Анализ урока
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка «Корень как часть слова. Правописание безударных гласных букв в корне слова» | ||||||||||||||||||||||
Учитель Киселёва Анна Андреевна | ||||||||||||||||||||||
Предмет, класс Русский зык, 2 класс | ||||||||||||||||||||||
Тема урока Корень как часть слова. Правописание безударных гласных букв в корне слова. | ||||||||||||||||||||||
Целеполагание | ||||||||||||||||||||||
отсутствует | цель формулирует учитель | совместное с обучающимися | ||||||||||||||||||||
Цели урока | ||||||||||||||||||||||
нельзя измерить, продиагностировать | диагностичны, измеряемы | |||||||||||||||||||||
Создание мотивационного поля | ||||||||||||||||||||||
отсутствует | на этапе целеполагания | на отдельных этапах урока | ||||||||||||||||||||
Содержание урока | ||||||||||||||||||||||
не связано с жизнью, практической деятельностью | прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью | прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью; имеется интеграция содержания | ||||||||||||||||||||
Формы организации деятельности обучающихся | ||||||||||||||||||||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | ||||||||||||||||||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | |||||||||||||||||||
Использование методов, приемов | ||||||||||||||||||||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | |||||||||||||||||||
Использование технологий, средств обучения | ||||||||||||||||||||||
Исследовательские, игровые, проблемное обучение, работа в группах, связь с внеурочной деятельностью | ||||||||||||||||||||||
Рефлексивность | ||||||||||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Рефлексии учителя | ||||||||||||||||||
Результативность урока | ||||||||||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать какие). Результат достигнут каждым обучающимся | |||||||||||||||||||
Оценивание | ||||||||||||||||||||||
Традиционное, по 5 бальной шкале | Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | ||||||||||||||||||||
Выводы: Принципы деятельностно-компетентностного подхода в обучении | ||||||||||||||||||||||
не реализуются | реализуются частично |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...