Использование АМО на уроках литературного чтения
презентация к уроку (3 класс) на тему
Выступление на секции учителей начальных классов Республики Мордовия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amo.ppt | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Активные методы обучения – это методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Они строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы и характеризуются высоким уровнем активности учащихся.
Верите ли Вы… До начала изучения инф-и После изучения инф-и Лев Толстой родился в обеспеченной семье + + Л.Н. Толстой знал 16 языков - + Он похоронен в лесу на окраине оврага - +
Простые вопросы. Это вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Уточняющие вопросы . Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?».
Объясняющие вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему?». Творческие вопросы. «Что изменилось бы…?»
Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», Практические вопросы. «Где вы в обычной жизни можете наблюдать такой сюжет», «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?».
Белая — самая нейтральная. Поэтому участники этой группы оперируют только фактами. То есть доказывают, почему все произошло именно так, а не иначе. Желтая — солнечная, радостная, позитивная. Участники этой группы ищут выгоды предложенного решения, обрисовывают только положительные моменты.
Черная — негативная, мрачная, отрицающая. Эта группа должна высказать сомнение, найти аргументы против. Красная — эмоции, страсть. Эта группа высказывает только эмоциональное восприятие заданной ситуации, без обоснования своих выводов.
Зеленая — творческая, креативная. Участники этой группы предлагают новые решения заданной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными. Синяя — нейтральная, оценочная. По сути, в этой группе собираются эксперты, аналитики, которые оценивают предложения всех групп и находят оптимальное решение.
Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово - существительное. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются два глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленное учеником предложение в контексте темы. Последняя строчка - это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение.
Группа пишет в конце урока совет героям произведения.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви. А Вам здоровья, творческих успехов , В век инноваций, новизны! Спасибо за внимание! zuikowa.elena@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование аудиокниг на уроках литературного чтения
Материал посвящен созданию и использованию аудокниг на уроках литературного чтения и возможно на уроках окружающего мира. ...
Практико- значимый проект "Использование ИКТ на уроках литературного чтения как важный фактор развития познавательной активности учащихся"
Здесь вы найдёте материал, который поможет сделать уроки литературного чтения с помощью данной технологии более интересными...
Для коллег "Использование ЭОР на уроках литературного чтения"
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках литературного чтения в 1-2 классах УМК "Перспектива"....
Использование ИТК на уроках литературного чтения в 1 классе.
Одним из направлений совершенствования общего образования, и начальной школы в том числе, является информатизация. Формирование информационно-коммуникационной компетентности школьников, становление ин...
Выступление "Использование ИКТ на уроках литературного чтения"
Подготовила Губанова Галина Васильевна....
Использование ИКТ на уроках литературного чтения - залог качественного начального образования
Текст выступления на методическом объединении учителей начальных классов...
Методическая разработка. Использование ЭОР на уроках литературного чтения. 3 класс
Методическая разработка, в которой представлены: оценка образовательного потенциала ЭОР, карта ЭОР, фрагмент урока с ЭОР....