Приемы формирования самооценки в начальной школе
консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса должен соответствовать современным требованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.docx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание логики и отдельных приемов формирования ИУ в начальной школе.
Описание работ по формированию информационных умений на примере формирования умения выделять главное в информационном источнике и умение составлять план информационного сообщения....
Формирование учебной самооценки учащихся начальной школы по программе «Школа 2100»
В статье рассказывается о этапах формирования самооценки учащихся. Приведены примеры из личного опыта работы над данной темой....
Приемы формирования самооценки и самоконтроля в начальной школе
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другим...
Статья Описание логики и отдельных приемов формирования ИУ в начальной школе.
Описание логики и отдельных приемов формировния Иу в начальной школе...
Педагогические приемы формирования УУД в начальной школе.
ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у учащихся 4 видов УУД: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Название методической разработки: «Методы и приёмы формирования самооценки учащихся начальной школы»Актуальность методической разработки связана с тем, что самооценка поможет обучающимся н...
«Приемы формирования самооценки обучающихся начальных классов»
В практике школьной жизни учителю на каждом шагу приходится сталкиваться с отрицательными эмоциональными реакциями учеников на оценки, замечания, требования, на трудности в ...