ПК 4.1 Учебно - методические материалы
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Выбирать учебно - методический комплект, разрабатывать учебно - методические материалы (рабочие прогрммы, учебно - тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса (группы) и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК "Перспектива" | 1.73 МБ |
УМК "ПНШ" | 1.68 МБ |
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс, III четверть УМК "Перспектива" | 16.08 КБ |
Расписание уроков для 3 класса | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система учебников «Перспектива» (серия «Академический школьный учебник») создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Первые учебники и учебные пособия системы «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. «Перспектива» создавалась коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение».
Генеральный директор издательства Александр Кондаков Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Коти Т. Богданова Н.В. Бабушкина Т.В. Новицкая М.Ю. Плешаков А.А. Роговцева Н.И. Авторский коллектив
Целью реализации образовательной программы « Перспектива» является : создание условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости ; в сестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин . - обеспечение достижения обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья.
Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья ; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности ; - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды ;
Учимся учиться Единая система навигации для учителей, учеников и родителей – работай самостоятельно – сравни – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя – текст читает взрослый
«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.
«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.
«Математика» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. В учебнике много упражнений, направленных на развитие внимания, наблюдательности, памяти, на умение проводить анализ, сравнение, находить закономерности.
«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.
«Технология» Рабочие программы «Технология» Учебник Рабочая тетрадь Уроки технологии Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В и др. «Музыка» Рабочие программы «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
«Изобразительное искусство» Рабочие программы «Изобразительное искусство» Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Физическая культура» Рабочие программы «Физическая культура» Матвеев А.П.
«Иностранные языки» Рабочие программы «Английский язык» Быкова Н.И. и др. Рабочие программы «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) Баранова К. М. и др.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача: Основной задачей комплекта является развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться.
Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам , имеют гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки РФ». УМК «Перспективная начальная школа»
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. УМК «Перспективная начальная школа»
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Обучение грамоте Комплект по математике Прописи № 1, 2, 3 Учебник Тетради для самостоятельных работ №1,2 Учебник в двух частях
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Учебник Тетрадь для самостоятельных работ Хрестоматия
Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по окружающему миру Комплект по технологии Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Учебник
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения .
- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - Принцип целостности картины мира. - Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. - Принципы прочности и наглядности. - Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
2 класс, III четверть УМК «Перспектива»
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
16.01 | Измени яркий цвет белилами. УИПЗЗ | Пространство, линия горизонта, план | Регулятивные: контролировать и корректировать свои действия в соответствии с конкретными условиями. Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя. Коммуникативные: строить понятные речевые высказывания о красоте зимних пейзажей. | Зимний пейзаж | Творческая работа |
23.01 | Зимняя прогулка. УИПЗЗ | Сюжетная композиция | Регулятивные: различать способ деятельности и результат Познавательные: умение анализировать результаты сравнения. Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Изображение фигур людей на зимней картине (аппликация) | Творческая работа |
30.01 | Русские изразцы. УИПЗЗ | Декоративная композиция, изразец | Регулятивные: уметь проявлять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: формулирование ответов на вопросы учителя. Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила. | Декоративная композиция по мотивам русских изразцов | Творческая работа |
06.02 | Изразцовая русская печь. УИПЗЗ | Русская печь | Регулятивные: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров. Коммуникативные: осознавать содержание своих действий и степень усвоения учебного содержания. | Сюжетно-декоративная композиция по мотивам русских народных сказок | Творческая работа |
13.02 | Русское поле. Доблестные воины в произведениях русских художников. УИПЗЗ | Воин, богатырь, доспехи русского воина | Регулятивные: различать способ деятельности и результат Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Композиция «Русское поле» Сюжетная композиция: фигура воина на коне | Творческая работа |
20.02 | Образ русской женщины в искусстве. УИПЗЗ | Сарафан, душегрея | Регулятивные: выделять и сохранять цели, заданные в виде образца-продукта, действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: уметь использовать образную речь при описании народного костюма. | Изображение женского народного костюма | Творческая работа |
27.02 | Сказки А.С.Пушкина в творчестве художников Палеха. УИПЗЗ | Миниатюра | Регулятивные: уметь принимать и сохранять творческую задачу. Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь образно излагать свое мнение. | Иллюстрация (героев) к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина | Творческая работа |
06.03 | Цвет и настроение в искусстве. УИПЗЗ | Перспектива, старинные предметы быта | Регулятивные: уметь ориентироваться на образец и правило выполнения действия. Познавательные: выполнение работы на уроке ИЗО и обращения с художественными материалами. Коммуникативные: уметь строить понятное монологическое высказывание о своих наблюдениях за приметами ранней весны. | Натюрморт с предметами старины | Творческая работа |
13.03 | Народный календарный праздник «Масленица» в искусстве. УИПЗЗ | Масленица | Регулятивные: умеют осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на объяснение учителя. Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: уметь слушать собеседника и вести диалог. | Декоративная композиция по мотивам русских изразцов. | Творческая работа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№ понедельник вторник среда четверг пятница 1 Окружающий мир Литературное чтение Окружающий мир Литературное чтение Музыка 2 Литературное чтение Русский язык Математика Русский язык Математика 3 Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык 4 Технология Иностранный язык Литературное чтение Иностранный язык ИЗО 5 Физическая культура Физическая культура Физическая культура
Расписание соответствует нормам, т.к. в понедельник, среду и пятницу загруженность понижается , а во вторник и четверг повышается . Основные предметы (русский язык и математика) стоят вторым, третьим или четвертым уроком. Названия предметов и количество часов соответствуют базисному учебному плану .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методические материалы
Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...