Новые подходы в образовании
презентация к уроку на тему

Березина Лариса Вячеславовна

О новых подходах образования (из опыта работы учителей ОП Ерино ГБОУ Школы № 2083

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kmo_erino_19.10_18_-_kopiya.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые подходы к обучению – залог успешности современного школьника Михайлова Л.В ., Головкина Т.В., учителя начальных классов ГБОУ Школа № 2083

Слайд 2

В 21-м веке безграмотным считается не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться. Элвин Тоффлер

Слайд 3

«Портрет современного ученика начальной школы»  Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.  Владеющий основами умения учиться.  Любящий родной край и свою страну.  Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.  Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.  Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера.  Умеющий высказать свое мнение.  Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Слайд 4

Новые подходы в образовании В настоящее время существует два масштабных проекта, которые, по задумке, должны изменить образование в России. « Стратегия-2025» и «12 решений для нового образования». Стратегия-2025 — план развития образования в Москве на ближайшие семь лет. Она включает в себя новые подходы в обучении.

Слайд 5

Стратегия -2025 Цель - определить путь развития Московской Школы так, чтобы каждый выпускник был конкурентоспособен как при продолжении образования в вузе, так и при выходе на рынок труда. Быстрое развитие цифровизации и информационного общества привело к потере школой монополии на образование ребенка. Физических и виртуальных мест, где ребенок получает знания, становится все больше - урок выходит за стены класса . Требования к профессиональным умениям и навыкам также быстро меняются. Необходимость оперативно учиться и переучиваться приводит к тому, что образование в течение всей жизни становится нормой. Пословица "век живи - век учись" актуальна, как никогда.

Слайд 6

МЭШ Школа оснащена современным цифровым оборудованием. С ним уроки становятся интереснее и эффективнее. МЭШ позволяет учителям создавать собственные сценарии урока и делиться ими с коллегами.

Слайд 7

Цифровая образовательная среда Использование на уроках цифровой образовательной среды, в том числе онлайн платформ, позволяет рационально использовать время урока. А также в игровой форме закреплять учебный материал дома.

Слайд 8

Интеграция разных уровней образования и Проектная деятельность В рамках мегапроекта «Интеграция разных уровней образования для достижения новых результатов» наши учителя начали разработку системы экскурсий для обучающихся 1, 4 классов. Этот творческий ресурс позволяет показать обучающимся всё многообразие окружающего мира, наглядно подтвердить примерами изучаемый материал. Разработка предлагает систему виртуальных экскурсий, совмещающих урочные и внеурочные виды деятельности. Творческие работы по итогам экскурсий выполняются учащимися по желанию, оцениваются их же товарищами, что способствует развитию навыков контроля и самоконтроля.

Слайд 9

Проект «Музеи – детям» Дети получают знания не только в школе и центрах дополнительного образования, но и в музеях, театрах, парках, дворцах культуры и спорта, технопарках. В рамках проекта «Музеи - детям» московские школьники посещают 90 городских музеев бесплатно, что позволяет обучающимся быть активными участниками Московской олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы».

Слайд 10

Проект «Музеи – детям» - Урок в музее Ресурсы школьных музеев также активно используются в процессе обучения.

Слайд 11

Фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты» В рамках межрайонного фестиваля «Наши общие возможности — наши общие результаты» учителя начальной школы организуют и проводят образовательные события для детей и родителей.

Слайд 12

Работа с обучающимися с ОВЗ Образование стало доступным для детей с ограниченными возможностями. В школе создаются условия для их полноценной социализации и интеграции. Дети с ОВЗ принимают участие в конкурсах « Абилимпикс » и «1+1».

Слайд 13

Предпрофильная среда Предпрофильное воспитание в начальной школе – это создание образовательной среды, которая способствует воспитанию у ребенка личностных качеств, определяющих способность делать осознанный выбор в ситуациях самоопределения.

Слайд 14

Предпрофильная среда – Город профессий Мастерславль Для того, чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. В школе проводятся беседы о различных профессиях, уроки, на которые приглашаются представители различных профессий, организуются экскурсии.

Слайд 15

Педагог - 2025

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема по самообразованию "Освоение новых подходов к образованию в соответствии с требованиями ФГОС"

Федеральный государственный стандарт второго поколения  утвержден приказом Министерства образования и науки РФ  от 6 октября 2009г. №373.   С 1 сентября 2011 г. все российски...

«Аттестация педагогических работников: новые подходы в связи с интеграцией в систему российского образования».

Для крымских педагогов, у которых в этом учебном году заканчивается срок действия квалификационных категорий, вопросы по процедуре  аттестации и требованиям к получению к...

Новые подходы к организации дистанционного образования

Дистанционное обучение- способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных телекоммуникационных технологий позволяющих осуществлять обучение на расстоянии бе...

«Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов»

Форма проведения методщического совета: проблемная деловая играЦель: изучение теоретических основ метапредметности в образовании, разработка алгоритма метапредметного  учебного занятия, сценирова...

«Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе»

В данной статье говорится об особенности процедуры оценивания при безотметочном обучении,  в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке,несовпадение этих двух оценок ста...

Новые подходы к оценке качества образования : контекст современного урока математики.

Новые подходы к оценке качества образования : контекст современного урока математики....