методическое обеспечение
методическая разработка по теме

Мещерякова Лидия Сергеевна

методическое обеспечение 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Программа внеурочной деятельности: «Дорогою добра»

Тема занятия: Добрые игры для добрых людей

Цель: Способствовать духовно-нравственному воспитанию младших школьников, показать, что победа в любом деле – это результат действий дружной и сплочённой команды единомышленников.

Задачи:

  1. расширить знания о предстоящем Чемпионате мира по футболу;
  2. закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo,                                      с технологическими картами;
  3. способствовать формированию коммуникативных умений, дружеских взаимоотношений  во время работы в группах.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я рада приветствовать вас в нашей школе добрых дел.   (Слайд 1)

- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные  ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы  вновь будем искать ответы на  вопросы: Что? Где? Когда? Зачем?  Почему? (Слайд 2)

- Подайте  сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)

- Отлично!

- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)

- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.

Он бывает баскетбольным, 
Волейбольным и футбольным. 
Скачет, прыгает, летает 
И усталости не знает.

- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)

- Проверим. (Слайд 4)

- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)

- О чём же сегодня будем говорить?  

- Тема нашего занятия: Добрые игры для добрых людей. (Слайд 5)

- Можно ли игру в футбол назвать доброй?

- Почему?  Докажите.

- Футбол – это командная игра,  где в честном сражении мужчины могут померяться силами.  Прийти к победе может только сплоченная и дружная команда.

- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)

- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)

- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся                                  к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести  свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.

- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?

- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо  играть  ногами, а думать – головой»!  Поэтому первым делом пополним запас  своих знаний.  (Слайд 7)

- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)

 - Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине                     19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет. (Слайд 9)

- А знаете ли вы?

Сколько игроков в футбольной команде?  (Слайд 10)

  1. 12
  2. 11
  3. 15
  4. 7

Кто из игроков команды  может брать мяч руками? (Слайд 11)

  1. вратарь    
  2. защитник
  3. нападающий
  4. тренер

Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)

  1. противник
  2. нападающий  
  3. защитник
  4. вратарь

Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира?   (слайд 13)

  1. сборная
  2. достойная
  3. лучшая
  4. классная

- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!

- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля       в 11 городах.  (Слайд 14)

- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в  Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)

- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?

- Это люди доброй воли.

- Кто может стать волонтёром?

- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.

- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись в конструкторское бюро  (Слайд 15), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.

- Работать будете группами по три человека. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)

- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, защитник)

- Посовещайтесь в группе  и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощник конструктора (они будут отбирать нужные детали из конструктора, опираясь на схему).

- Договорились?

- Конструкторы, покажите ладошки!

- А теперь помощники!

- А я буду программистом - испытателем.

- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание, дружба)

- Повторим название деталей. (Слайд 16)

- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.

(Дети выполняют работу)

- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место?                               (В воротах)

- А теперь размещаем на поле нападающего и защитника.

- Наш проект готов.

- Проведём испытания.

- Здорово! Всё получилось.

- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 17)

- Ей очень нужна наша поддержка и помощь.

- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня

- Какую цель мы ставили? (Слайд 18)

- Сумели ли мы её достичь?

- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?

Футбол - чудесная игра,

Он свел с ума мою планету,

В него играть всегда пора,

Зимой, весной и жарким летом.

- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 19)



Предварительный просмотр:

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Программа внеурочной деятельности: «Мой мир»

Тема занятия: Футбол -  чудесная игра

Цель:  способствовать  повышению общей культуры младших школьников, расширению их кругозора за счёт пополнения  знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу.

Задачи:

  1. закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo,                                      с технологическими картами;
  2. развивать внимание, мышление, любознательность детей;
  3. способствовать формированию коммуникативных умений, дружеских взаимоотношений  во время работы в группах.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я рада приветствовать вас в нашей творческой мастерской.   (Слайд 1)

- Я знаю, что здесь собрались неравнодушные активные  ребята, которым нравится познавать мир, в котором мы живём. И сегодня мы  вновь будем искать ответы на  вопросы: Что? Где? Когда? Зачем?  Почему? (Слайд 2)

- Подайте  сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)

- Отлично!

- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)

- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.

Он бывает баскетбольным, 
Волейбольным и футбольным. 
Скачет, прыгает, летает 
И усталости не знает.

- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)

- Проверим. (Слайд 4)

- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)

- О чём же сегодня будем говорить?  

- Тема нашего занятия: Футбол – чудесная игра. (Слайд 5)

- Можно ли игру в футбол назвать доброй?

- Почему?  Докажите.

- Футбол – это командная игра,  где в честном сражении мужчины могут померяться силами.  Прийти к победе может только сплоченная и дружная команда.

- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)

- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)

- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся                                  к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести  свою маленькую лепту. (Слайд 6) Начать подготовку к чемпионату.

- Что же мы, ученики 3 класса, можем сделать?

- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо  играть  ногами, а думать – головой»!  Поэтому первым делом пополним запас  своих знаний.  (Слайд 7)

- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)

 - Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине                     19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет. (Слайд 9)

- А знаете ли вы?

Сколько игроков в футбольной команде?  (Слайд 10)

  1. 12
  2. 11
  3. 15
  4. 7

Кто из игроков команды  может брать мяч руками? (Слайд 11)

  1. вратарь    
  2. защитник
  3. нападающий
  4. тренер

Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 12)

  1. противник
  2. нападающий  
  3. защитник
  4. вратарь

Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира?   (слайд 13)

  1. сборная
  2. достойная
  3. лучшая
  4. классная

- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!

- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля       в 11 городах.  (Слайд 14)

- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в  Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)

- А ещё готовят волонтёров. Волонтёры это кто?

- Это люди доброй воли.

- Кто может стать волонтёром?

- Какими качествами должны обладать эти люди?

- Вам ещё мало лет, поэтому в волонтёры вам ещё рано.

- Что же тогда ещё мы можем сделать? Предлагаю перенестись                                  в конструкторское бюро  (Слайд 15), создать модель футбольного поля и разместить на нём игроков.

- Работать будете группами по три человека. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)

- Давайте скажем, какое задание у каждой пары. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, защитник)

- Посовещайтесь в группах и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощники конструктора (они будут отбирать нужные детали из конструктора по схеме).

- Договорились?

- Конструкторы, покажите ладошки!

- А теперь помощники!

- А я буду программистом - испытателем.

- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание, дружба)

- Повторим название деталей. (Слайд 16)

- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.

(Дети выполняют работу)

- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место?                               (В воротах)

- А теперь размещаем на поле  защитника.

- Наш проект готов.

- Проведём испытание.

- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 17)

- Ей очень нужна наша поддержка и помощь.

- Представьте, что у вас берут интервью. Что бы вы хотели пожелать Российской сборной? (Высказывания детей)- песня

- Какую цель мы ставили? (Слайд 18)

- Сумели ли мы её достичь?

- А что ещё вы можете сделать для достижения этой цели?

Футбол - чудесная игра,

Он свел с ума мою планету,

В него играть всегда пора,

Зимой, весной и жарким летом.

- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 19)



Предварительный просмотр:

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

Программа внеурочной деятельности: Что? Где? Когда?

Тема занятия: Футбол – чудесная игра

Цель: способствовать расширению общего кругозора детей за счёт пополнения их знаний о предстоящем Чемпионате мира по футболу.

Задачи:

  1. закреплять навыки работы с конструктором Lego WeDo,                                      с технологическими картами;
  2. развивать внимание, мышление детей, познавательный интерес.
  3. способствовать формированию коммуникативных умений во время работы в группах.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе.   (Слайд 1)

- Я знаю, что здесь собрались очень любознательные ребята, которым нравится открывать для себя всё новые и новые знания. И сегодня мы вновь будем давать ответы на наши традиционные вопросы: Что? Где? Когда? (Слайд 2)

- Подайте  сигнал готовности приступить к работе. (Ладошки)

- Отлично!

- Сначала надо определить тему нашего занятия. Внимание, чёрный ящик. (Слайд 3)

- Если правильно отгадаете загадку, то узнаете, что в нём находится.

Он бывает баскетбольным, 
Волейбольным и футбольным. 
Скачет, прыгает, летает 
И усталости не знает.

- Что же лежит в чёрном ящике? (Мяч)

- Проверим. (Слайд 4)

- Вы правы, это мяч! А какой именно? Вы узнали? (Футбольный)

- О чём же сегодня будем говорить?  

- Тема нашего занятия: Футбол – чудесная игра (Слайд 5)

- Сейчас футбольная тема очень актуальна. О футболе говорят, снимают репортажи, изучают его историю. А почему? Какое важное событие, связанное с этим видом спорта, произойдёт совсем скоро? (Чемпионат мира)

- Где, в какой стране он будет проходить? (В России, в том числе и в Волгограде)

- Вся наша огромная страна и жители нашего города готовятся                                  к чемпионату. Мы тоже не можем остаться в стороне. Я предлагаю внести  свою маленькую лепту. (Слайд 6)

- Кто-то из великих футболистов сказал, что «в футбол надо  играть  ногами, а думать – головой»!  Поэтому первым делом пополним запас  своих знаний.  (Слайд 7)

- Футбол – это самый популярный вид спорта. (Слайд 8)

 - Его родиной считается Англия. Зародился футбол во второй половине                     19 века, так что эта игра существует уже более 150 лет.

- А знаете ли вы?

Сколько игроков в футбольной команде?  (Слайд 9)

  1. 12
  2. 11
  3. 15
  4. 7

Кто из игроков команды  может брать мяч руками? (Слайд 10)

  1. вратарь    
  2. защитник
  3. нападающий
  4. тренер

Игрок, основной задачей которого является забивание голов (Слайд 11)

  1. противник
  2. нападающий  
  3. защитник
  4. вратарь

Какую карточку показывает футбольный арбитр игроку за грубое нарушение правил? (Слайд 12)

  1. красную
  2. жёлтую
  3. синюю
  4. белую

Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира?   (Слайд 13)

  1. сборная
  2. достойная
  3. лучшая
  4. классная

- Молодцы! Со знаниями у вас всё в порядке!

- Чемпионат мира будет проходить следующим летом с 14 июня по 15 июля       в 11 городах.  (Слайд 14)

- И все они готовятся к встрече гостей. Что для этого делается в нашем городе, в  Волгограде? (Строят дороги, гостиницы, стадион, аэропорт)

- Прежде чем построить стадион, где будут проходить игры чемпионата, его модель разработали архитекторы, конструкторы.

- Предлагаю перенестись в конструкторское бюро.  (Слайд 15)

- Сейчас мы создадим модель футбольного поля и разместим на нём игроков.

- Работать будете группами по три человека. Помогать в работе вам будет инструкция. (Показать)

- Давайте скажем, какое задание у каждой группы. Фигурку какого игрока будете конструировать? (Вратарь, защитник)

- Посовещайтесь в паре и решите, кто из вас будет конструктор (он будет собирать модель), а кто - помощники конструктора (они будут читать схему и отбирать нужные детали из конструктора).

- Договорились?

- Конструкторы, покажите ладошки!

- А теперь помощники!

- А я буду программистом - испытателем.

- Что нам понадобится для работы? (Руки, конструктор, внимание)

- Повторим название деталей. (Слайд 16)

- Приступайте к работе. Кому будет нужна моя помощь, подайте сигнал.

(Дети выполняют работу)

- Давайте первым разместим на площадке вратаря. Где его место?                               (В воротах)

- А теперь размещаем на поле  защитника.

- Наш проект готов.

- Проведём испытания.

- А наша сборная сейчас упорно тренируется. (Слайд 17)

- Что бы вы хотели пожелать Российской сборной?  (Высказывания детей)

- Какую цель мы ставили? (Слайд 18)

- Сумели ли мы её достичь?

Футбол - чудесная игра,

Он свел с ума мою планету,

В него играть всегда пора,

Зимой, весной и жарким летом.

- С каким настроением покинете занятие?

- А я говорю вам: «До свиданья, до счастливых новых встреч! (Слайд 19)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Слайд 2

ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?

Слайд 3

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 4

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 5

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 6

ТЕМА ЗАНЯТИЯ : ДОБРЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ

Слайд 7

Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018

Слайд 8

ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!

Слайд 10

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7

Слайд 11

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер

Слайд 12

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь

Слайд 13

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная

Слайд 14

14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!

Слайд 15

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

Слайд 16

Повторим названия деталей

Слайд 19

Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018

Слайд 20

Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Слайд 2

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?

Слайд 3

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 4

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 5

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 6

ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Футбол - чудесная игра

Слайд 7

Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018

Слайд 8

ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!

Слайд 10

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7

Слайд 11

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер

Слайд 12

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь

Слайд 13

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная

Слайд 14

14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!

Слайд 15

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

Слайд 16

Повторим названия деталей

Слайд 19

Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018

Слайд 20

Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Слайд 2

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Слайд 3

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 4

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 5

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТЕМУ ЗАНЯТИЯ

Слайд 6

ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Футбол - чудесная игра

Слайд 7

Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018

Слайд 8

ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ «В футбол надо играть ногами, а думать – головой»!

Слайд 10

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Сколько игроков в футбольной команде? 12 11 15 7

Слайд 11

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кто из игроков команды может брать мяч руками? вратарь защитник нападающий тренер

Слайд 12

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Игрок, основной задачей которого является забивание голов противник нападающий защитник вратарь

Слайд 13

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Как называется команда лучших футболистов, представляющая страну на чемпионате мира? сборная достойная лучшая классная

Слайд 14

14 ИЮНЯ – 15 ИЮЛЯ 2018 г. МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА НИЖНИЙ НОВГОРОД КАЗАНЬ КАЛИНИНГРАД СОЧИ ЕКАТЕРИНБУРГ САРАНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАД!!!

Слайд 15

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

Слайд 16

Повторим названия деталей

Слайд 19

Наша цель: начать подготовку к ЧМ -2018

Слайд 20

Спасибо за внимание и активную работу!!! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методическое обеспечение

Предлагаю вашему вниманию ПМО школьного учебного плана для 1-х классов, обучающихся по программе Л.В. Занкова...

Урок окружающий мир в 1 классе "Почему радуга разноцветная?" Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас.

Урок поможет сформировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света. Развивать мышление и пространственное воображение...

Методическое обеспечение, 2 класс VIII вид (сложный дефект)

Рабочие программы, календарно-тематическое планирование по предметам....

Методическое обеспечение для начальной школы глухих детей.

Методическое обеспечение содержит наименование предмета, пособия, автора и обоснования использования....

учебно-методическое обеспечение

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ. № Название1СтандартыСтандарт начального общего образования по физической культуре.2Стандарт основного общего...

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....