Приемы формирования самооценки в начальной школе
консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Силаева Инга Владимировна

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса должен соответствовать современным требованиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание логики и отдельных приемов формирования ИУ в начальной школе.

Описание  работ  по формированию информационных умений на примере формирования умения выделять главное в информационном источнике и умение составлять план информационного сообщения....

Формирование учебной самооценки учащихся начальной школы по программе «Школа 2100»

В статье рассказывается о этапах формирования самооценки учащихся. Приведены примеры из личного опыта работы над данной темой....

Приемы формирования самооценки и самоконтроля в начальной школе

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другим...

Статья Описание логики и отдельных приемов формирования ИУ в начальной школе.

Описание логики и отдельных приемов формировния Иу в начальной школе...

Педагогические приемы формирования УУД в начальной школе.

ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у учащихся  4 видов УУД: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

Название методической разработки: «Методы и приёмы формирования самооценки учащихся начальной школы»Актуальность методической разработки связана с тем, что самооценка поможет обучающимся н...

«Приемы формирования самооценки обучающихся начальных классов»

     В практике школьной жизни учителю на каждом шагу приходится сталкиваться с отрицательными эмоциональными реакциями учеников на оценки, замечания, требования, на трудности в ...