Итоговые годовые контрольные работы по математике и русскому языку для 2-4 классов
тест на тему
Тексты итоговых работ по математике и русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговые годовые контрольные работы по математике и русскому языку (2-4 классы) | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
Диктант за 2015-2016 уч.год.
Чудесная башня.
Дождик стучал по трубе. Он бил по стёклам. Алеша и Яша скучали. Они стали строить из кубиков башню. Хороша башня! Там будут жить волшебные игрушки.
2 класс.
Диктант за 2015-2016 уч.год.
На дворе.
Проснулось солнышко. Льёт оно теплые лучи на луг, лес, речку. За окном кричат птицы. У крыльца стоят гуси и куры. Они ждут Аллу. Она выносит им корм. Вот девочка бежит на пруд. За ней спешит гусь Гошка. Он опускает в ведро шею. Бежит струйками вода. Гусь хлопает крыльями.
3 класс.
Диктант за 2015-2016 уч.год.
Жабы.
Наступил март. Подул южный ветер. Мороз ослабел. Утром капель зазвенела под окном. Проснулась вестница тепла – жаба. Жабы полезны. Они съедают массу комаров, мух, улиток. Я этого не знал. Жабы могут предсказать погоду. Вот ленивые создания выползают из своих нор и сырых, тенистых мест. Быть дождю. В сухую погоду редко показываются они на глаза. На охоту жабы выходят ночью. Они хорошо чувствуют себя в воде и на суше.
4 класс.
Диктант за 2015-2016 уч.год.
Майское чудо
Наступает май. Ласковое солнце щедро посылает тёплые лучи на землю. Стоит чудесная погода. В лесу звенят голоса птиц. Радуют сердце яркие краски весенней земли. Пёстрым ковром покрыты холмы. Цветочная роспись украшает лесные тропинки. Медленно идёшь от полянки к полянке и видишь всю красоту цветов. В тенистом и влажном лесу растут ландыши. Все мы любим этот нежный цветок с тонким запахом. Приятно смотреть на белые крошечные колокольчики. Сохраним эту красоту для людей. Ландыши — прекрасный подарок русского леса!
1 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
1 вариант.
1. На клумбе распустилось 6 тюльпанов, а нарциссов на 2 меньше. Сколько нарциссов распустилось на клумбе?
2. Заполни пропуски.
10 = 9 + □ 7 = 2 + □
5 = □ + 0 9 = □ + □
3. Выполни вычисления.
8 – 6 2 + 7 6 – 1
3 + 2 10 – 3 9 – 7
1 + 5 3 + 6 4 + 6
4. Из чисел 13, 7, 14, 15, 9, 2, 6, 12, 20, 11, 5 выпиши все числа, которые меньше 12.
5*. Какие два числа надо поменять местами, чтобы равенство 10 – 7 = 9 – 8 стало верным?
1 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
2 вариант.
1. Света купила 5 яблок, а апельсинов на 4 больше. Сколько апельсинов купила Света?
2. Заполни пропуски.
8 = 2 + □ 6 = 5 + □
4 = □ + 0 7 = □ + □
3. Выполни вычисления.
10 – 7 3 + 5 9 – 1
4 + 3 8 – 4 6 – 5
1 + 6 2 + 7 3 + 6
4. Из чисел 5, 12, 18, 7, 9, 14, 11, 8, 2, 19, 17 выпиши все числа, которые больше 13.
5*. Какие два числа надо поменять местами, чтобы равенство 8 – 5 = 9 – 4 стало верным?
2 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
1 вариант.
1. К празднику мама испекла пироги с картошкой и капустой. На одном противне поместилось 38 пирожков, на другом – 40. Пирожков с капустой было 48. Сколько пирожков с картошкой испекла мама?
2.Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ошибки.
12 – 8 = 4 6 + 9 = 14 11 – 5 = 7
8 + 5 = 11 13 – 7 = 6 7 + 8 = 16
3. Вычисли.
29 + 56 98 – (48 + 30)
72 – 49 80 – 16 + 9
4. Длина первого звена ломаной равна 1дм 2см, второе звено на 2 см короче первого. Найди длину ломаной.
5*. Расставь скобки, чтобы неравенство 17 – 5 + 8 > 16 – 9 – 4 стало верным.
2 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
2 вариант.
1. Для украшения двух витрин магазина надули воздушные шарики красного и желтого цвета. Первую витрину украсили 25 шариками, а вторую – 35. Сколько красных шариков потребовалось для украшения витрин, если желтых шариков было 20?
2.Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ошибки.
14 – 6 = 8 8 + 4 = 11 12 – 9 = 4
9 + 7 = 13 15 – 6 = 9 6 + 5 = 11
3. Вычисли.
47 + 28 74 – (24 + 40)
93 – 57 90 – 16 + 8
4. Длина первого звена ломаной равна 9см, второе звено на 4 см длиннее первого. Найди длину ломаной.
5*. Расставь скобки, чтобы неравенство 16 – 8 + 7 > 18 – 9 – 4 стало верным.
3 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
1 вариант.
1. В магазин привезли 12 коробок с шоколадными конфетами, а коробок с карамелью на 4 больше. Сколько килограммов конфет привезли в магазин, если в каждой коробке 4 кг конфет?
2. Сравни и поставь знак >, < или =.
24 : 3…28 : 7 678…687
6 · 8…9 · 5 7 сот. 8 дес…780
42 : 7…36 : 4 800 + 6…860
3. Вычисли значения выражений.
992 – 567 100 – (56 + 4) : 5
254 + 369 48 : 2 – 12 · 2
4. Составь равенства из выражений.
500 + 60 + 7; 700 + 65;
600 + 70 + 5; 605 + 70;
568 – 1; 764 + 1.
5. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.
6*. Составь и запиши выражение с числами 12, 16, 48 и 2, для вычисления значения которого надо выполнить арифметические действия в следующем порядке: сложение, деление, вычитание. Вычисли значение этого выражения.
3 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
2 вариант.
1. В большом фотоальбоме поместилось 40 фотографий, а в маленьком – в 4 раза меньше. Сколько страниц занято фотографиями в двух альбомах, если на каждой странице помещаются 2 фотографии?
2. Сравни и поставь знак >, < или =.
18 : 2…54 : 6 359…395
3 · 9…4 · 8 9 сот.3дес…930
24 : 3…28 : 4 300 + 5…350
3. Вычисли значения выражений.
673 – 278 90 – (27 + 3) : 2
572 + 348 64 : 2 – 16 · 2
4. Составь равенства из выражений.
400 + 20 + 9, 900 + 24,
200 + 90 + 4, 204 + 90,
430 – 1, 923 + 1.
5. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
6*. Составь и запиши выражение с числами 15, 45, 16 и 3, для вычисления значения которого надо выполнить арифметические действия в следующем порядке: умножение, деление, сложение. Вычисли значение этого выражения.
4 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
1 вариант.
1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в поезде, если всего в нем мест 756?
2. Вычисли значения выражений.
(136 954 + 103 754) : 78 – 204 · 14
180 567 – 184 · 4 + 445 534 : 89
3. Сравни и поставь знак >, < или =.
8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг
4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 40 мин
4. Реши уравнения.
Х · 16 = 4800 5900 – у = 100
5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.
6*. Произведение трех множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.
4 класс.
Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.
2 вариант.
1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждой пачке, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли в палатку, если всего привезли 746 журналов?
2. Вычисли значения выражений.
(169 357 + 207 851) : 93 – 302 · 12
170 238 – 193 · 7 + 272 476 : 68
3. Сравни и поставь знак >, < или =.
9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг
5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 40 мин
4. Реши уравнения.
Х : 7 = 700 2800 + у = 3100
5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 м.
6*. Произведение трех множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 20 раз. Найди третий множитель.
Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 1.
- Вычислите:
2 ∙ 6 – 11= 53 – 3 ∙ 7 =
80 : 8 – 60 : 10 = 72 – ( 27 + 36 : 9) =
- Решите уравнения с проверкой:
У + 34 = 66 45 : а = 9 с ∙ 6 = 42
- Решите задачу:
У Кати было 18 открыток, а у её сестры в 3 раза меньше. Сколько открыток было у обеих сестер?
- Сравните:
15дм +29дм … 1м – 45дм
54см - 35 см … 5дм + 16см
- Ширина прямоугольника 3 см, а его длина в 3 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 2.
- Вычислите:
3 ∙ 5 – 7 = 45 – 6 ∙ 3 =
70 : 10 + 30 : 3 = 83 – ( 42 + 42 : 6) =
- Решите уравнения с проверкой:
Х – 42 = 39 у : 8 = 3 4 ∙ а = 24
- Решите задачу:
На одной стоянке стояло 6 машин, а на второй в 3 раза больше. Сколько машин стояло на обеих стоянках?
- Сравните:
15см + 22см … 1м – 63см
52см +31см … 4 дм + 35см
- Длина прямоугольника 8см, а его ширина в 4 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 1.
- Запишите следующие числа в порядке убывания:
413, 210, 513, 315,130, 253, 135, 503, 305, 535.
- Вычислите:
484 : 4 + 269 = (285 + 15) : 3 ∙ 5 + 260=
700 – 507 : 3 = 135 : 5 ∙ 4 + 290=
- Решите уравнения:
Х ∙ 6 = 312 324 : а = 4 639 – у = 68
- Решите задачу:
Какое время туристы были в пути если 90 км они проехали на катере со скоростью 30 км/ч и 12 км прошли пешком со скоростью 4 км/ч.
- Длина прямоугольника 6 см, а его площадь 18 см2 .
Найдите ширину этого прямоугольника и постройте его.
- Сравните:
5ч 23 мин … 532 мин
3 сут 6 ч … 87 ч
2ч 4 мин 6 с … 2 ч 6 мин 4 с
Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 2
- Запишите следующие числа в порядке возрастания:
326,820,734,165,914,310,758,856,96,119
- Вычислите:
805- (347 +458) = 882: 9 + 173 ∙ 4 =
(535 +369) : 8 = 306 :3 – 656 : 8 +528 =
- Решите уравнения:
Х : 4 = 323 196 : у = 7 а – 425 = 27
- Решите задачу:
Экскурсанты ехали на пароходе 7 часов со скоростью 32 км/ч и на автобусе 3 часа со скоростью 70 км/ч. Сколько всего километров проехали экскурсанты?
- Ширина прямоугольника 4см, а его площадь 20см2 . Узнайте длину этого прямоугольника и постройте его.
- Сравните:
4 ч 43 мин … 443 мин
4 сут 4 ч … 98 ч
2 ч 6 мин 7 с …. 2 ч 7 мин 6 с
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Вариант 1
- Заполните пропуски:
4 387 = … тыс … сот… дес … ед
7 026 = … тыс … со т… дес … ед
3 804 = … тыс … сот … дес … ед
- Вычислите:
1 405 – (850 : 5 + 238) – 590 =
300 + 680 : 10 ∙ 4 + 128 =
225 ∙ 3 + 65 ∙ 5 – 125 ∙ 8 =
- Решите уравнения :
Х ∙ 7 = 700 : 10 420 – с = 120 ∙ 3
- Решите задачу:
Поезд должен был проехать расстояние в 800 км. Первых 10 ч он шёл со скоростью 38 км/ч, а потом увеличил скорость и остаток пути прошел за 7 ч. С какой скоростью шёл поезд остаток пути?
- Один катет прямоугольного треугольника равен 40 мм, а второй катет равен 60 мм. Найдите площадь этого треугольника и постройте его.
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Вариант 2
- Заполните пропуски:
3 486 = … тыс … сот … дес … ед
3 082 = … тыс … сот … дес … ед
8 307 = … тыс … сот …. Дес … ед
- Вычислите:
1 208 – (680 : 4 + 38) + 470 =
400 + 720 : 10 : 8 + 172 =
75 ∙ 4 + 68 ∙ 5 – 80 ∙ 8 =
- Решите уравнения:
4 ∙ х = 4000 : 100 с – 380 = 240 ∙ 4
- Решите задачу:
От пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 4 часа расстояние между ними было 292 км. Средняя скорость одного катера 34 км/ч. С какой скоростью шёл другой катер?
- Один катет прямоугольного треугольника равен 50 мм, а второй катет равен 40 мм. Найдите его площадь и постройте этот треугольник.
Итоговый диктант по русскому языку во 2 классе
УМК «Школа 2100»
Скоро лето. Нас ждет отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.
Дачный поселок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.
У нас на участке есть дуб и две березы. В сухих листьях под деревьями живут ежи. ( 54 слова)
Грамматическое задание:
Вариант 1.
- В 5 предложении подчеркнуть мягкие согласные буквы.
- В первой части подчеркнуть все знакомые орфограммы.
- Сделать звуко-буквенный анализ слова едут.
Вариант 2.
- В 8 предложении подчеркнуть мягкие согласные буквы.
- Во второй части подчеркнуть все знакомые орфограммы.
- Сделать звуко-буквенный анализ слова ежи.
Итоговый диктант по русскому языку в 3 классе
УМК « Школа 2100»
Встреча пернатых друзей.
Весеннее солнышко растопило последний снег. Шумные ручьи побежали по дорожкам и овражкам. Яркий луч весело играет в воде. Н пригорках появилась молоденькая травка.
Потянулись с юга птицы. Первыми пожаловали вестники весны – грачи. Они поправляют гнезда на березах. Зимой школьники готовили квартиры для гостей. В садах и парках уже висят скворечники. Семья скворцов влетела в свой дворец. Из оконца слышны радостные голоса. Пришел настоящий праздник. (66 слов)
Грамматическое задание:
Вариант 1.
- Во 2 предложении подчеркнуть грамматическую основу.
- Разобрать по составу слова дорожкам, радостные.
- Выписать три словосочетания сущ.+прил., указать род.
Вариант 2.
- В 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу.
- Разобрать по составу слова молоденькая, школьники.
- Выписать три словосочетания сущ.+ прил., указать род.
Итоговый диктант по русскому языку в 4 классе
УМК «Школа 2100»
В апреле.
Апрельское солнце светит ярко. Тает последний снег. Первые стрелочки зеленой травки прорезают весеннюю землю. Мягкий ветерок гонит, торопит облака. На гибких ветвях берез появилась нежная травка.
Все в природе дышит, начинает расти.
Уже оттаял муравейник под старой сосной. Вот по пашне ходит усталый после дальней дороги грач.
Ты шагаешь к реке. Ты убегаешь на опушку леса. Смотришь в небо, видишь, как летят с далекого юга журавли, лебеди, гуси. Они держат путь в родные места. Скоро мы услышим песни прилетевших с юга птиц. (84 слова)
Грамматическое задание.
Вариант 1.
- В первых трех предложениях указать время, лицо и спряжение глаголов, выделить окончания.
- Сделать синтаксический разбор 3-го предложения.
- Сделать морфологический разбор словосочетания под старой сосной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС ДЛЯ 1,2,3,4 КЛАССА
Содержатся контрольно-измерительные материалы по ФГОС для начальной школы по математике и русскому языку....
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)...
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 2 класс)
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 2 класс)...
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 3 класс)
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 3 класс)...
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 4 класс)
Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 4 класс)...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Итоговые годовые контрольные работы по математике в начальной школе.
Итоговые годовые контрольные работы по математике в начальной школе....