Рабочая программа по технологии 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа по технологии составлена на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Цели изучения курса технологии:
- развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;
- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-v_kl._tehnologiya_2017-2018.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение
Рабочая программа по технологии составлена на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Цели изучения курса технологии:
- развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;
- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Задачи:
- стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;
- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;
- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления; регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
В соответствии с учебным планом МБОУ « Гвардейская школа-гимназия № 2», на изучение учебного предмета «Технология» в первом классе отводится 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели).
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов (Прим. пр) | Кол-во часов (Раб. пр) | Проекты (Прим.пр.) | Проекты (Раб. пр.) |
1 | Природная мастерская | 7 | 7 | ||
2 | Пластилиновая мастерская | 4 | 4 | 1 | 1 |
3 | Бумажная мастерская | 16 | 16 | 1 | 1 |
4 | Текстильная мастерская | 6 | 6 | ||
Всего | 33 | 33 | 2 | 2 |
Содержание предмета
Природная мастерская (7 ч.)
Природный материал. Растения. Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?
Пластилиновая мастерская (4ч). Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?
Бумажная мастерская (16ч.). Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет. Шаблон. Для чего он нужен? Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они?
Текстильная мастерская ( 6ч.). Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла-труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.
Планируемые результаты обучения
Личностные
Создание условий для формирования следующих умений
• положительно относиться к учению;
• проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»;
• принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников;
• самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
• с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;
• под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.
Метапредметные
Регулятивные УУД
• принимать цель деятельности на уроке;
• проговаривать последовательность действий на уроке;
• высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
• выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
• совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД
Обучающийся научится с помощью учителя:
• наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения; сравнивать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;
• сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному;
• делать выводы о результате совместной работы всего класса;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
• слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.
Предметные
1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
Обучающийся научится:
• обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);
• соблюдать правила гигиены труда.
Обучающийся получит возможность научиться (на уровне представлений):
• отражать формы и образы природы в работах мастеров художников; разнообразные предметы рукотворного мира;
• профессиях близких и окружающих людей.
2.Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.
Обучающийся научится:
• различать материалы и инструменты по их назначению;
• качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий:
1) экономно размечать по шаблону, сгибанием;
2) точно резать ножницами;
3) соединять изделия с помощью клея;
4) эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;
• использовать для сушки плоских изделий пресс;
• безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);
• с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона.
Обучающийся получит возможность научиться:
• знать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);
• последовательность изготовления несложных изделий формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;
• способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;
• названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.
3. Конструирование и моделирование.
Обучающийся научится:
• различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;
• конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
• знать детали как составной части изделия;
• разбираться конструкциях разборных и неразборных;
• неподвижном клеевом соединении деталей.
Календарно – тематическое планирование по технологии
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
предметные результаты | универсальные учебные | личностные результаты | |||||
Природная мастерская (7 часов) | |||||||
1 | Рукотворный и природный мир города и села. На земле, на воде и в воздухе. | Выявить знания об окружающем мире; учить работать с информацией-учебником и рабочей тетрадью; развивать умение наблюдать, сравнивать, классифицировать. Научиться различать виды транспорта по среде, в которой они работают; понимать функциональное назначение транспортных средств. | Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя, умеют играть в игру "Назови предметы, созданные природой. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. | |||
2 | Природа и творчество. Природные материалы. | Узнать о возможности использования природного материала своего края в творчестве; научиться различать и называть природный материал ближайшего окружения, подбирать материалы по их форме для воплощения идей. | Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. | |||
3 | Листья и фантазии. Изделие «Аппликация из листьев». | Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира. Формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей. | Познавательные: сравнение изделия по образцу учителя, анализ работы, поисковые- определение как можно соединить части, какие способы подходят для соединения деталей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей . Коммуникативные: довести свою позицию до других. | Личностные: имеют желание учиться, называть и объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы. | |||
4 | Семена и фантазии. Изделие «Ромашковая поляна». | Узнать о возможности использования природного материала своего края для составления образов животных и цветов, научиться различать и называть плоды и семена известных растений, подбирать материалы по форме для воплощения своих идей. | Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: довести свою позицию до других. | Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. | |||
5 | Композиция из листьев. Что такое композиция? «Мудрая сова». | Познакомиться с понятием « Композиция» на основе наблюдения и сравнения аппликационных изображений. Размечать лист основы, подбирать листья, составлять композицию и приклеивать ее детали. | Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: довести свою позицию до других. | Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. | |||
6. | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | Познакомиться с понятием « Орнамент» на основе наблюдения и сравнения аппликационных изображений, научиться отбирать парные листья и составлять из них орнамент. | Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: довести свою позицию до других. | Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. | |||
7 | Природные материалы. Как их соединить? | Научиться соединять объемные природные материалы с плоскими. | Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. | |||
Пластилиновая мастерская (4 часа) | |||||||
8 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | Получить общее представление об готовом изделии и его конструкции, познакомить с работой кондитера. | Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. | |||
9 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | Расширить и закрепить представление об изделии и его конструкции, научиться определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовлений. Познакомиться с некоторыми цветосочетаниями и использовать эти знания при подборе пластилина. | Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. | |||
10 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | Расширить и закрепить представление об изделии и его конструкции, научиться определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовлений. Познакомиться с некоторыми цветосочетаниями и использовать эти знания при подборе пластилина. | Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. | Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. | |||
11 | Наши проекты. Аквариум. | Расширить и закрепить представление об изделии и его конструкции, научиться определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовлений. Познакомиться с некоторыми цветосочетаниями и использовать эти знания при подборе пластилина. | Познавательные: дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, приемами безопасной работы и условиями хранения. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: осознают правила взаимодействия в группе | |||
Бумажная мастерская (16 часов) | |||||||
12 | ИТБ- 049-2015. ТБ. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | Повторить правила работы с ножницами, освоить способ склеивания бумажных деталей с помощью ватных палочек. | Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | |||
13 | ТБ. Наши проекты. Скоро Новый год! | Повторить правила работы с ножницами, освоить способ склеивания бумажных деталей с помощью ватных палочек. | Познавательные: дать общее представление о свойствах ткани и ниток. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | |||
14 | ТБ. Бумага. Какие у неё есть секреты? | Повторить правила работы с ножницами, освоить способ склеивания бумажных деталей с помощью ватных палочек. | Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | |||
15 | ТБ. Бумага и картон. Какие секреты у картона? | Применить ранее полученные знания по изготовлению бумажных полосок и деталей из них, знания о конструктивных особенностях изделий в работе, схожей с предыдущей. Выяснить значение бумаги в жизни человека, познакомиться с разновидностями бумаги, изделиями, которые изготовлены из бумаги. | Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | |||
16 | ТБ. Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | Применить ранее полученные знания по изготовлению бумажных полосок и деталей из них, знания о конструктивных особенностях изделий в работе, схожей с предыдущей. Выяснить значение бумаги в жизни человека, познакомиться с разновидностями бумаги, изделиями, которые изготовлены из бумаги. | Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: испытывают радость от созданной поделке. | |||
17 | ТБ. Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Аппликация, базовая форма«Двойной треугольник», основа . | Применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной творческой деятельности, познакомиться с художественной техникой Оригами. Освоить приемы сгибания и складывания, выяснить возможности составления композиции из деталей одной формы. Применять прием точечного наклеивания. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | |||
18 | ТБ. Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | Познакомиться с базовой формой оригами « Двойной треугольник», составлять композиции из деталей, применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной творческой деятельности. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме, выполнение анализа объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | |||
19 | ТБ. Наша армия родная. | Получить представление о 23 феврадя- Дне защитника отечества, о родах войск, защищающих небо, землю, водное пространство. Закрепить знания об аппликации, совершенствовать умение выполнять складывание бумажных заготовок, составлять композиции, наклеивать детали. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности. | |||
20 | ТБ. Ножницы, что ты о них знаешь? | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | ||||
21 | ТБ. Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет. | Получить представление о празднике, о родах войск, защищающих небо, землю, водное пространство. Закрепить знания об аппликации, совершенствовать умение выполнять складывание бумажных заготовок, составлять композиции, наклеивать детали. Освоить приемы резания ножницами по линиям, приемы вытягивания, накручивания. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности. | |||
22 | ТБ. Шаблон. Для чего он нужен? Аппликация, базовая форма, основа « Рыбка». | Познакомиться с базовой формой оригами « Рыбка», составлять композиции из деталей, применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной творческой деятельности. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности. | |||
23 | ТБ. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | Научиться получать квадрат из прямоугольного листа, а также изготавливать овальную форму. Научиться складывать « гармошкой». Познакомиться с соединением деталей с помощью проволоки. Познакомиться с приемом разрезания листа по сгибу. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | |||
24 | ТБ. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | Учиться составлять орнаменты из деталей разных геометрических форм, совершенствовать. | Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. | |||
25 | ТБ. Образы весны. Какие краски у весны? | Совершенствовать умение размечать по шаблону, составлять композиции, наклеивать на поверхность. Совершенствовать приемы вырезания ножницами по прямым и кривым линиям, умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления. | Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. | |||
26 | ТБ. Настроение весны. Что такое колорит? | Совершенствовать умение размечать по шаблону, составлять композиции, наклеивать на поверхность. Совершенствовать приемы вырезания ножницами по прямым и кривым линиям, умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления. | Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. | |||
27 | ТБ. Праздники и традиции весны. Какие они? | Получить представление о разной художественной технике, научиться подбирать материалы, приклеивать тканные материалы на картон. | Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. | |||
Текстильная мастерская ( 6 часов) | |||||||
28 | ИТБ-048-2015 ИТБ-050-2015 Мир тканей. Для чего нужны ткани? | Познакомиться с видами тканей и их применением, выявить характерные особенности материалов, исследовать свойства некоторых видов ткани, научиться завязывать узелок, познакомиться с профессиями мастеров, использующих ткани и нитки в своей работе. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности. | |||
29 | ТБ. Полёты птиц. «Голубь» | Познакомиться с видами тканей и их применением, выявить характерные особенности материалов, исследовать свойства некоторых видов ткани, научиться завязывать узелок, познакомиться с профессиями мастеров, использующих ткани и нитки в своей работе. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме. Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности. | |||
30 | ТБ. Игла-труженица. Что умеет игла? | Познакомиться с новыми понятиями, разными видами игл, правилами хранения и безопасного использования игл и булавок. Освоить приемы отмеривания нитки и вдевание ее в иголку. Освоить прием выполнения прямого стежка. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме. Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности. | |||
31 | ТБ. Вышивка. Для чего она нужна? | Познакомиться с вышивкой , ее видами и назначением. Освоить умение размечать линию строчки приемом продергивания ниток ( мережка) и способ обработки края изготовлением бахромы. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | |||
32 | ТБ. Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | Познакомиться с вышивкой , ее видами и назначением. Освоить умение размечать линию строчки приемом продергивания ниток ( мережка) и способ обработки края изготовлением бахромы. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | |||
33 | ТБ. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...