Самоанализ урока(шаблон)
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Урок _____________________________________________________был проведён в ____ классе.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «___________________________________________________________________________»,
раздел «__________________________________________________________________».
Целью данного урока является: ____________________________________________________________________________
Были определены задачи педагога:
1. Образовательные:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Развивающие:
- развивать познавательную активность, интерес к предмету;
- учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;
- развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к _______________________________________________________________________;
- формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;
- умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.
По типу урока – это урок ___________________________________________________.
_________________________________________________________________________
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. На уроке прослеживалась межпредметная связь: _____________________________________________________________________________.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования учащихся, соответствовал их жизненному опыту.
Структура урока соответствовала требованиям ФГОС:
1. Ориентация на новые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные)
2. Нацеленная деятельность на формирование УУД
Планируемые результаты:
предметные: ученик научится
_________________________________________________________________________
ученик получит возможность научиться:
· выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
· участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
личностные: ученик
· проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
· понимает причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:
регулятивные ученик
· определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
· учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные ученик
· использует знако-символические средства при оформлении работы в группах;
· делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
· составляет алгоритм под руководством учителя;
коммуникативные ученик
· слушает и понимает речь других;
· договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
3.Использование современных образовательных технологий - ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Содержание урока:
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников данного класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока /выполнен, не выполнен/. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учеников.
Оценка результатов проведенного урока:
Удалось ли достичь поставленных целей? _________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если нет — укажите причину, в чем возникло затруднение __________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к самоанализу урока по окр. миру
презентация...
Самоанализ воспитательной работы в начальных классах
В помощь классному руководителю при составлении самоанализавоспитательной работы в начальных классах....
Анализ и самоанализ урока, внеклассного мероприятия
Примерные схемы анализа и самоанализа урока, внеклассного мероприятия....
Самоанализ урока, проведенного на конкурсе "Учитель года"
Урок "Водоемы родного края", проведен в рамках конкурса "Учитель года - 2008". К нему составлен самоанализ, который будет полезен учителям начальных классов. Авторами являются как ...
Самоанализ педагогической деятельности "Моя профессия - учитель"
Самоанализ педагогической деятельности...
Технологическая карта к уроку (шаблон)
Удобный шаблон длясоставления технологической карты к урокам...
план - конспект урока (шаблон)
Таблицы-шаблоны для составления собственных планов - конспектов в соответствии с ФГОС....