Тексты административных контрольных работ за 1 полугодие 3класс 27.12.17г.
методическая разработка (3 класс) на тему
Тексты К.Р. 3класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teksty_administrativnye_k.r._za_1_polugodie_3a_klass.docx | 104.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и согласовано на заседании МО
30. 10. 2017 года
Руководитель Луценко А.А.
Учитель: Лангольф Т.В.
Административная контрольная работа по русскому языку
за I полугодие
2017 - 2018 учебного года, 3 «а», «б» класс
Диктант с грамматическим заданием за I полугодие
Оляпка
Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревья падают пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.
Слова для справок: оляпка, водяной.
Грамматическое задание
- Разберите предложение по членам: вариант 1 – четвёртое, вариант 2 – десятое.
- Разберите по составу слова осинка, переход.
- Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.
Административная контрольная работа по математике
за I полугодие
2017 - 2018 учебного года, 3 «а», «б» класс
Вариант 1
1. Решите задачу:
Оля собирает марки. Все марки она разложила в два альбома : в большой - на 9 страниц по 6 марок на каждую страницу, и в маленький - на 4 страницы по 3 марки на каждую. Сколько марок у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр
Административная контрольная работа по литературному чтению
за I полугодие
2017 - 2018 учебного года, 3 «а», «б» класс
Вариант – 1
Ф.И.___________________________________________Дата ____________
Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать. И лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: "Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится".
Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: "Пропала я совсем!" Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
Загордилась яблонька в саду: "Должно быть, я редкое дерево, - думает она, - когда меня из лесу в сад перенесли". Не знала она, что попала в школу.
На другой год пришёл садовник с кривым ножом и стал яблоньку резать. Задрожала яблонька и думает: "Ну, теперь-то я совсем пропала". Срезал садовник всю зелёную верхушку деревца, оставил один пенёк, да и тот ещё расщепил сверху. В трещину воткнул садовник молодой побег от хорошей яблони. Закрыл рану замазкой, обвязал тряпочкой, обставил новую прищепку колышками и ушёл.
Яблонька была молода и сильна. Она скоро срослась с чужой веточкой.
Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро: выкидывает почку за почкой, лист за листком, выгоняет побег за побегом, веточку за веточкой, Через три недели зацвело деревцо бело-розовыми душистыми цветами.
Опали бело-розовые лепестки, и на их месте появилась зелёная завязь, а к осени из завязи сделались яблоки; да уж не дикие кислицы, а большие, румяные, сладкие, рассыпчатые!
И такая-то хорошенькая удалась яблонька, что из других садов приходили брать от неё побеги для прищеп.
По К. Ушинскому (240 слов)
Часть 1.
1.Определи жанр произведения.
1. сказка
2. рассказ
3. стихотворение
2. Какое языковое средство использует автор, описывая дикую яблоньку?
1.сравнение
2. рифмы
3. олицетворение
3.Укажи, сколько яблонька росла в лесу.
1. пять лет
2. три года
3.один год
4.Какие плоды давала дикая яблонька, когда она росла в лесу?
1. рассыпчатые
2. кислые
3. сладкие
5. Для чего садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?
1. Чтобы любоваться её красотой.
2.Чтобы посадить её под своим окном.
3. Чтобы привить к ней побег хорошей яблони.
6. Укажи наиболее подходящее заглавие к тексту.
1. Однажды в лесу.
2.История одной яблоньки.
3.Я совсем пропала!
Часть 2.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
А) Спасение зёрнышка дикой яблоньки.
Б) Чужая веточка.
В) Дикая яблонька в саду.
Г) Новые плоды.
Ответ: _________________________________________________________________
8. В какое время года зёрнышку дикой яблоньки удалось спрятаться в землю?
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________
9.Что сказал садовник, увидев в саду дикую яблоньку? Выпиши слова садовника из текста.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Выпиши из текста предложение, подтверждающее бережное отношение садовника к дикой яблоньке.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
Ответ:___________ садовник всю зелёную верхушку деревца,__________________
один пенёк, да и тот ещё _______________ сверху.
Часть 3.
12. Понравился тебе данный текст и чем?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант -2
Ф.И.______________________________________________Дата___________
Не так уж редко бывает в ноябре такая погода, когда вовсю старается метель, в завывании ветра, кажется, тонут все звуки. И не сразу обратишь внимание на перезвон каких-то крошечных колокольчиков, пробивающихся сквозь вой и свист. Прямо над головой на голых ветвях расселось около сотни небольших, величиной со скворца, птиц. У каждой гладко зачёсанный назад хохолок, на хвосте жёлтая лента, а на крыльях ярко-красные лакированные пластиночки. Таких больше ни у кого нет.
То одна из них, то другая перелетают на соседнюю рябину. С поспешностью срывают чуть примороженные ягоды и проглатывают целиком. А то и вся стая разом начинает пир, а потом снова усаживается на прежнее место, и снова звенят колокольчики. Можно подумать, что на полдня наелись. Но проходит десять — пятнадцать минут, и всё повторяется снова.— Это северные кочевники — свиристели.
Не одни свиристели пируют на рябине. И снегирям рябина по душе. Но если свиристели глотают всю ягоду, то снегирь деловито срывает одну за другой, раздавливает коротким клювом и с наслаждением поедает только семена.
В березняках ветром несёт необычную метель: неслышно устилают тропинку желтоватые чешуйки берёзовых серёжек. Десятки маленьких птиц молча и торопливо шелушат их на самых вершинах высоких берёз. Вдруг со звоном «чёт-чёт-чёт-чёт...» все садятся на то же самое дерево. Чечётки... Подвесившись на концах тонких веточек, теребят красноголовые чечётки берёзовые серёжки, шелушат ольховые шишечки.
По Л. Семаго (214 слов)
1.Определи жанр произведения.
1. рассказ
2. сказка
3. басня
2. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1. зимой
2.осенью
3. весной
3.Какой промежуток времени между приёмами пищи у свиристелей – кочевников?
1. один час
2.полдня
3.10 – 15 минут.
4. Чем любят лакомиться чечётки?
1. берёзовыми серёжками и ольховыми шишечками
2.примороженными ягодами рябины
3. сухой травой
5. Какие птицы глотают ягоды рябины целиком?
1. свиристели
2.снегири
3. чечётки
6. Укажи наиболее подходящее заглавие к тексту.
1. На рябине.
2. Так уж бывает.
3.Пернатые кочевники.
Часть 2.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
А) Пир на соседней рябине.
Б) Чечётки прилетели.
В) Кто- то ягоду глотает, а кто – то с наслаждением поедает.
Г) Перезвон колокольчика в завывании ветра.
Ответ: __________________________________________________________________
8. О каких колокольчиках идёт речь в тексте?
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Объясни значение выражения «срывает с поспешностью»
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Выпиши из текста описание северного кочевника – свиристеля.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
Ответ: Но если свиристели_________________ ягодку, то снегирь деловито______________ одну за другой, _______________________ коротким клювом и с наслаждением___________________________________ только семена.
Часть 3.
12. Понравился ли тебе данный текст и чем?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа по окружающему миру
за I полугодие
2017 - 2018 учебного года, 3 «а», «б» класс
1 вариант
Ф.И.________________________________Дата ______________
1. Установи соответствие.
2. Из-за чего на Земле становится меньше лесов? Обведи нужную букву.
а) из-за пожаров и стихийных бедствий;
б) из-за изменения климата на Земле;
в) из-за вырубки и строительства городов, дорог, возделывания полей.
3. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.
а) алюминий, железо, медь;
б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в) кусок сахара, ножницы, кристалл соли.
4. Какие вещества входят в состав воздуха? Обведи кружком все буквы правильных ответов.
а) кислород;
б) водород;
в) азот;
г) углекислый газ.
5. В стакан с водой опустили ложку. Ложка хорошо видна. Какое свойство воды в этом проявилось? Обведи нужную букву.
а) воды нет в стакане;
б) вода прозрачна;
в) вода бесцветна.
6. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако.
Это ____________________________________________
7. Из чего состоит почва? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) минеральные соли;
б) микробы;
в) руда;
г) глина;
д) песок;
е) перегной;
ж) вода.
8. По перечисленным признакам определи группу растений. Допиши предложение.
Растения, которые имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами – это _____________________.
9. Как распространяются плоды растений?
Установи соответствие.
10. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.
- Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной –
это ________________.
- Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.
11. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Икринка – …. – взрослая рыба.
а) личинка;
б) малёк;
в) головастик.
12. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.
а) собирай любые встретившиеся грибы;
б) все несъедобные грибы топчи ногами;
в) срезай грибы ножиком;
г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;
д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.
2 вариант
Ф.И._____________________________________________Дата____________
1. Установи соответствие.
2. Из-за чего исчезают некоторые виды животных? Обведи нужную букву.
а) из-за неумеренной охоты и истребления ради меха и мяса;
б) из-за пожаров;
в) из-за изменения климата на Земле
3. В какой строчке указаны только тела? Обведи нужную букву.
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода, крахмал;
б) парта, доска, стол, стул, лампа;
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
4. Какие вещества входят в состав воздуха? Обведи кружком все буквы правильных ответов.
а) азот;
б) пропан;
в) углекислый газ;
г) кислород.
5. В чай положили сахар. Вскоре сахара не стало, а чай стал сладким. Какое свойство воды в этом проявилось? Обведи нужную букву.
а) вода умеет есть, поэтому она съела сахар;
б) вода растворяет некоторые вещества, она – растворитель;
в) вода с самого начала имела сладкий вкус.
6. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако.
Это ____________________________________________
7. Из чего состоит почва? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) вода;
б) минеральные соли;
в) корни растений;
г) глина;
д) различные животные;
е) перегной;
ж) песок.
8. По перечисленным признакам определи группу растений.
Допиши предложение.
Растения, которые имеют красивые длинные листья, корни и стебли, но у них нет цветков, плодов и семян – это _________________________.
9. Как распространяются плоды растений?
Установи соответствие.
10. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.
- Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.
- Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.
11. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Яйцо – личинка – …. – бабочка
а) куколка;
б) птенец;
в) икринка.
12. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.
а) гриб вырывай вместе с грибницей, так его масса будет больше;
б) собирай грибы, которые хорошо знаешь;
в) не бери старые грибы;
г) все несъедобные грибы топчи ногами.
Административная контрольная работа по изобразительному искусству за 1 полугодие 2017-2018 учебного года, 3 класс
Ф.И.________________________________________Дата_______________
1.Как называется наука, которая рассказывает о цвете? ( цветоведение)
2.Как называется картина, на которой изображается природа? (пейзаж)
3.Какой жанр переводится как «мёртвая натура»? ( натюрморт)
4.Изображение лица человека это –……… ( портрет)
5.Жёлтый + синий =
Синий + красный =
Красный + жёлтый =
Синий + белый =
Жёлтый + белый =
Синий + чёрный =
Красный + чёрный =
Подчеркните цвета, записанные вами:
Тёплые тона – прямой линией;
Холодные тона – волнистой линией;
Нежные тона – пунктирной линией;
Административная контрольная работа по музыке
за 1 полугодие 2017-2018 учебного года, 3 класс
Тест
Ф.И______________________________________Дата__________________
1.Оцените утверждение:
Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.
а) верно
б) неверно
2.Выберите наиболее точное определение:
Кантата – это…
а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.
б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, оркестра.
в) произведение для хора и оркестра.
3.Назовите композитора, сочинившего кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
4.Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
5.Назовите композитора, сочинившего «Детский альбом»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
г) М.П.Мусоргский
6.Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:
а) песня
б) былина
в) романс
7.Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:
а) балалайка
б) рожок
в) гусли
8.Выберите правильный ответ:
Главной особенностью былин является:
а) четкий ритм б) распев
9.Найди лишнее:
Имена первых певцов-сказителей:
а) Садко б) Баян г) Римский-Корсаков
Административная контрольная работа по технологии
за 1 полугодие 2017-2018 учебного года, 3 класс
Тест
Вариант 1
Ф.И___________________________________________Дата_______________
1. Как правильно передавать иголку?
а) остриём вперёд; в) в игольнице;
б) ушком вперёд; г) как хочешь
2. Укажи инструмент приспособленный для работы с бумагой, картоном:
а) отвёртка; в) шило;
б) ножницы; г) пяльцы
3. Укажи линию сгиба:
а) ; в) ;
б) ; г) ///////////
4. Какой материал используется при лепке?
а) пластилин; в) фольга;
б) мел; г) нитки
5. Образец, по которому изготавливают какие-либо одинаковые изделия:
а) панно; в) чертёж;
б) шаблон; г) мозаика
6. Оригами – это …
а) окрашивание ткани;
б) лепка на проволочном каркасе;
в) плетение верёвок;
г) техника складывания бумаги
7. Ткань, сделанная из натурального сырья:
а) шерстяная; в) нейлон;
б) капрон; г) акрил
8. Вид сельскохозяйственного труда:
а) кулинария; в) овощеводство;
б) вышивка; г) строительство
9. Дополни пословицу:
«Длинная нитка - …»
а) быстрая швея; в) ленивая швея;
б) умная швея; г) глупая швея
10. Выбери правильный ответ на вопрос:
Что это: двенадцать коней поводом идут?
а) грабли; в) вилы;
б) лопата; г) лошадь
Тест
Вариант 2
Ф.И_______________________________________________Дата___________
1. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперёд; в) как хочешь;
б) лезвием вперёд; г) боком вперёд
2. Укажи инструменты для разметки:
а) линейка; в) карандаш;
б) иголка; г) шило
3. Укажи линию разреза:
а) ; в) ;
б) ; г) ////////////
4. Какие материалы не используются при изготовлении аппликации?
а) бумага; в) клей;
б) ткань; г) фольга
5. Изображение, выполненное с помощью линейки и карандаша, с соблюдением точных размеров:
а) чертёж; в) шаблон;
б) панно; г) мозаика
6. Оригами – это …
а) окрашивание ткани;
б) лепка на проволочном каркасе;
в) плетение верёвок;
г) техника складывания бумаги
7. Ткань, сделанная из искусственного сырья:
а) шерстяная; в) льняная;
б) хлопчатобумажная; г) капрон
8. Вид народно-прикладного промысла:
а) кулинария; в) овощеводство;
б) дымковская игрушка; г) строительство
9. Дополни пословицу:
«Семь раз отмерь - …»
а) семь раз отрежь; в) отрежь половину;
б) один раз отрежь; г) пять раз отрежь
10. Выбери правильный ответ:
Кто берёт сено тремя зубами?
а) грабли; в) вилы;
б) лопата; г) лошадь
Административная контрольная работа по физической культуре
за 1 полугодие 2017-2018 учебного года, 3 класс
Тест
Ф.И.___________________________________________Дата_____________
1.Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
2.Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
3.Что такое сила?
А. Способность с помощью мышц производить активные действия
Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
4. Богатырь – это:
А. Сильный человек
Б. Человек физически крепкий и трудолюбивый
В. Высокий человек
5. Кто первым ввёл в российской армии для солдат физическую подготовку и закаливание?
А. Георгий Жуков
Б. Александр Суворов
В. Михаил Кутузов
6. В какой стране зародились Олимпийские игры?
А. Греция
Б. Египет
В. Болгария
7.Гимнастика бывает:
А. Художественной
Б. Спортивной
В. Спортивной, художественной и ритмической
8. Равновесие - это:
А. Способность кататься на велосипеде
Б. Способность сохранять устойчивое положение тела
В. Способность ходить по бревну
9. Какие виды спорта тебе известны
___________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Административная контрольная работа (диктант) по русскому языку за 2 полугодие для учащихся 2 класса
Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса со спецификацией.
Контрольная работа содержит по русскому языку за 1 полугодие 3 класса содержит спецификацию и кодификатор умений в соответствии с ФГОС....
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса со спецификацией.
Полугодовая контрольная работа по математике 3 класс содержит спецификацию с кодификатором умений по ФГОС....
административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Содержание диагности...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ административной контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 3 классах.
Контрольный диктант объемом в 58 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного...
Административные контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс (за первое полугодие)
Примерные административные контрольные работы по математике, по русскому языку для 2,3,4 классов за 1 полугодие ...
Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 4 класс
Тестовые задания за 1 полугодие...