ПК 4.1 Учебно - методические материалы
учебно-методический материал (3 класс) по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру 3 класс, 2 триместр,ПНШ | 19.85 КБ |
План воспитательной работы | 14.31 КБ |
УМК "ПНШ" | 1.42 МБ |
Расписание для 4 класса | 745.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования по окружающему миру 3 класс 2 триместр, ПНШ.
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | ||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||
28.11 | Свойство воды в твёрдом состоянии (Свойство льда). Практическая работа . (УКИЗ) | Твердые, жидкие, газообразные вещества. Разные состояния воды | Коммуникативные УУД: – учиться работать в паре, группе; Личностные УУД: ориентация на моральные нормы Предметные УУД: Проводить несложные наблю-дения, делать выводы на ос-новании полученных резуль-татов. Определять характер взаимоотношений человека с природой, соблюдать правила экологического поведения в быту. | Делать выводы о свойствах льда, о практическом применении свойств воды. | Фронтальный опрос Практические задания. | |
30.11 | Свойство воды в газообразном состоянии. (УКИЗ) | Твердые, жидкие, газообразные вещества. Разные состояния воды | Регулятивные УУД: – учиться работать по плану Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Личностные УУД: Понимание единства и разнообразия природы, культуры Предметные УУД: Использовать словарь учебника (словари УМК), дополнительный материал в интернете в процессе изучения нового материала или составлении плана рассказа, доклада, презентации. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Оформление заданий в таблицах, устный опрос | |
05.12 | Круговорот воды в природе. (УИПЗЗ) | Вода в природе. Разные состояния воды | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД: – учиться работать в паре, группе; Личностные УУД: ориентация на моральные нормы | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
08.12 | Туман и облака. Осадки. (УКИЗ) | Превращение воды в природе. Виды облаков. | Коммуникативные УУД: – выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Предметные УУД: Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простей-шую классификацию изучен-ных объектов природы на ос-нове их существенных при-знаков, составлять таблицы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
12.12 | Вода – растворитель. (УКИЗ) | Растворимые и нерастворимые вещества. Способы определения растворимых и нерастворимых веществ. | Предметные УУД: Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных при-знаков, составлять таблицы. Коммуникативные УУД: умение доно-сить свою позицию до других: оформ-лять свои мысли в устной и письмен-ной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Индивидуальная работа, групповая работа. | Индивидуальный опрос. | |
14.12 | Растворы в природе. (УКИЗ) | Значение природных растворов. Определение с помощью мерного цилиндра степень прозрачности воды. Вода в природе. Разные состояния воды. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Личностные УУД: Сформированность чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Предметные УУД: Проводить несложные наблю-дения, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы, сле-довать инструкциям при про-ведении экспериментов, де-лать выводы на основании полученных результатов | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
19.12 | Почему воду надо беречь? (УОСЗ) | Водоёмы, их использование человеком, охрана воды. Способы очистки воды. | Предметные УУД: Проводить несложные наблю-дения, делать выводы на ос-новании полученных резуль-татов. Обнаруживать про-стейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, осознать ценность природы и необходимость нести ответ-ственность за ее сохранение. Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные УУД: Сформиро-ванность доб-рожелатель-ного отноше-ния к окру-жающим | Индивидуальная работа, групповая работа. | Фронтальный опрос. Выполнение заданий. Самостоятельная работа | |
21.12 | Обобщение по теме «Чудесные превращения воды в природе». (УОСЗ) | Вода в природе. Разные состояния воды. Водоемы, их использование человеком, охрана воды | Личностные УУД: Широкая мотивационная основа учебной деятельности включающая социальные учебно- познавательные и внешние мотивы. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
09.01 | Океан, которого нет на карте и глобусе. (УИПЗЗ) | Различение свойств воздуха. | Личностные УУД: Широкая мотивационная основа учебной деятельности включающая социальные учебно- познавательные и внешние мотивы. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
11.01 | Воздух – это смесь газов. (УКИЗ) | Твёрдые, жидкие, газообразные вещества. | Личностные УУД: Широкая мотивационная основа учебной деятельности включающая социальные учебно- познавательные и внешние мотивы. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
16.01 | Свойства воздуха. Практическая работа. (УКИЗ) | Свойства воздуха | Широкая мотивационная основа учебной деятельности включающая социальные учебно- познавательные и внешние мотивы. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
18.01 | Обобщение по теме «Воздух и его свойства». (УПОКЗ) | Твердые, жидкие, газообразные вещества. Свойства воздуха | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
23.01 | Температура воздуха. Практическая работа. (УКИЗ) | Простейшие измерения температуры воздуха с помощью термометра. | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
26.01 | Ветер (УКИЗ) | Движение воздуха вдоль поверхности Земли. Созидательная и разрушительная работа ветра. | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
30.01 | Что такое погода? Практическая работа. (УКИЗ) | Наблюдения в природе, сравнение свойств наблюдаемых объектов. | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
01.02 | Обобщение по теме «Движение воздуха». Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» (УПОКЗ) | Явление природы | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
06.02 | Горные породы (УИПЗЗ) | Краткая характеристика объектов неживой природы. | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Устная беседа. Выполнение заданий. | |
08.02 | Разрушение горных пород. Практическая работа. (УКИЗ) | Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств. | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Фронтальный опрос. Выполнение заданий. | |
13.02 | Что такое минералы? Практическая работа. (УКИЗ) | Осадочные горные породы. | Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предлагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Индивидуальная работа, групповая работа. | Фронтальный опрос. Выполнение заданий. |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 3 класса на 3 четверть
Тема: «Береги здоровье смолоду»
Задачи:
-Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.
-Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
-Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в жизни класса и школы.
Направления деятельности | Содержание деятельности (форма, название мероприятий) |
Общеинтеллектуальное (олимпиады, проекты, линейки, интеллектуальные игры) | - Проект «Турнир лидеров» |
- Проект «Береги здоровье смолоду» | |
- Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | |
- Линейка «Подведение итогов» | |
- Викторина «Моё здоровье!» | |
Спортивно-оздоровительное (Веселые старты, соревнования, День здоровья, классные часы) | - Открытые городские соревнования «Кубок Главы Администрации города Челябинска по горнолыжному спорту и сноуборду»; |
- Городские соревнования по подвижным играм «Веселые старты» (в рамках городской спартакиады школьников); | |
-Турнир по футболу | |
- Классный час на тему: «Здоровье. Советы на каждый день» | |
Общекультурное (творческие конкурсы, выставки, праздники, классные часы, экскурсии) | - XXII городской фестиваль детских театральных коллективов «Серебряная маска» (в рамках городского фестиваля-конкурса «Хрустальная капель») |
- VIII городской фестиваль детского творчества «Моя Вселенная» | |
- Выставка декоративного прикладного творчества «Корзина полезных продуктов» | |
- Экскурсия в «Музей конькобежного спорта» | |
Духовно-нравственное (классные часы, народные праздники) | - День защитника Отечества коллективно-творческая работа «Защитникам Родины славу поем»; |
- 8 марта – «Без женщин жить нельзя на свете - нет!» праздник; | |
- Классный час на тему: «Крещение на Руси» | |
Социальная деятельность (социальные акции, дежурство по школе, классные часы об отношении к обязанностям) | - Акция «Покормите птиц зимой» |
- Профилактическая акция «За здоровый образ жизни» | |
- Общешкольная динамическая перемена | |
Взаимодействие с родителями учащихся | -Профилактическая акция «Дети улиц»; |
- Нетрадиционное родительское собрание «Здоровья ребенка в наших руках» | |
-Индивидуальные работы/беседы с опекунами, и с родителями детей с ограниченными возможностями. | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя). В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя:
УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.
Информационно-образовательная среда УМК «Перспективная начальная школа» Учебно-методический комплекс Рабочие программы(для учителя) Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Хрестоматия Самостоятельные и контрольные работы Для ученика: вспомогательные ресурсы по предметам Тетради для самостоятельной работы Словари Материал для развития речи Дополнительный источник информации (хрестоматия) CD по информатике Интернет - сайты Музейный Дом
Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности: познавательной, речевой, организационной
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения: возраст школьника; разный уровень его развития; топографическая принадлежность школьника; разный уровень владения русским языком; разная наполняемость класса;
формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе; воспитание физической культуры; социально-нравственное воспитание; формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса. Содержательные линии индивидуального развития
Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка . включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе) и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); самостоятельную работу.
воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями; учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии. Принцип целостности картины мира
ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения; возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников
эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи; предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу; Принципы прочности и наглядности
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности; соблюдение режима дня; создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.
Типические свойства методической системы: КОМПЛЕКТНОСТЬ: формирование умения, работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием); формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).
обмен информацией между учебниками; демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала; выход за пределы учебника в зону словарей; наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша); общий метод ПРОЕКТОВ.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ: включение словарей разного назначения во все учебники; постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами; применение в учебном процессе простейших инструментов (лупы, рамочки, линейки, компаса, термометра, цветных карандашей в качестве маркеров и пр.) для решения учебных задач; инструмент восприятия действительности (создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации).; максимальное размещение методического аппарата в корпусе учебника, рассчитанного как на индивидуальное выполнение заданий, так и на парную или групповую работу.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с учёными Академии Наук; включение школьников в клубную деятельность(клубы «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир»); реализация интерактивных проектов.
ИНТЕГРАЦИЯ: понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области; стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира
Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расписание уроков для 4 класса. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Литературное чтение 1.Литературное чтение 1.Литературное чтение 1. Английский язык 1. Окружающий мир 2. Математика 2. Математика 2. Математика 2. Математика 2. Русский язык 3. Русский язык 3. Русский язык 3. Русский язык 3. Русский язык 3. Английский язык 4. Физическая культура 4.Окружающий мир 4. Музыка 4. Литературное чтение 4. Физическая культура 5 . Основы духовной нравственности 5. Технология 5. Физическая культура 5. Изобразительное искусство 5.
Шкала трудности предметов для 1-4 классов Общеобразовательные предметы. Количество баллов (ранг трудности) Математика - 8 Русский (иностранный язык)- 7 Окружающий мир 6 Литературное чтение - 5 Рисование и музыка - 3 Технология - 2 Физическая культура- 1
Шк а ла трудностей учебных предметов для расписания начальной школы И. Г. Сивкова Понедельник – 22 балла. Вторник – 28 баллов. Среда – 24 балла. Четверг – 30 баллов. Пятница – 21 балл . (Представлена нагрузка на каждый день в баллах)
Количество уроков в неделю составлено с базисным учебным планом Литературное чтение – 4 урока. Русский язык – 5 уроков. Математика – 4 урока. Физическая культура – 3 урока. Окружающий мир – 2 урока. Английский язык – 2 урока. Музыка – 1 урок. Изобразительное искусство – 1 урок. Технология – 1 урок. Основы духовной нравственности – 1 урок. Всего: 24 урока в неделю.
Расписание и количество уроков составлено в соответствии базисному учебному плану общего образования. Во вторник и четверг максимальная нагрузка это можно увидеть на 4 слайде, т.к в понедельник и пятницу по требованию СанПин 2.4.2.1178-02 МЗ РФ 28.11.02 №44 и Инструктивно – методическому письму КО от 7.05.01 №1052 ОК и ТС НО РФ от 22.02.99 №220/11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы БУП на основе ФГОС. Базисный учебный план показывает, что в неделю может быть только 24 урока это можно отследить на 3 слайде. Основные предметы стоят на 2 – 3-х уроках, потому что именно время дети усваивают информацию наиболее лучше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методические материалы
Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...