Алгоритм публикации тестовых заданий на сайте ДО
консультация (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Методическое сопровождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Алгоритм публикации тестовых заданий на сайте ДО | 14.7 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ШАГ 1. ШАБЛОН
1) вверху слева СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ кликнуть
2) появится окошко Найти еще раз СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ кликнуть
3) страница меняется (с множеством фамилий и тестов)
4) вверху ищем ДОБАВИТЬ ТЕСТ кликнуть
5) страница меняется, начинаем заполнять
6)ЗАГОЛОВОК ТЕСТА (впечатываем) например РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 класс. (желательно скопировать, чтобы потом легко найти)
7) Смотрим НАСТРОЙКИ находим СТАТИСТИКА ставим галочку
8) спускаемся вниз находим ОПИСАНИЕ ТЕСТА (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) вставляем любую картинку, заранее скопированную
9)спускаемся вниз находим СОХРАНИТЬ кликнуть
10) окошко меняется появляется ТЕСТ СОЗДАН
ШАГ 2. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1) вверху слева на сером поле находим НАЗАД К СПИСКУ кликнуть (окошко меняется опять появляется множество фамилий и тестов) Здесь должны найти свой шаблон
2) справа вверху есть поисковик (наводите мышку нажимаете правую кнопку нажимаете вставить затем поиск) окошко меняется появляется только ваш тест
3) Наведите мышку на название появятся слова Вопросы Редактировать Удалить и т.д.
4) кликните ВОПРОСЫ окошко меняется
5) вверху на сером поле ищем ДОБАВИТЬ ВОПРОС кликнуть окошко меняется
6)впечатываем Задание 1. в ЗАГОЛОВОК спускаемся вниз
7) находим (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) впечатываем вопрос задания например
БУКВА «З» ПИШЕТСЯ
8) спускаемся вниз находим ТИП ОТВЕТА выбирайте нужный
9)спускаемся вниз находим ОТВЕТЫ впечатываем по одному ответу и отмечаем только правильные варианты например ра..печатать (это неправильно- я не отмечаю)
10)найти ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ОТВЕТ кликнуть появится еще одно поле для ответа, впечатываю еще один вариант ответа например ра..носить (это правильный ответ я отмечаю)
11) найти ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ОТВЕТ кликнуть появится еще одно поле для ответа впечатываю еще один вариант ответа … и так сколько нужно
12) внизу найти СОХРАНИТЬ кликнуть окошко меняется появляется ВОПРОС ДОБАВЛЕН
13) находим вверху слева на сером поле находим НАЗАД К СПИСКУ кликнуть
14) повторяем все действия с пункта 5 до 12.
15) Выполняется все по кругу пока не впечатаете нужное количество заданий
ШАГ 3. ПРОВЕРКА
1) на сером поле находим НАЗАД К СПИСКУ кликнуть
2) опять копируем заголовок например Русский язык, 3 класс.
3) опять кликаем НАЗАД К СПИСКУ появляется множество фамилий и тестов
4)наводим мышку на поисковик справа вверху нажимаем правую кнопку мышки и нажимаем вставить и поиск
5)наводим мышку на заголовок и выбираем ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР кликнуть Начать тест кликнуть решаем задания (если не получилось 100% значит в тесте ошибки возвращайтесь и проверяйте) можно посмотреть результаты работы здесь же.
ШАГ 4. ПУБЛИКАЦИЯ
1) слева вверху СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ спускаемся вниз еще раз СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
2) находим свой тест через поисковик
3)справа есть пароль вашего тестового задания в квадратных скобках скопируйте вместе со скобками например [WpProQuiz 943]
4)слева вверху на черном поле находим ДОБАВИТЬ кликнуть окошко меняется
5) вбить пароль своего теста (для этого навести мышку на широкое поле нажать правую кнопку затем вставить)
6) в поле ЗАГОЛОВОК вбить название теста например ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. или ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСАВОК, ЗАКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА –З -С.
7)спустится вниз и справа найти окошко РУБРИКИ выбрать необходимый класс например Тесты для 3 класса поставить галочку
8) подняться вверх найти справа на синем поле ОПУБЛИКОВАТЬ кликнуть
ВСЁ, ВАШ ТЕСТ ОПУБЛИКОВАН!!!
Поздравляю!!!
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Урок _____________________________________________________был проведён в ____ классе.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «___________________________________________________________________________»,
раздел «__________________________________________________________________».
Целью данного урока является: ____________________________________________________________________________
Были определены задачи педагога:
1. Образовательные:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Развивающие:
- развивать познавательную активность, интерес к предмету;
- учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;
- развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к _______________________________________________________________________;
- формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;
- умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.
По типу урока – это урок ___________________________________________________.
_________________________________________________________________________
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. На уроке прослеживалась межпредметная связь: _____________________________________________________________________________.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования учащихся, соответствовал их жизненному опыту.
Структура урока соответствовала требованиям ФГОС:
1. Ориентация на новые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные)
2. Нацеленная деятельность на формирование УУД
Планируемые результаты:
предметные: ученик научится
_________________________________________________________________________
ученик получит возможность научиться:
· выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
· участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
личностные: ученик
· проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
· понимает причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:
регулятивные ученик
· определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
· учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные ученик
· использует знако-символические средства при оформлении работы в группах;
· делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
· составляет алгоритм под руководством учителя;
коммуникативные ученик
· слушает и понимает речь других;
· договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
3.Использование современных образовательных технологий - ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Содержание урока:
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников данного класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока /выполнен, не выполнен/. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учеников.
Оценка результатов проведенного урока:
Удалось ли достичь поставленных целей? _________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если нет — укажите причину, в чем возникло затруднение __________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для сайта
Задания для сайта 1. Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах знак ударения. Алф…вит, д…кумент, д…суг, п…ртфель, жав…ронок, зан…та, к…лометр, кр…сивее, м…газин, п…ложить, ц…мент. 2. Вставь ...
Мои публикации на различных пед. сайтах
Свои методические материалы я поместила на сайты: «На Урок. Ру», 5 публикаций http://nayrok.ru/index.php?subaction=allnews&user=vincenta72 «Продлёнка», 2 п...
Электронные публикации. Создание электронной публикации по заданной теме в MS Power Point
Урок проводится в 4 классе, в классе есть ребенок с ЗПР. Конспект урока разработан на базе УМК Горячева А.В....
Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ»
Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ»...
Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/27898.html
Сценарий спортивного развлечения, посвященного 90-летию ХМАО-Югра «Подвижные игры народов севера (манси)» Вторая младшая группа (3-4 года) (doshkolnik.ru)...
Ссылки на мои публикации на других образовательных сайтах и в интернет-сообществах
https://vk.com/doc640131955_627764489?hash=lQucvRFT3wiO3EQnkjQkiSfH7r4o9bhBNVF5i3lbXnX&dl=UCAhFZhSeNdZYUtQzdL9sJ8zNqpmVZTzyi5RgHiw6fH Муниципальные Педагогические чтения ЭМР "УЧИМСЯ ВМЕ...
Тестовые задания по окружающему миру+олимпиадные задания
Тестовые вопросы по теме: «Луг, лес, водоем – единство живой и неживой природы (солнечный свет, воздух, вода, почва, растения, животные). Круговорот веществ. Имеются олимпиадные задания....