Технология проблемного обучения.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Астахова Нина Игоревна

  Использование технологии проблемного обучения позволяет педагогическим работникам повысить качество образования учащихся. Благодаря постановки проблемной ситуации учащиеся начинают активный поиск решения, в результате чего, открывают для себя новые знания. Методы проблемного обучения можно применять на любом этапе урока.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология проблемного обучения. Выполнила работу : Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 37 Астахова Н.И.

Слайд 2

Цель применения технологии : научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий.

Слайд 3

Проблемное обучение Применяется :

Слайд 5

Этапы постановки и решения проблемы Анализ проблемной ситуации Решение проблемы Поиск решения Постановка задания Первичное усвоение новых знаний

Слайд 6

Методы проблемного обучения можно применять на любом этапе урока. 1. Определение темы урока: 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление. 4. Самостоятельная работа.

Слайд 7

Определение темы урока: Урок русского языка в 4-м классе по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных» душ, ночь, ложь, страж, дочь, муж, ключ. Примеры проблемного обучения

Слайд 8

Урок математики в 3-м классе по теме «Умножение на двузначное число» 21 см 56 см S = ?

Слайд 9

Окружающий мир, 2 класс. Тема: «Что такое карта и как ее читать»? ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН Антарктида

Слайд 10

2. Объяснение нового материала. Русский язык. Тема: «Имя существительное». Задание 1 . Я ученик первого класса. Я первого класса. В пенале лежат ручки и карандаши. В пенале лежат. Я кладу в портфель тетради, учебники и пенал. Я кладу в портфель .

Слайд 11

Русский язык. Тема: «Имя существительное. Заглавная буква». Задание 2 .

Слайд 12

Математика, 1 класс.

Слайд 13

3. Закрепление. Математика. Тема: «Решение задач» (При решении задач важно, чтобы дети вдумывались в текст, осмысливали условие задачи, сопоставляли вопрос и условие). В вазе стояло 17 цветов. 7 из них розы. На сколько роз было больше, чем тюльпанов? 7 > 10 ?

Слайд 14

4 . Самостоятельная работа. Русский язык. Тема: «Слова, обозначающие предметы, признаки, действия» В оробей, шустрый, летать, артист, известный, выступать, заяц, косой, убегать. Задания по уровням . Высокий уровень . Распредели слова по группам, запиши каждую группу в отдельный столбик. Средний уровень . Раздели слова на группы по вопросам. Низкий уровень . Вопросы – какой? кто? Что делать?

Слайд 15

Использованная литература : 1) Корабельникова Н.В. “ Использование современных педагогических технологий в начальной школе ”. 2 ) Сергеева Т.М. Технология проблемного обучения в начальной школе.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках литературного чтения."

Использование элементов технологии  проблемного обучения, основанных на создании проблемных ситуаций....

Реферат "Технология проблемного обучения"

в данном реферате раскрыта тема: «Проблемное обучение на уроках русского языка». Хотя современная технология проблемно-диалогического обучения достаточно обстоятельно рассматривается в психолого-педаг...

Технология проблемного обучения

В статье отражены: система методов проблемного обучения, способы создания проблемной ситуации и структура современного урока с использованием технологии проблемного обучения....

Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе

Использование проблемного диалога на уроках изучения нового материала....

Использование игровых технологий, проблемного обучения и организация проектной деятельности в логопедической практике

Представляю опыт работы по организации проектной деятельности на логопедических занятиях для организации коммуникативной деятельности младших школьников ....

Статья «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения: теоретические основы»

Знания только тогда знания, когда они приобретаютсяусилиями своей мысли, а не одной лишь памятью.Л.Н.Толстой...

Мастер-класс Современные педагогические технологии: технология проблемного обучения

педагогические термины, исполҗзование технологию проблемного обучения...