Контрольно - оценочные материалы по предметам
методическая разработка (3 класс) на тему
Контрольно - оценочные материалы по предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно - оценочные материалы по предметам | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.
Тема: Части речи.
С –стандартный уровень
П – повышенный уровень
К –конструктивный уровень
- Проверка умения подбирать вопрос к слову. Определения части речи.
П - Запиши слова, отвечающие на вопросы:
трава, весенний, прыгали, думала, яркое. зимняя, паук, карандаш, земляника, воробей, грубый, мокрое.
Кто?___________________________________________
Что?__________________________________________
Какое?________________________________________
Какие?____________________________________________
Какая?________________________________________
Какой?__________________________________________
Какую?_________________________________________
С - Прочитай предложение.
За окном дует сильный ветер. На ветке весело чирикает воробей.
•Найди и выпиши слова, отвечающие на вопросы:
кто?_____________________________________
что?________________________________________
какое?________________________________________
какая?_______________________________как?_______________________________________
К - Составь своё предложение и выпиши слова, отвечающие на вопросы:
кто?_____________________________________
что?________________________________________
какое?________________________________________
какая?_______________________________как?_______________________________________где?__________________________
Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.
Тема: «Безударные гласные в корне слова».
С –стандартный уровень
П – повышенный уровень
К –конструктивный уровень
- Проверяем умение выделять орфограмму в слове.
С - Прочитай слова, поставь в словах ударение. Подчеркни безударную гласную в корне слова.
Светил, мороз, трещал, варили, носить, пробегали.
П – Вставь в слова пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Попробуй сам придумать четыре слова с безударной гласной.
См..трела, г..в..рила, г..л..ва, м..л..дой, ст..на, стр..на.
Выпиши из предложений слова с безударными гласными.
Рыжая лисица ловко по лесу ловила зайца. Весело чирикал воробей на ветке. Холодной зимой медведь спит в берлоге. Трещит мороз по замёрзлой реке.
Безударные гласные проверяемые ударением | Безударные гласные непроверяемые ударением |
К. - Составь задание для друга на тему безударные гласные в корне слова.
Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.
Тема: «Парные согласные в корне слова».
С –стандартный уровень
П – повышенный уровень
К –конструктивный уровень
- Проверяем умение выделять орфограмму в слове.
С - прочитай слова, найди парный согласный в слове, запиши проверочное слово.
Мороз - ___________ , травка - ___________, снег - _______ , снежки - _____,
ветка - ___________, дуб - ________.
Гри(б,п) ___________, варе(ж,ш)ки - ________, стол(б,п) - __________ ,
берё(з,с)ка - ____________, мор(ж,ш) - ___________ .
П - Вставь пропущенные парные согласные, запиши проверочные слова. Придумай по три слова с парной согласной в каждый столбик.
Но..ки | Зу.. |
Бро..ки | Дру.. |
Гу..ки | Арбу.. |
Ве..ки | Ков.. |
Руба..ка | Рука.. |
К – Подбери к совам подходящие слова с парной согласной.
Ветер - _________ , стрелок - ____________ , лёд - __________
Составь для друга два слова с парной согласной на конце слова и два слова с парной согласной в середине слова.
Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.
Тема: «Знаешь ли ты орфограммы в словах?».
С –стандартный уровень
П – повышенный уровень
К – конструктивный уровень
С - Найди в предложениях орфограммы и подчеркни их.
Наступила холодная зима. Дети насыпали корм в кормушки. Вот прилетели птички. Они весело клюют зерно.
П – Найди в предложениях орфограммы, исправь их, если это необходимо и подчеркни.
На зелёном лугу пасётся белая коза Зорька. По облочьному небу плывут облока. Рибята строит из снега снешную бабу. Осинью диревьйя збрасывают асение листя.
К - Закончи предложения.
В слове зима нужно писать букву и, потому что - -------------------------------------------------______________________________________________________________
В слове кормить нужно писать букву о, потому что - ___________________________-___________________________________________
В слове рубашка надо писать букву ш, потому что
В слове сапожки надо писать букву ж, потому что - ___________--___________________________________________________________
Придумай и запиши свои четыре слова с безударной гласной, парной согласной, с разделительным ь знаком в корне слова.
Безударная гласная. | Парная согласная | Разделительный ь знак |
Математика.
Уровневая контрольная работа по математике 3 класс.
С –стандартный уровень
П – повышенный уровень
- Реши выражения.
С - 5 х 7 = 5 х 3 + 4 = 7 х ( 3 + 5) =
4 х 6 = 6 : 2 + 17 =
П - 5 х 7 : 35 х 2 = 5 х 3 + 4 : 2 = 48 – 16 : = 40
7 х (3 + 5) х 4 = 18 : 18 х 5 + 75 =
- Реши задачу.
С – Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
П – Найди сторону прямоугольника и его площадь, если периметр прямоугольника равен 14 см, а его длина равна 5 сантиметрам.
- Реши неравенство.
С - 4 х 9 * 45 : 5 П - 42 : 7 + =56 : 8 +
- Реши задачу.
С – В первой вазе стояло 7 роз, а во второй в 3 раза больше. Сколько всего роз было в двух вазах?
П – В магазин привезли 6 коробок с шоколадками, по 10 шоколадок в каждой. После того как несколько шоколадок продали, осталось 15 шоколадок. Сколько шоколадок продали?
Задачи на нахождение периметра и стороны фигуры.
1 уровень:
1. Реши задачу. У прямоугольника длина равна 3 см, а ширина 5 см. Найди периметр прямоугольника.
2. Длина прямоугольника 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см
4. У треугольника первая сторона 9 см, вторая сторона 5 см, третья 4 см. Найди его периметр.
2 уровень:
1. Найди длину прямоугольника, если периметр равен 14 см, а ширина 2 см.
2. Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 20 сантиметров?
3. Хватит ли упаковочной ленты для упаковки коробки прямоугольной формы со сторонами 7 см и 5 см, если длина ленты 27 сантиметров?
4. Найди периметр пятиугольника, если известна только одна сторона 2 см, а длина каждой другой стороны больше предыдущей на 2 сантиметра.
5. Найди периметры двух фигур: квадрата со стороной 6 сантиметров и прямоугольника со сторонами 4см и 3 см. На сколько больше периметр квадрата, периметра прямоугольника?
6. Составь задачу на нахождение периметра прямоугольника. Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.
Реши выражения. 1 уровень:
1. 25 + 7 = 64 - 8 = 4 + (58 - 9) + 3 =
39 + 10 = 72 - 4 = 89 - 49 - (57 - 50) =
13 + 87 - 100 + 5 = 43 - 13 + 15 + 43 +24 =
67 - 37 - 7 + 45 = 87 - 67 - 5 + 45 + 3 =
2 уровень:
2. Дополни выражения числами и реши их.
32 - ( + ) = 29 - ( + ) =
91 + (69 - ) = 44 + - + =
3. Дополни выражения знаками и скобками, реши их.
88 ( 45 7 ) = 36 58 2 30 = 30
74 91 56 = 39 90 45 20 = 65
4. Реши выражения.
13 + 89 - 100 + 5 = 43 - 15 + 17 + 44 +25 =
67 - 39 - 7 + 45 = 87 - 69 - 5 + 47 + 3 =
5. Проверь, верно ли решены выражения.
79 - 54 + 25 - 50 + 15 = 67 100 - 67 - 31 +82 = 100
65 - 13 + 48 - 100 = 0 99 - 18 + 12 - 3 = 93
Уровневая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс.
ФИО______________________
1 уровень:
1. Проверь, верно ли составлена цепь питания: отметь правильную цепь.
Составь свою цепь питания.
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Напиши схему развития :
________________________________________________________________лягушка
___________________________________________________________________рыба
___ Подпиши схему развития бабочки._________________________________________________________________________________
3. Нарисуй гриб и укажи строение гриба, назови съедобные и несъедобные грибы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выбери и запиши звенья великого круговорота жизни. Отравители, потребители, заправители, разрушители, раздаватели, производители, производственники, поедатели.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни органы человека.
Ухо, желудок, руки, сердце, нога, кишечник, нос, лёгкие, глаза, мозг.
Закончи предложение:
Сердце, кровеносные сосуды это _____________________________ система.
Головной мозг, спинной мозг, нервы это ______________________ система.
6. Дополни
Органы осязания -______________
органы слуха - ______________
органы зрения - ____________________
органы обоняния - __________________
2 уровень:
ФИО______________________
1. Назови звенья цепи питания. Составь цепь питания.
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Напиши схему развития Лягушки, рыбы, бабочки, птицы.
________________________________________________________________лягушка
___________________________________________________________________рыба
_________________________________________________________________бабочка
3. Нарисуй гриб и укажи строение гриба. Как грибы связаны с деревьями. Обоснуй свой ответ.
4. Запиши звенья великого круговорота жизни. Какова роль почвы в этом круговороте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Приведи примеры органов человека. Что такое система органов.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечисли названия и органы чувств человека.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно- оценочные материалы по предмету окружающий мир 3,4 классы
Данные контрольно-оценочные материалы предлагаются учителям начальных классов, реализующим систему развивающего обучения Л.В.Занкова и другие УМК. Задания контрольной работы позволяют определить степе...
Оценочные материалы по предметам
Оценочный материал – материал, включающий спецификацию, описание системы оценивания, в том числе ключи правильных ответов, критерии и нормы оценивания, инструкции для организаторов и участников ...
Контрольно-оценочные материалы по математике
Контрольно-оценочные материалы по математике во 2 классе...
Контрольно-оценочные материалы по русскому языку
Контрольно-оценочные материалы по русскому языку во 2 классе...
Контрольно-оценочные материалы
Комплект КИМ для оценки метапредметных умений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования...
Контрольно-оценочные материалы
Комплект КИМ для оценки метапредметных умений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования...
Контрольно-оценочные материалы по предметам.
Подборка дидактического материала из личного опыта учителя по оцениванию учащихся на уроках....