Реализация сетевого проекта "Необычное в обычном" в 3 классе
методическая разработка (3 класс) на тему
выступление на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.78 МБ |
![]() | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовительный этап
Подготовительный этап
Подготовительный этап
Облако слов
Загадки орнамента
Работа с программой mind42
акроним
Карта успешности команд
Предварительный просмотр:
Реализация сетевого проекта для учащихся 3 класса
“Необычное в обычном”
Всероссийский учебный сетевой проект по изобразительному искусству “Необычное в обычном” проводился в 2016 году с 31 октября по 28 декабря.
Проект посвящен декоративно-прикладному творчеству, а именно орнаменту. Проект даёт возможность соприкоснуться не только с русским народным творчеством, но и с творчеством народов нашей страны. Так как география участников разнообразна.
В Единой анкете регистрации для участия в проекте зарегистрировались 58 тьюторов. Оформили страницы и приступили к выполнению заданий этапов 26 команд в составе 28 тьюторов. До конца проекта дошли 19 команд из 160 учащихся 3, 4 классов.
2 слайд
Для руководителей команд было создано закрытое гугл-сообщество "Необычное в обычном" , где можно было получить необходимую консультацию.
3 слайд
Работа в проекте проходила в 5 этапов: подготовительный, 3 основных и заключительный.
4 слайд
На подготовительном этапе каждая команда оформила визитку команды.
5 слайд
На этапе знакомства с проектом командам нужно было прочитать «Сказку о царе» и впервые было предложено ответить на вопросы теста, составленного по заданному тексту. Так как проект учебный, это задание оценивалось помощью приложения Flubaroo. Руководители команд получили возможность оценить читательские умения своих учеников.
6 слайд.
На этапе «Геометрическая разминка» команды ответили на вопросы геометрической викторины. С помощью приложения Flubaroo было произведено оценивания. На этом этапе руководители команд получили возможность оценить знания своих учеников по теме «Геометрические фигуры»
7 слайд.+ 8 слайд.
На этом этапе участникам было предложено дополнительное задание – составить облака слов, в которых нужно было собрать слова самые важные на данный момент работы в проекте.
9 слайд.
На следующем этапе: “ Загадки орнамента” участникам необходимо было совершить виртуальную экскурсию во Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, посетить "Экспозицию традиционного народного искусства России". Целью этого задания было обратить внимание участников на народные орнаменты в вышивке на костюмах, в оформлении домашней утвари, мебели.
Мы с командой посетили Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства и совершили ЗD-экскурсию
10-13 слайд.
А в 2017 году посетили реальный музей в беловском районе с.Беково «Чолкой»
14-19 слайд.
Этап «Загадки орнамента». На этом этапе участникам нужно было найти обозначение стихий Воды, Земли, Воздуха и Земли в народных орнаментах.
На примере орнамента школьники пополняют запас знаний знаковых образов народного искусства и знаково-символического языка декоративно-прикладного искусства.
20-21слайд.
На этом этапе все команды провели исследование по заданному плану и оформили результаты в интеллект – картах с помощью сервисов Mind42 или SpiderScribe.net. Цель этого задания, структурирование и отображение найденной информации в визуальной форме.
22 слайд.
Главным продуктом проекта у каждой команды - книжная закладка, оформленная собственными орнаментами и зашифрованными текстами малых форм устного народного творчества. Это было на этапе «Ларец творчества». С одной стороны нужно было написать пословицу, поговорку, закличку или загадку о той стихии, которой было посвящено командное исследование, а с другой стороны зашифровать свою запись при помощи символов-знаков. Почти в каждой команде каждый участник сделал свою закладку.
Проект помог организовать работу не только с одарёнными детьми, но и с учениками, у которых проблема в усвоении материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в условиях реализации ФГОС в 4-м классе
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика, учитывая его ...
Сетевые конкурсы для начальных классов
В данном документе Вы найдете ссылки различных сетевых конкурсов для учащихся начальных классов....

Сетевое взаимодействие учителей начальных классов
Анализ работы по сетевому взаимодействию учителей начальных классов...

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛОГА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Сегодня современный мир характеризуется тенденцией всеобщей информатизации общества... Современные образовательные учреждения России и Санкт – Петербурга в том числе, в следствии глобальной...

Сетевое взаимодействие учителей начальных классов как условие повышения профессионализма педагога.
Сетевое взаимодействие учителей начальных классов как условие повышения профессионализма педагога. И. Л. Лубневская,Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1&quo...
Взаимодействие детского сада и учреждения дополнительного образования в рамках реализации сетевых программ (из опыта работы по дополнительной программе "Знайка")
В статье расматриваются вопросы организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях и школах. Представлены формы мероприятий, п...