ПК. 4.1. Учебно - методические материалы
методическая разработка по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК "Школа России" | 2.81 МБ |
Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс 3 четверть Л.Г.Петерсон | 285 КБ |
Расписание уроков для 3 класса | 796 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России». Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:
Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ от 31 марта 2014 г. № 253 ).
Главная идея программы: Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.
Цели обучения : Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.
«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ : знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
В состав комплекта «Школа России» включены учебники для начальных классов по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам.
«Обогащенная память и подвижная мысль — при мёртвом и слепом сердце — создает ловкого, но чёрствого и злого человека!» — писал И.А. Ильин. Обращение, в первую очередь, к человеческим качествам развивающейся личности не означает недооценки других составляющих развития ребёнка : психических процессов, творческих способностей, системного включения младшего школьника в учебную деятельность.
Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.
В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция ). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками . 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.
Технология программы Программа разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. П ланируемых результатов начального общего образования. П римерной программы начального общего образования. Т ребований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение . При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие : - Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. - Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. - Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. - Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.
УМК не вызывает споров. Программа рассчитана на любого ребенка. Введены элементы развивающего обучения. Дети спокойно переходят в среднее звено, обучение в котором также ведется по традиционной программе . Учителя , работающие по УМК "Школа России", положительно отзываются об учебниках и довольны результатами. Особенно выделяют учебники А.А. Плешакова по окружающему миру. Материал в них подобран с учётом возрастных особенностей, содержится материал для всестороннего развития ребёнка, есть над чем подумать и поразмышлять.
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Календарно-тематическое планирование
Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия (УУД) | ||||
15.01 | Название и взаимосвязь компонентов действия умножения | Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать умножение в числовом и буквенном виде, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемых и наоборот (если возможно). Называть компоненты действия умножения Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. | |
16.01 | Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонен-тов (С-26) | Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Называть компоненты действия умножения Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. | |
17.01 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения | Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы. Переместительное свойство умножения. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Устанавливать способ нахождения площади прямоугольника (квадрата), выражать его в речи, записывать в виде буквенной формулы, использовать построенный способ для решения практических задач и вывода переместительного свойства умножения. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90. Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
18.01 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения (С-27) | Новое арифмети-ческое действие – умножение. Смысл умножения, термины, символы. Переместительное свойство умножения. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Устанавливать способ нахождения площади прямоугольника (квадрата), выражать его в речи, записывать в виде буквенной формулы, использовать построенный способ для решения практических задач и вывода переместительного свойства умножения. Устанавливать переместительное Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Разбивать на части (классифицировать) заданное множество чисел по выбранному самостоятельно признаку. Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90. Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
19.01 | Умножение на 0 и на 1 | Смысл умножения, термины, символы. Переместительное свойство умножения. Частные случаи умножения на 0 и на 1. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном виде. Устанавливать переместительное Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90. | |
22.01 | Таблица умножения | Квадратная таблица умножения. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать её, выявлять закономерности, с помощью таблицы находить про-изведение однозначных множите-лей, решать уравнения с неизвест-ным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти табли-цу умножения на 2. Решать простые и составные зада-чи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Разбивать на части (классифицировать) заданное множество чисел по выбранному самостоятельно признаку. Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизиро-ванного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90.Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оцени-вать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
23.01 | Умножение числа 2. Умножение на 2 | Таблица умножения на 2. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать её, выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей, решать уравнения с неизвестным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения на 2. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Строить по клеточкам симметричные фигуры. Выполнять задания поискового и творческого характера. Разбивать на части (классифицировать) заданное множество чисел по выбранному самостоятельно признаку. | |
24.01 | Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2 (С-28) | Таблица умножения на 2. Частные случаи умножения. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Составлять задачи по заданному выражению (числовому и буквен-ному), задачи с различными вели-чинами, имеющие одинаковое решение. Запоминать и воспроизводить по памяти на уровне автоматизиро-ванного умственного действия кратные числа 8 до 80 и числа 9 до 90 Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
25.01 | Смысл деления. Название компонентов деления | Новое арифмети-ческое действие – деление. Смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Понимать смысл действия деления, его связь с действием умножения (обратное действие) и с решением практических задач. Моделировать действие деления чисел с по мощью предметов, схематических рисунков прямоугольника, записывать деление в числовом и буквенном виде. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона). | |
26.01 | Смысл деления. Частные случаи деления (С-29) | Новое арифмети-ческое действие – деление. Смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Понимать смысл действия деления, его связь с действием умножения (обратное действие) и с решением практических задач. Моделировать действие деления чисел с по мощью предметов, схе-матических рисунков прямо-угольника, записывать деление в числовом и буквенном виде, на-зывать компоненты действия деления. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона). | |
29.01 | Деление с 0 и 1. | Частные случаи деления с 0 и 1. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его в буквенном виде применять для решения примеров. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона). | |
30.01 | Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа | Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его в буквенном виде применять для решения примеров. Устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления, использовать её для проверки правильности выполнения этих действий, выявлять аналогию с взаимосвязь между сложением и вычитанием. Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу деления на 2, различать чётные и нечётные числа для изученных случаев деления. Решать задачи на смысл деления (на равные части и по содержанию). | |
31.01 | Деление по содержанию | Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—4 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий для сравнения выражений и для упрощения вычислений. | |
01.02 | Деление по содержанию | Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—4 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий для сравнения выражений и для упрощения вычислений. | |
02.02 | Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию (С-30) | Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Составлять задачи по заданному выражению, схеме, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Исследовать свойства прямоугольного параллелепипеда, применять выявленные свойства для решения задач. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё ( умение это делать (на основе применения эталона). |
|
05.02 | Контроль-ная работа № 5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления до 5. Решение задач на увеличение и уменьше-ние в нес-колько раз.» | Взаимосвязь деления с умножением. Частные случаи деления с 0 и 1. Чётные и нечётные числа. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: : учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | |
06.02 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3 | Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3. Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Решать простые и составные задачи (в 2—4 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий для сравнения выражений и для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона). | |
07.02 | Виды углов | Острые и тупые углы. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике) Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3. Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Различать виды углов (острые, прямые, тупые), строить из бумаги их предметные модели, находить углы заданного вида в окружающей обстановке, определять виды углов многоугольника, строить углы заданного вида. Решать задачи на нахождение стороны и площади прямоугольника, находить площадь фигур, составленных из прямоугольников. Решать простые и составные задачи (в 2-3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения. | |
08.02 | Таблица умножения и деления на 3. Виды углов (С-31) | Острые и тупые углы. Таблица умножения и деления на 2 и на 3. Сравнение углов. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике) Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Различать виды углов (острые, прямые, тупые), строить из бумаги их предметные модели, находить углы заданного вида в окружающей обстановке, определять виды углов многоугольника, строить углы заданного вида. Решать простые и составные задачи (в 2-3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения. Исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона). | |
09.02 | Уравнения вида а • х = b; а : х = b; х : а = b | Уравнения вида а • х = b; а : х = b; х : а = b Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b, а : х = b, х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. | |
16.02 | Решение уравнений | Уравнения вида а • х = b; а : х = b; х : а = b Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b, а : х = b, х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. | |
21.02 | Решение уравнений (С-32) | Уравнения вида а • х = b; а : х = b; х : а = b Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b, а : х = b, х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
23.02 | Решение уравнений | Уравнения вида а • х = b; а : х = b; х : а = b Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b, а : х = b, х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значение наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
26.02 | Таблица умножения и деления на 4 | Таблица умножения и деления на 4. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 4. Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b, а : х = b, х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Составлять задачи по самостоятельно составленному выражению, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
27.02 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа. Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений. Чертить на клетчатой бумаге фигуры, равны данной, определять виды углов и виды многоугольников (в зависимости от числа сторон вершин). Выполнять задания поискового и творческого характера. | |
28.02 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Увеличение и уменьшение в несколько раз | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа. Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Составлять задачи по самостоятельно составленному выражению, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
1.03 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз (С-33) | Увеличение и уменьшение в несколько раз | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа. Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений. Чертить на клетчатой бумаге фигуры, равны данной, определять виды углов и виды многоугольников (в зависимости от числа сторон вершин). Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
02.03 | Таблица умножения и деления на 5 | Таблица умножения и деления на 4 и на 5. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок), применять построенный способ для вычислений. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Определять виды углов многоугольника, обозначать углы. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
05.03 | Порядок действий в выражениях без скобок | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок), применять построенный способ для вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
06.03 | Делители и кратные | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. Делитель и кратное. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5. Находить в простейших ситуациях делители и кратные заданных чисел. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи, cpaвнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ, составлять задачи по заданному выражению. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
07.03 | Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные (С-34) | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. Делитель и кратное. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Находить в простейших ситуа-циях делители и кратные задан-ных чисел.Составлять и срав-нивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и испол-нять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи, cpaвнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ, составлять задачи по заданному выражению. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
08.03 | Контроль-ная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умноженияи деления на 2,3,4,5» | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия. Делитель и кратное. Таблица умножения и деления на 2, 3, 4 и на 5. | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: : учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; | Применять изученные способы действий длз решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | |
09.03 | Работа над ошибками, допущены-ми в контроль-ной работе. Таблица умножения и деления на 6 | Таблица умножения и деления на 4 и на 5 и на 6. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. | |
12.03 | Порядок действий в выражениях со скобками | Порядок действий в выражениях со скобками, содержащих любые действия. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.) Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками) применять построенный способ для вычислений. Наблюдать и выражать в речи зависимости результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Составлять , читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
13.03 | Порядок действий в выражениях со скобками (С-35) | Порядок действий в выражениях со скобками, содержащих любые действия. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.) Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками) применять построенный способ для вычислений. Наблюдать и выражать в речи зависимости результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Составлять , читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. | |
14.03 | Таблица умножения и деления на 7 | Таблица умножения и деления на 6 и на 7. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.) Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 7. Составлять , читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
15.03 | Взаимосвязь между компонентами и результата-ми деления | Таблица умножения и деления на 6 и на 7. Взаимосвязь между компонентами и результатами деления. | Познавательные: общеучебные – переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты.) Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 7. Составлять , читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
16.03 | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: : учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Решать задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
19.03 | Таблица умножения на 7. Кратное сравнение (С-36) | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. Таблица умножения на 7. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: : учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7. Решать задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
20.03 | Таблица умножения на 7. Кратное сравнение (С-36) | Кратное и разностное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. Таблица умножения на 7. Порядок действий в выражениях со скобками и без них. | Познавательные: общеучебные – осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Регулятивные: : учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7. Решать задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
21.03 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 8 и 9. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
22.03 | Окружность | Окружность. | Познавательные: общеучебные – добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и т.д.) Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные : адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников., осознают правила взаимодействия в группе | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 8 и 9. Различать окружность, соотносить её с предметами окружающей обстановки. Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружности, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). | |
23.03 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 (С-37) | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Познавательные: общеучебные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 8 и 9. Различать окружность, соотносить её с пред-метами окружающей обстановки. Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружности, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данное расписание составлено в соответствии с: требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02 МЗ РФ 28.11.02 №44 (о введении в действие санитарно - эпидемологических правил и нормативов СанПиН); инструктивно-методическим письмом КО от 07.05.01 №1052 ОК и ГС МОРФ от 22.02.99 №220/11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы; базисным учебным планом НОО; таблицей трудности предметов И.Г. Сивкова;
Базисный учебный план начального общего образования 5 ч – русский язык; 4 ч – литературное чтение; 4 ч – математика; 3 ч – физическая культура; 2 ч – иностранный язык; 2 ч – окружающий мир; 1 ч – музыка; 1 ч – технология; 1 ч – изобразительное искусство ИТОГО: 23 ч
Расписание занятий для 3 класса № Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 окр. мир музыка технология окр. мир чтение 2 математика математика чтение математика английский язык 3 русский язык русский язык математика русский язык русский язык 4 физкультура английский язык русский язык физкультура изо 5 чтение физкультура чтение
Таблица трудностей предметов Предмет Количество баллов по трудности математика 8 русский язык 7 иностранный язык 7 ИКТ 6 окружающий мир 6 литературное чтение 5 история 4 изо 3 музыка 3 технология 2 физическая культура 1
Диаграмма трудностей
Расписание составлено в соответствии с базисным учебным планом, поскольку количество часов по каждому предмету в неделю учтено и правильно по степени трудности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методические материалы
Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...