Презентация к докладу "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"
презентация к уроку на тему
Данный материал - презентация подготовлена к докладу "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regulyativnye_uud.ppt | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут; «ищу ошибки»; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Методы оценки: специальные диагностические задачи комплексные проверочные работы текущие проверочные работы анализ содержания Портфеля достижений наблюдение Показатели сформированности метапредметных достижений: 2 – планируемый результат достигнут 1 – планируемый результат достигнут частично 0 - планируемый результат не достигнут
Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу «Рисование по точкам» (А.Л.Венгер), «Образец и правило» 1 – 3 классы, (Мюнстерберг), "Корректурная проба" 4 – 5 классы. Умение сохранять заданную цель по методике «Человечки», «Ковёр» (Р.В.Овчарова) 1 – 5 классы. Умение контролировать «Графический диктант» 1 – 3 классы, кодирование с помощью символов « Кодирование» Д. Векслер Проба на внимание, методика дополнения, "Островитянское письмо" (П.Я.Гальперин) 4 – 5 классы. Диагностика регулятивных УУД
Средства формирования регулятивных УУД проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательных достижений(учебных успехов); проектная
Рекомендации по развитию регулятивных действий Научить ребенка: контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме; выполнять свои действия по заданному образцу и правилу; исправлять ошибки. Помочь ребенку: научиться адекватно оценивать выполненную работу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-методическая статья "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"
Научно-методическая статья, которую могут использовать для работы учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД....
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Выступление на МО ."Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе". ...
Доклад на тему: "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе."
Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возмож...
«Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе».
«Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»....
Мастер – класс « Научи себя учиться: формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
Выступление на муниципальном методическом объединении учителей начальных классов...
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Проектирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы, должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востре...
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.
Методическая разработка.Выступление на ШМО укчителей начальных классов.Регулятивные учебные действия на уроках в начальной школе....