Структура рабочей программы по внеурочной деятельности
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Структура рабочей программы по внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура рабочей программы по внеурочной деятельности
1. Структура Программы является формой представления курса как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
- Титульный лист.
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план или Структура курса.
- Учебно-тематическое планирование.
- Информационно-методическое обеспечение.
- Предполагаемая результативность курса.
2. Титульный лист - структурный элемент программы (Приложение 1), который должен содержать следующую информацию:
- название ОУ;
- название программы;
- направление развития личности школьника (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, общекультурное и т.д.);
- класс;
- составитель и его квалификационная категория;
- учебный год;
3. Пояснительная записка должна раскрывать:
- нормативно-правовую базу;
- назначение программы;
- актуальность и перспективность курса;
- возрастную группу обучающихся, на которых ориентированы занятия;
- объём часов, отпущенных на занятия;
- продолжительность одного занятия;
- цели и задачи реализации программы;
- формы и методы работы (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, постановка и решение проблемных вопросов, игровые моменты, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и т. д.);
4. Учебно-тематический план или Структура курса (Приложение 2) должна содержать:
- перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов;
- перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы;
5. Учебно-тематическое планирование (Приложение 3) должно содержать:
- разделы программы;
- темы занятий,
- даты;
- описание примерного содержания занятий со школьниками (из описания должно быть видно, на достижение какого уровня результатов направлены определённые занятия)
6. Информационно-методическое обеспечение (Приложение 4):
- дополнительная литература;
- цифровые образовательные ресурсы;
7. Предполагаемая результативность курса:
- характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа (три уровня: 1- приобретение социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни; 2 – формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом; 3 – приобретение опыта самостоятельного социального действия);
- выход за пределы аудитории (организация мест демонстрации успешности учащихся, участие в планируемых школой делах и мероприятиях, выход за пределы ОУ, выход в Интернет);
- портфель достижений школьника.
Приложение 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 603
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Методическим Советом школы № 603 Директор школы № 603
Программа принята _______________А. А. Саблина
Протокол № ________ от _____________ ________________
Председатель МС школы № 603
_____________ И. А. Моргуненко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«ПРОГУЛКИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»
возраст детей 7-11 лет
срок реализации 4 года
Составитель:
Крюкова Татьяна Александровна
учитель высшей квалификационной категории
Санкт-Петербург
2013
Приложение 2
Учебно-тематический план или Структура курса
Содержание курса | Количество часов | Перечень универсальных действий обучающихся |
|
|
|
Приложение 3
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема занятий | Кол-во часов | Описание примерного содержания занятий |
Раздел 1. Введение. | |||
1 | Вводное занятие. | 1 |
|
Приложение 4
Перечень информационно-методического обеспечения
Печатные пособия:
Видео-, аудиоматериалы:
Цифровые ресурсы:
Оборудование:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/07/picture-663454-1441645106.jpg)
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/07/picture-663454-1441645106.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-97629-1351422515.jpg)
Структура написания рабочей программы по внеурочной деятельности
Данная памятка поможет учителям при написании рабочей программы внеурочной деятельности. В памятке можно найти структуру написания программы, а также таблицу календарно-тематического планирования в со...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-1200264-1576605292.jpg)
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них – разработка рабочих программ курсов вн...