной активности учащихся через различные виды деятельности. 6.Провести мониторинг исследований, проанализировать результаты проделанной работы.

Слайд 5

Технологии - развивающее обучение в рамках учебной программы «Перспектива»; проблемное обучение; перспективно-опережающее обучение; личностно-ориентированные и здоровье-сберегающие технологии; - воспитательные технологии: педагогика сотрудничества; проектно-исследовательская деятельность.

Слайд 6

Привлечение учащихся к внеурочной деятельности Республиканская выставка декоративно-прикладного творчества педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений «Цветочные фантазии », 1 место, 12.04.2014 г . Х III городской детский благотворительный театральный фестиваль «Снежность» , 1 место, 12.12.2015 г . Региональный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Поздравление Деду Морозу» номинация «Новогодняя фантазия », 1 и 2 место15.12.2015 г . Всероссийский марафон «По страницам любимых книг. Крокодил Гена и его друзья» (дистанционный ), 3 место, 09.03.2016 г. Межрегиональная выставка авторской куклы среди педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений «Кукольный бум », 2 и 3 место, 23.04.2016 г . Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «День воинской славы России », 2 место, 03.04.2016 г . Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Чудесный день- 8 марта!», 2 место, 03.04.2016 г . Всероссийский интернет-конкурс творческих работ «Зимушка-зима », 3 место, 10.01.2016 г Городской конкурс, посвященный основоположнику татарского национального изобразительного искусства Б.И.Урманче «Колыбельная родины », 3 место, 15.02.2018 г .

Слайд 7

Обобщение и распространение опыта - публикация методической разработки урока по окружающему миру по теме «Дикие и домашние животные» на сайте InfoUrok . RU , 2013г.; - участник Всероссийского форума “Педагоги России: инновации в образовании”, 2014г.; - публикация методической разработки урока по русскому языку по теме ««Роль ь у существительных в конце слова после шипящих» на сайте InfoUrok . RU , 2014г.; -участник республиканского информационно- методического семинара «Современные образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов обучения». г.Казань , 2014 г.; - участник Республиканской выставки декоративно- прикладного творчества педагогов и учащихся 1- 11 классов общеобразовательных учреждений «Цветочные фантазии», 2014 г.; -участник регионального семинара по теме “Активные формы обучения-эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС”. Форма участия: - организация выставки “Активные формы обучения”, 2015 г. ; - выступление по теме «Анализирующее коллективное наблюдение как средство формирования коммуникативных УУД в условиях реализации ФГОС», 2015 г. ; -участник научно-практической конференции «Федеральные государственные образовательные стандарты: первые шаги, перспективы», г.Альметьевск , 2015г.; -участник VII Республиканского фестиваля искусств ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын куллар », г.Набережные Челны, 2015г.; - участник вебинара информационно-образовательного портала DROFA . RU «Задачи с пропорциональными величинами в УМК «математика. 1-4 классы» Муравьиных», 2015г.; - участник Международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в подготовке детей и молодежи к творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства и дизайна», г.Елабуга , 2016г.; - участник Международного конкурса «Учитель года по версии сайта WWW . MLDV . RU » , 2016г.; - участник региональной выставки авторской куклы «Кукольный бум», 2016 г.; - участие на муниципальном семинаре – практикуме учителей начальных классов «Современные технологии как инструмент управления качеством образования». Форма выступления - мастер-класс на этапе «актуализации знаний»- прием «Ромашка Блума », 2016 г.; - призер I Региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы физического воспитания подрастающего поколения», г.Альметьевск , 2016г.; - участник научно-практического семинара «Активные методы и приемы обучения на уроках технологии», г.Набережные Челны, 2016г.; - публикация методической разработки урока по окружающему миру по теме «Луг-царство цветов и насекомых» на сайте InfoUrok . RU , 2017г.; - участник семинара «Методические особенности преподавания отдельных предметов в системе «Перспективная начальная школа» с использованием печатных и электронных пособий (математика)», 2018г.;

Слайд 8

Проведенные открытые уроки, мероприятия № Тема, класс (группа, курс) Уровень Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) Дата 1 «Число 10. Запись числа 10», 2 класс Образовательное учреждение Открытый урок по математике в рамках предметной недели по теме «Марафон знаний» на базе МБОУ «СОШ №20» г. Альметьевска 24.11.2015г 2 «Луг-царство цветов и насекомых», 3 класс Образовательное учреждение Открытый урок по окружающему миру в рамках предметной недели по теме «Всезнайка» на базе МБОУ «СОШ №20» г. Альметьевска 15.12.2017г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...