Итоговые годовые контрольные работы по математике и русскому языку для 2-4 классов
тест на тему

Бобкова Ольга Алексеевна

Тексты итоговых работ по математике и русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 класс

Диктант за  2015-2016 уч.год.

Чудесная башня.

Дождик стучал по трубе. Он бил по стёклам. Алеша и Яша скучали. Они стали строить из кубиков башню. Хороша башня! Там будут жить волшебные игрушки.

2 класс.

Диктант за  2015-2016 уч.год.

На дворе.

Проснулось солнышко. Льёт оно теплые лучи на луг, лес, речку. За  окном кричат птицы. У крыльца стоят гуси и куры. Они ждут Аллу. Она выносит им корм. Вот девочка бежит на пруд. За ней спешит гусь Гошка. Он опускает в ведро шею. Бежит струйками вода. Гусь хлопает крыльями.

3 класс.

Диктант за  2015-2016 уч.год.

Жабы.

Наступил март. Подул южный ветер. Мороз ослабел. Утром капель зазвенела под окном. Проснулась вестница тепла – жаба. Жабы полезны. Они съедают массу комаров, мух, улиток. Я этого не знал. Жабы могут предсказать погоду. Вот ленивые создания выползают из своих нор и сырых, тенистых мест. Быть дождю. В сухую погоду редко показываются они на глаза. На охоту жабы выходят ночью. Они хорошо чувствуют себя в воде и на суше.

4 класс.

Диктант за  2015-2016 уч.год.

Майское чудо

Наступает май. Ласковое солнце щедро посылает тёплые лучи на землю. Стоит чудесная погода. В лесу звенят голоса птиц. Радуют сердце яркие краски весенней земли. Пёстрым ковром покрыты холмы. Цветочная роспись украшает лесные тропинки. Медленно идёшь от полянки к полянке и видишь всю красоту цветов. В тенистом и влажном лесу растут ландыши. Все мы любим этот нежный цветок с тонким запахом. Приятно смотреть на белые крошечные колокольчики. Сохраним эту красоту для людей. Ландыши — прекрасный подарок русского леса!

1 класс.

Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.

1 вариант.

1. На клумбе распустилось 6 тюльпанов, а нарциссов на 2 меньше. Сколько нарциссов распустилось на клумбе?

2. Заполни пропуски.

10 = 9 +                                7 = 2 +

5 =  + 0                                 9 =  +

3. Выполни вычисления.

8 – 6                          2 + 7                        6 – 1

3 + 2                          10 – 3                      9 – 7

1 + 5                          3 + 6                        4 + 6

4. Из чисел 13, 7, 14, 15, 9, 2, 6, 12, 20, 11, 5  выпиши все числа, которые меньше 12.

5*. Какие два числа надо поменять местами,  чтобы равенство 10 – 7 = 9 – 8  стало верным?

1 класс.

Контрольная работа по математике за  2015-2016 уч.год.

2 вариант.

1. Света купила 5 яблок, а апельсинов на 4 больше. Сколько апельсинов купила Света?

2. Заполни пропуски.

8 = 2 +                                 6 = 5 +

4 =  + 0                                7 =  +

3. Выполни вычисления.

10 – 7                          3 + 5                             9 – 1

4 + 3                            8 – 4                             6 – 5

1 + 6                            2 + 7                             3 + 6

4. Из чисел 5, 12, 18, 7, 9, 14, 11, 8, 2, 19, 17 выпиши все числа, которые больше 13.

5*. Какие два числа надо поменять местами, чтобы равенство 8 – 5 = 9 – 4  стало верным?

2 класс.

Контрольная работа по математике за   2015-2016 уч.год.

1 вариант.

1. К празднику мама испекла пироги с картошкой и капустой. На одном противне поместилось 38 пирожков, на другом – 40. Пирожков с капустой было 48. Сколько пирожков с картошкой испекла мама?

2.Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ошибки.

12 – 8 = 4                  6 + 9 = 14                    11 – 5 = 7

8 + 5 = 11                  13 – 7 = 6                    7 + 8 = 16

3. Вычисли.

29 + 56                         98 – (48 + 30)

72 – 49                         80 – 16 + 9

4. Длина первого звена ломаной равна 1дм 2см, второе звено на 2 см короче первого. Найди длину ломаной.

5*. Расставь скобки, чтобы неравенство 17 – 5 + 8 > 16 – 9 – 4 стало верным.

2 класс.

Контрольная работа по математике за  2015-2016 уч.год.

2 вариант.

1. Для украшения двух витрин магазина надули воздушные шарики красного и желтого цвета. Первую витрину украсили 25 шариками, а вторую – 35. Сколько  красных шариков потребовалось для украшения  витрин, если желтых шариков было 20?

2.Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ошибки.

14 – 6 = 8                          8 + 4 = 11                             12 – 9 = 4

9 + 7 = 13                          15 – 6 = 9                              6 + 5 = 11

3. Вычисли.

47 + 28                                       74 – (24 + 40)

93 – 57                                       90 – 16 + 8

4. Длина первого звена ломаной равна 9см, второе звено на 4 см длиннее первого. Найди длину ломаной.

5*. Расставь скобки, чтобы неравенство 16 – 8 + 7 > 18 – 9 – 4 стало верным.

3 класс.

Контрольная работа по математике за  2015-2016 уч.год.

1 вариант.

1. В магазин привезли 12 коробок с шоколадными конфетами, а коробок с карамелью на 4 больше. Сколько килограммов конфет привезли в магазин, если в каждой коробке 4 кг конфет?

2. Сравни и поставь знак >, < или =.

24 : 3…28 : 7                             678…687

6 · 8…9  · 5                                7 сот. 8 дес…780

42 : 7…36 : 4                             800 + 6…860

3. Вычисли значения выражений.

992 – 567                           100 – (56 + 4) : 5

254 + 369                           48 : 2 – 12 · 2

4. Составь равенства из выражений.

500 + 60 + 7;                             700 + 65;

600 + 70 + 5;                             605 + 70;

568 – 1;                                      764 + 1.

5. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами   2 см и 6 см.

6*. Составь и запиши выражение с числами 12, 16, 48 и 2, для вычисления значения которого надо выполнить арифметические действия в следующем порядке: сложение, деление, вычитание. Вычисли значение этого выражения.

3 класс.

Контрольная работа по математике за  2015-2016 уч.год.

2 вариант.

1. В большом фотоальбоме поместилось 40 фотографий, а в маленьком – в 4 раза меньше. Сколько страниц занято фотографиями в двух альбомах, если на каждой странице помещаются 2 фотографии?

2. Сравни и поставь знак >, < или =.

18 : 2…54 : 6                                  359…395

3 · 9…4 · 8                                      9 сот.3дес…930

24 : 3…28 : 4                                  300 + 5…350

3. Вычисли значения выражений.

673 – 278                               90 – (27 + 3) : 2

572 + 348                               64 : 2 – 16 · 2

4. Составь равенства из выражений.

400 + 20 + 9,                          900 + 24,

200 + 90 + 4,                          204 + 90,

430 – 1,                                  923 + 1.

5. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами   5 см и 3 см.

6*. Составь и запиши выражение с числами 15, 45, 16 и 3, для вычисления значения которого надо выполнить арифметические действия в следующем порядке: умножение, деление, сложение. Вычисли значение этого выражения.

4 класс.

Контрольная работа по математике за  2015-2016 уч.год.

1 вариант.

1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в поезде, если всего  в нем мест 756?

2. Вычисли значения выражений.

(136 954 + 103 754) : 78 – 204 · 14

180 567 – 184 · 4 + 445 534 : 89

3. Сравни и поставь знак >, < или =.

8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг

4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч  40 мин

4. Реши уравнения.

 Х · 16 = 4800                   5900 – у = 100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.

6*. Произведение трех множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

4 класс.

Контрольная работа по математике за 2015-2016 уч.год.

2 вариант.

1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждой пачке, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли в палатку, если всего привезли 746 журналов?

2. Вычисли значения выражений.

(169 357 + 207 851) : 93 – 302 · 12

170 238 – 193 · 7 + 272 476 : 68

3. Сравни и поставь знак >, < или =.

9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг

5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 40 мин

4. Реши уравнения.

Х : 7 = 700                     2800 + у = 3100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 м.

6*. Произведение трех множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 20 раз. Найди третий множитель.

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1.

  1. Вычислите:

2 ∙ 6 – 11=                     53 – 3 ∙ 7 =

80 : 8 – 60 : 10 =            72 – ( 27 + 36 : 9) =

  1. Решите уравнения с проверкой:

У + 34 = 66                45 : а = 9            с ∙ 6 = 42

  1. Решите задачу:

У Кати было 18 открыток, а у её сестры в 3 раза меньше. Сколько открыток было у обеих сестер?

  1. Сравните:

15дм +29дм … 1м – 45дм

54см - 35 см … 5дм + 16см

  1. Ширина прямоугольника 3 см, а его длина в 3 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.



Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 2.

  1. Вычислите:

3 ∙ 5 – 7 =                    45 – 6 ∙ 3 =

70 : 10 + 30 : 3 =        83 – ( 42 + 42 : 6) =

  1. Решите уравнения с проверкой:

Х – 42 = 39              у : 8 = 3             4 ∙ а = 24

  1. Решите задачу:

На одной стоянке стояло 6 машин, а на второй в 3 раза больше. Сколько машин стояло на обеих стоянках?

  1. Сравните:

15см + 22см … 1м – 63см

52см +31см … 4 дм + 35см

  1. Длина прямоугольника 8см, а его ширина в 4 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1.

  1. Запишите следующие числа в порядке убывания:

413, 210, 513, 315,130, 253, 135, 503, 305, 535.

  1. Вычислите:

484 : 4 + 269 =                    (285 + 15) : 3 ∙ 5 + 260=

700 – 507 : 3 =                    135 : 5 ∙ 4 + 290=

  1. Решите уравнения:

Х ∙ 6 = 312                     324 : а = 4                 639 – у = 68

  1. Решите задачу:

Какое время туристы были в пути если 90 км они проехали на катере со скоростью 30 км/ч и 12 км прошли пешком со скоростью 4 км/ч.

  1. Длина прямоугольника 6 см, а его площадь 18 см.

Найдите ширину этого прямоугольника и постройте его.

  1. Сравните:

5ч 23 мин … 532 мин

3 сут 6 ч … 87 ч

2ч 4 мин 6 с … 2 ч 6 мин 4 с

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 2

  1. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

326,820,734,165,914,310,758,856,96,119

  1. Вычислите:

805- (347 +458) =                           882: 9 + 173 ∙ 4 =

(535 +369) : 8 =                             306 :3 – 656 : 8 +528 =

  1. Решите уравнения:

Х : 4 = 323                         196 : у = 7                 а – 425 = 27

  1. Решите задачу:

Экскурсанты ехали на пароходе 7 часов со скоростью 32 км/ч и на автобусе 3 часа со скоростью 70 км/ч. Сколько всего километров проехали экскурсанты?

  1. Ширина прямоугольника 4см, а его площадь 20см. Узнайте длину этого прямоугольника и постройте его.
  2. Сравните:

4 ч 43 мин … 443 мин

4 сут 4 ч … 98 ч

2 ч 6 мин 7 с …. 2 ч 7 мин 6 с

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Вариант 1

  1. Заполните пропуски:

4 387 = … тыс … сот… дес … ед

7 026 = … тыс … со т… дес … ед

3 804 = … тыс … сот … дес … ед

  1. Вычислите:

1 405 – (850 : 5 + 238) – 590 =

300 + 680 : 10 ∙ 4 + 128 =

225 ∙ 3 + 65 ∙ 5 – 125 ∙ 8 =

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 700 : 10                       420 – с = 120 ∙ 3

  1. Решите задачу:

Поезд должен был проехать расстояние в 800 км. Первых 10 ч он шёл со скоростью 38 км/ч, а потом увеличил скорость и остаток пути прошел за 7 ч. С какой скоростью шёл поезд остаток пути?

  1. Один катет прямоугольного треугольника равен 40 мм, а второй катет равен 60 мм. Найдите площадь этого треугольника и постройте его.

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Вариант 2

  1. Заполните пропуски:

3 486 = … тыс … сот … дес … ед

3 082 = … тыс … сот … дес … ед

8 307 = … тыс … сот …. Дес … ед

  1. Вычислите:

1 208 – (680 : 4 + 38) + 470 =

400 + 720 : 10 : 8 + 172 =

75 ∙ 4 + 68 ∙ 5 – 80 ∙ 8 =

  1. Решите уравнения:

4 ∙ х = 4000 : 100                    с – 380 = 240 ∙ 4

  1. Решите задачу:

От пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 4 часа расстояние между ними было 292 км. Средняя скорость одного катера 34 км/ч. С какой скоростью шёл другой катер?

  1. Один катет прямоугольного треугольника равен 50 мм, а второй катет равен 40 мм. Найдите его площадь и постройте этот треугольник.

Итоговый диктант по русскому языку во 2 классе

УМК «Школа 2100»

Скоро лето. Нас ждет отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.

Дачный поселок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.

У нас на участке есть дуб и две березы. В сухих листьях под деревьями живут ежи. ( 54 слова)

Грамматическое задание:

Вариант 1.

  1. В 5 предложении подчеркнуть мягкие согласные буквы.
  2. В первой части подчеркнуть все знакомые орфограммы.
  3. Сделать звуко-буквенный анализ слова едут.

Вариант 2.

  1. В 8 предложении подчеркнуть мягкие согласные буквы.
  2. Во второй части подчеркнуть все знакомые орфограммы.
  3. Сделать звуко-буквенный анализ слова ежи.











Итоговый диктант по русскому языку в 3 классе

УМК « Школа 2100»

Встреча пернатых друзей.

Весеннее солнышко растопило последний снег. Шумные ручьи побежали по дорожкам и овражкам. Яркий луч весело играет в воде. Н пригорках появилась молоденькая травка.

Потянулись с юга птицы. Первыми пожаловали вестники весны – грачи. Они поправляют гнезда на березах. Зимой школьники готовили квартиры для гостей. В садах и парках уже висят скворечники. Семья скворцов влетела в свой дворец. Из оконца слышны радостные голоса. Пришел настоящий праздник. (66 слов)


Грамматическое задание:

Вариант 1.

  1. Во 2 предложении подчеркнуть грамматическую основу.
  2. Разобрать по составу слова дорожкам, радостные.
  3. Выписать три словосочетания сущ.+прил., указать род.

Вариант 2.

  1. В 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу.
  2. Разобрать по составу слова молоденькая, школьники.
  3. Выписать три словосочетания сущ.+ прил., указать род.








Итоговый диктант по русскому языку в 4 классе

УМК «Школа 2100»

В апреле.

Апрельское солнце светит ярко. Тает последний снег. Первые стрелочки зеленой травки прорезают весеннюю землю. Мягкий ветерок гонит, торопит облака. На гибких ветвях берез появилась нежная травка.

Все в природе дышит, начинает расти.

Уже оттаял муравейник под старой сосной. Вот по пашне ходит усталый после дальней дороги грач.

Ты шагаешь к реке. Ты убегаешь на опушку леса. Смотришь в небо, видишь, как летят с далекого юга журавли, лебеди, гуси. Они держат путь в родные места. Скоро мы услышим песни прилетевших с юга птиц. (84 слова)


Грамматическое задание.

Вариант 1.

  1. В первых трех предложениях указать время, лицо и спряжение глаголов, выделить окончания.
  2. Сделать синтаксический разбор 3-го предложения.
  3. Сделать морфологический разбор словосочетания под старой сосной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС ДЛЯ 1,2,3,4 КЛАССА

Содержатся контрольно-измерительные материалы по ФГОС для начальной школы по математике и русскому языку....

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)...

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 2 класс)

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 2 класс)...

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 3 класс)

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 3 класс)...

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 4 класс)

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 4 класс)...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Итоговые годовые контрольные работы по математике в начальной школе.

Итоговые годовые  контрольные работы по математике  в начальной школе....