Использование АМО на уроках литературного чтения
презентация к уроку (3 класс) на тему

Матявина Елена Петровна

Выступление на секции учителей начальных классов Республики Мордовия

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon amo.ppt1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Матявина Елена Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №32

Слайд 2

Активные методы обучения – это методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Они строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы и характеризуются высоким уровнем активности учащихся.

Слайд 3

Верите ли Вы… До начала изучения инф-и После изучения инф-и Лев Толстой родился в обеспеченной семье + + Л.Н. Толстой знал 16 языков - + Он похоронен в лесу на окраине оврага - +

Слайд 5

Простые вопросы. Это вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Уточняющие вопросы . Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?».

Слайд 6

Объясняющие вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему?». Творческие вопросы. «Что изменилось бы…?»

Слайд 7

Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», Практические вопросы. «Где вы в обычной жизни можете наблюдать такой сюжет», «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?».

Слайд 8

Белая — самая нейтральная. Поэтому участники этой группы оперируют только фактами. То есть доказывают, почему все произошло именно так, а не иначе. Желтая — солнечная, радостная, позитивная. Участники этой группы ищут выгоды предложенного решения, обрисовывают только положительные моменты.

Слайд 9

Черная — негативная, мрачная, отрицающая. Эта группа должна высказать сомнение, найти аргументы против. Красная — эмоции, страсть. Эта группа высказывает только эмоциональное восприятие заданной ситуации, без обоснования своих выводов.

Слайд 10

Зеленая — творческая, креативная. Участники этой группы предлагают новые решения заданной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными. Синяя — нейтральная, оценочная. По сути, в этой группе собираются эксперты, аналитики, которые оценивают предложения всех групп и находят оптимальное решение.

Слайд 11

Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово - существительное. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются два глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

Слайд 12

На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленное учеником предложение в контексте темы. Последняя строчка - это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение.

Слайд 13

Группа пишет в конце урока совет героям произведения.

Слайд 14

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви. А Вам здоровья, творческих успехов , В век инноваций, новизны! Спасибо за внимание! zuikowa.elena@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование аудиокниг на уроках литературного чтения

Материал посвящен созданию и использованию аудокниг на уроках литературного чтения и возможно на уроках окружающего мира. ...

Практико- значимый проект "Использование ИКТ на уроках литературного чтения как важный фактор развития познавательной активности учащихся"

Здесь вы найдёте материал, который поможет сделать уроки литературного чтения с помощью данной технологии более интересными...

Для коллег "Использование ЭОР на уроках литературного чтения"

   Использование электронных образовательных ресурсов на уроках литературного чтения в 1-2 классах УМК "Перспектива"....

Использование ИТК на уроках литературного чтения в 1 классе.

Одним из направлений совершенствования общего образования, и начальной школы в том числе, является информатизация. Формирование информационно-коммуникационной компетентности школьников, становление ин...

Использование ИКТ на уроках литературного чтения - залог качественного начального образования

Текст выступления на методическом объединении учителей начальных классов...

Методическая разработка. Использование ЭОР на уроках литературного чтения. 3 класс

Методическая разработка, в которой представлены: оценка образовательного потенциала ЭОР, карта ЭОР, фрагмент урока с ЭОР....