методическое обеспечение
методическая разработка по теме
методическое обеспечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorogoyu_dobra.docx | 20.13 КБ |
tvorcheskaya_masterskaya.docx | 20.49 КБ |
futbol_-_chudesnaya_strana.docx | 20.76 КБ |
dorogoyu_dobra.pptx | 1.82 МБ |
tvorcheskaya_masterskaya.pptx | 1.82 МБ |
futbol_-_chudesnaya_strana.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное
Программа внеурочной деятельности: «Дорогою добра»
Тема занятия: Добрые игры для добрых людей
Цель: Способствовать духовно-нравственному воспитанию младших школьников, показать, что победа в любом деле – это результат действий дружной и сплочённой команды единомышленников.
Задачи:
- расширить знания о предстоящем Чемпионате мира по футболу;
- закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo, с технологическими картами;
- способствовать формированию коммуникативных умений, дружеских взаимоотношений во время работы в группах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я рада приветствовать вас в нашей школе добрых дел. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы вновь будем искать ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Почему? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Добрые игры для добрых людей. (Слайд 5)
- Можно ли игру в футбол назвать доброй?
- Почему? Докажите.
- Футбол – это командная игра, где в честном сражении мужчины могут померяться силами. Прийти к победе может только сплоченная и дружная команда.
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.
- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет. (Слайд 9)
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 10)
- 12
- 11
- 15
- 7
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 11)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (слайд 13)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 14)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?
- Это люди доброй воли.
- Кто может стать волонтёром?
- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.
- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись в конструкторское бюро (Слайд 15), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.
- Работать будете группами по три человека. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, защитник)
- Посовещайтесь в группе и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощник конструктора (они будут отбирать нужные детали из конструктора, опираясь на схему).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание, дружба)
- Повторим название деталей. (Слайд 16)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле нападающего и защитника.
- Наш проект готов.
- Проведём испытания.
- Здорово! Всё получилось.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 17)
- Ей очень нужна наша поддержка и помощь.
- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня
- Какую цель мы ставили? (Слайд 18)
- Сумели ли мы её достичь?
- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 19)
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Программа внеурочной деятельности: «Мой мир»
Тема занятия: Футбол - чудесная игра
Цель: способствовать повышению общей культуры младших школьников, расширению их кругозора за счёт пополнения знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу.
Задачи:
- закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo, с технологическими картами;
- развивать внимание, мышление, любознательность детей;
- способствовать формированию коммуникативных умений, дружеских взаимоотношений во время работы в группах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я рада приветствовать вас в нашей творческой мастерской. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы вновь будем искать ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Почему? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Футбол – чудесная игра. (Слайд 5)
- Можно ли игру в футбол назвать доброй?
- Почему? Докажите.
- Футбол – это командная игра, где в честном сражении мужчины могут померяться силами. Прийти к победе может только сплоченная и дружная команда.
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.
- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет. (Слайд 9)
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 10)
- 12
- 11
- 15
- 7
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 11)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (слайд 13)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 14)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?
- Это люди доброй воли.
- Кто может стать волонтёром?
- Какими качествами должны обладать эти люди?
- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.
- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись в конструкторское бюро (Слайд 15), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.
- Работать будете группами по три человека. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, защитник)
- Посовещайтесь в группах и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощники конструктора (они будут отбирать нужные детали из конструктора по схеме).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание, дружба)
- Повторим название деталей. (Слайд 16)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле защитника.
- Наш проект готов.
- Проведём испытание.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 17)
- Ей очень нужна наша поддержка и помощь.
- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня
- Какую цель мы ставили? (Слайд 18)
- Сумели ли мы её достичь?
- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 19)
Предварительный просмотр:
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Программа внеурочной деятельности: Что? Где? Когда?
Тема занятия: Футбол – чудесная игра
Цель: способствовать расширению общего кругозора детей за счёт пополнения их знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу.
Задачи:
- закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo, с технологическими картами;
- развивать внимание, мышление детей, познавательный интерес.
- способствовать формированию коммуникативных умений во время работы в группах.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе. (Слайд 1)
- Я знаю, что здесь собрались очень любознательные ребята, которым нравится открывать для себя всё новые и новые знания. И сегодня мы вновь будем давать ответы на наши традиционные вопросы: Что? Где? Когда? (Слайд 2)
- Подайте сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)
- Отлично!
- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)
- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)
- Проверим. (Слайд 4)
- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)
- О чём же сегодня будем говорить?
- Тема нашего занятия: Футбол – чудесная игра (Слайд 5)
- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)
- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)
- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести свою маленькую лепту. (Слайд 6)
- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо играть ногами, а думать – головой»! Поэтому первым делом пополним запас своих знаний. (Слайд 7)
- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)
- Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине 19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет.
- А знаете ли вы?
Сколько игроков в футбольной команде? (Слайд 9)
- 12
- 11
- 15
- 7
Кто из игроков команды может брать мяч руками? (Слайд 10)
- вратарь
- защитник
- нападающий
- тренер
Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 11)
- противник
- нападающий
- защитник
- вратарь
Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? (Слайд 12)
- красную
- жёлтую
- синюю
- белую
Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? (Слайд 13)
- сборная
- достойная
- лучшая
- классная
- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!
- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля в 11 городах. (Слайд 14)
- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)
- Прежде чем построить стадион, где будут проходить игры чемпионата, его модель разработали архитекторы, конструкторы.
- Предлагаю перенестись в конструкторское бюро. (Слайд 15)
- Сейчас мы создадим модель футбольного поля и разместим на нём игроков.
- Работать будете группами по три человека. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)
- Давайте скажем, какое задание у каждой группы. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, защитник)
- Посовещайтесь в паре и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощники конструктора (они будут читать схему и отбирать нужные детали из конструктора).
- Договорились?
- Конструкторы, покажите ладошки!
- А теперь помощники!
- А я буду программистом - испытателем.
- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание)
- Повторим название деталей. (Слайд 16)
- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.
(Дети выполняют работу)
- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место? (В воротах)
- А теперь размещаем на поле защитника.
- Наш проект готов.
- Проведём испытания.
- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 17)
- Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)
- Какую цель мы ставили? (Слайд 18)
- Сумели ли мы её достичь?
Футбол - чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
- С каким настроением покинете занятие?
- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 19)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : ДОБРЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Футбол - чудесная игра
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Футбол - чудесная игра
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная
14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Повторим названия деталей
Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018
Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методическое обеспечение
Предлагаю вашему вниманию ПМО школьного учебного плана для 1-х классов, обучающихся по программе Л.В. Занкова...
Урок окружающий мир в 1 классе "Почему радуга разноцветная?" Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
Урок поможет сформировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света. Развивать мышление и пространственное воображение...
Методическое обеспечение, 2 класс VIII вид (сложный дефект)
Рабочие программы, календарно-тематическое планирование по предметам....
Методическое обеспечение для начальной школы глухих детей.
Методическое обеспечение содержит наименование предмета, пособия, автора и обоснования использования....
учебно-методическое обеспечение
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ. № Название1СтандартыСтандарт начального общего образования по физической культуре.2Стандарт основного общего...
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....