ПК 4.1. Учебно - методические материалы
методическая разработка по теме

Сметанина Екатерина Илдусовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Период: II триместр

Класс: 3

УМК «Перспективная начальная школа»

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

29.11

Вода – необыкновенное вещество.

Проблема различения

свойств воды. Проблема различения

свойств воды.

Личностные:

- объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Регулятивные:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

проводить опыты;

- различать тела, вещества, частицы

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

01.12

Обобщение по теме «Из чего всё на свете».

Тела и вещества. Живая и неживая природа.

- ставить и проводить опыты;

- определять тела, вещества и частицы;

- различать тела искусственные и тела живой и неживой природы.

Викторина

6.12

Свойства воды в жидком состоянии

Практическая работа №7

Проблема различения

свойств воды.

Твёрдые, жидкие, газообразные вещества

Проблема различения свойства воды при нагревании и охлаждении

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов,;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

- проводить опыты, формулировать выводы, фиксировать выводы в письменном виде.

Практическая работа в группах

8.12

Термометр и его устройство.

Практическая работа №8

Проблема различения

температуры.

- проводить опыты, формулировать выводы, фиксировать выводы в письменном виде.

Практическая работа в группах

13.12

Свойство воды в твёрдом состоянии (свойство льда)  Практическая работа №9

Вода в природе. Разные состояния воды. Свойство льда. Переход воды из одного состояния в другое.

делать выводы о свойствах льда, о практическом применении свойств воды.

Практическая работа в группах

15.12

Свойство воды в газообразном состоянии.

Вода в природе. Разные состояния воды. Свойство водяного пара Переход воды из одного состояния в другое.

определять свойства водяного пара в опытах и наблюдениях.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

20.12

Круговорот воды в природе

Три состояния воды. Представление о круговороте воды в природе.

- доказывать круговорот воды в природе.

Проверочная работа

22.12

Туман и облака. Осадки.

Превращения воды в природе. Виды облаков.

Личностные. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные. - охранять водные богатства.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

- проводить исследовательскую работу;

- определять виды облаков.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

27.12

Вода – растворитель.

Растворимые и нерастворимые вещества. Способы определения растворимых и нерастворимых веществ.

- делать фильтр;

- простейшим способом определять растворимые и нерастворимые вещества.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

29.12

Растворы в природе.

Значение природных растворов. Определение с помощью мерного цилиндра степень прозрачности воды Вода в природе. Разные состояния воды.

- проводить опыты;

- определять с помощью мерного цилиндра степень прозрачности воды.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

10.01

Почему воду надо беречь?

Водоёмы, их использование человеком, охрана воды. Способы очистки воды.

- охранять водные богатства.

Проверочная работа по карточкам

12.01

Океан, которого нет на карте и глобусе.

Различение свойств  воздуха.

Личностные:

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

- проводить опыты;

- показывать, что воздух, окружающий нас, присутствует в твёрдых телах и в воде.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

17.01

Воздух – это смесь газов.

Твёрдые, жидкие, газообразные вещества

- определять свойства кислорода и углекислого газа

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

19.01

Свойства воздуха. Практическая работа №10

Практическое применение свойств воздуха.

с помощью опытов доказать, что воздух занимает пространство, что его можно сжать, взвесить, что при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении – сжимается, что тёплый воздух легче холодного.

Практическая работа в группах

24.01

Температура воздуха

Практическая работа №11

Простейшие измерения температуры воздуха с помощью термометра.

Личностные:

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку.

измерять температуру воздуха с помощью термометра.

Практическая работа в группах

26.01

Ветер

Движение воздуха вдоль поверхности Земли. Созидательная и разрушительная работа ветра.

пользоваться флюгером и анемометром.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

31.01

Что такое погода?  Практическая работа №12

Наблюдения в природе, сравнение свойств наблюдаемых объектов.

- вести элементарные наблюдения за погодой, работая с дневником наблюдений.

Практическая работа

02.02

Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?»

Явление природы

- определять свойства воды и воздуха, их значение в природе и жизни человека.

Викторина, работа в группах, взаимоконтроль

07.02

Горные породы.

Краткая характеристика объектов неживой природы.

Личностные:

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

Регулятивные.

- принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

различать виды горных пород;

- определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

09.02

Разрушение горных пород.

Практическая работа №13

Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств.

-  наблюдать за проведением учителем опытов, иллюстрирующих разрушение горных пород под влиянием-  наблюдать за проведением учителем опытов, иллюстрирующих разрушение горных пород под влиянием

Практическая работа в парах

14.02

Что такое минералы?

Практическая работа №14

Осадочные горные породы.

выполнять практическую работу. выполнять практическую работу.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

16.02

Полезные ископаемые.

Полезные ископаемые, сплав, металлы, месторождение,

руда.

- называть свойства песка, глины, мрамора, гранита. - называть свойства песка, глины, мрамора, гранита.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

28.02

Свойство полезных ископаемых.

Практическая работа №15

Охрана природных богатств.

- в опытах определить свойство известняка, мрамора, песка, глины по данному плану.

Практическая работа в группах

2.03

45.Как образуется почва.

Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств. Влияние деятельности человека на природу.

Личностные:

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.        

Познавательные.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

- работать с оглавлением учебника, учебными текстами;

- составлять цепи питания. - работать с оглавлением учебника, учебными текстами;

- составлять цепи питания.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

7.03

46.Почва и её свойства. Заседание клуба.

Практическая работа №16

Неживая природа. Краткая характеристика объектов неживой природы.

- изучать состав почвы;

- проводить опыты и наблюдения;

- делать выводы.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

9.03

47.Зачем и как люди заботятся о почве.

Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств.

договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности;

- обсуждать проблему.

Самостоятельна работа в тестовой форме

14.03

48.Лес и его обитатели.

Практическая работа №17

Взаимосвязь растений и животных

Личностные:

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.                

Познавательные.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Регулятивные.

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Коммуникативные:

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

- раскрывать связи, которые существуют между обитателями леса;

- составлять цепи питания, существующие в лесном сообществе.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

16.03

49.Луг и его обитатели.

Практическая работа №18

Раскрытие  связей, которые существуют между обитателями луга; Составление цепей питания, существующие в луговом сообществе

-  раскрывать связи, которые существуют между обитателями луга;

-  составлять цепи питания, существующие в луговом сообществе.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

21.03

50.Поле и его обитатели. Практическая работа №19

Раскрытие связей, которые существуют между обитателями поля;

Составление цепи питания, существующие в сообществе поля.

-  раскрывать связи, которые существуют между обитателями поля;

-  составлять цепи питания, существующие в сообществе поля.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ

23.03

51.Пресный водоём и его обитатели.

Раскрытие связей которые существуют между обитателями пресного водоёма;

Составление цепи питания, существующие в сообществе пресного водоёма.

-   раскрывать связи, которые существуют между обитателями пресного водоёма;

-  составлять цепи питания, существующие в сообществе пресного водоёма.

Самостоятельная работа по тетради для проверочных работ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Авторы: Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Английский язык (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 3

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 4

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира . Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принципы прочности и наглядности . Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 5

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: комплектность; инструментальность; интерактивность.

Слайд 6

Основные особенности УМК "Перспективная начальная школа": УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направленны на самостоятельную деятельность ученика.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В рабочих программах определены цели начального обучения по всем предметным линиям; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предметов, основное содержание курсов, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; дано описание материально-технического обеспечения.

Слайд 3

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость

Слайд 4

Принципы УМК «Школа России»: принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 5

Особенности УМК «Школа России»: сориентирован на личностно развивающее образование школьников младших классов; обеспечивает гражданско-ориентированное образование; обеспечивает глобально-ориентированное образование; обеспечивает экоадекватное образование.

Слайд 6

- Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. - Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика (3-4 классы). Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А. - Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. - Физическая культура. Автор: Лях В.И. - Физическая культура . Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, музыка

Слайд 2

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 3

- «Я в мире и мир во мне» : важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей. - «Хочу учиться!» : ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат. «Я общаюсь, значит, я учусь» : процесс обучения невозможен без общения. То есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее. - «В здоровом теле здоровый дух!» : здесь важно научить детей самим заботиться о здоровье. Умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

Слайд 4

Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности и т.д.

Слайд 5

В учебники включен: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка; позволяют применять полученные знания в практической деятельности; создают условия для реализации творческого потенциала ученика; формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности; каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения ребёнка.

Слайд 6

Преимущества УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Слайд 7

Особенности программы «Обучение грамоте на коммуникативной основе» и учебника «Азбука» Л. Ф. Климановой. Учебники УМК «Перспектива» прививают интерес к русскому языку, раскрывают секреты его «оживления», вводят в мир науки о языке, помогают ощутить его, как стройную и гармоничную систему, приобщают ребят к искусству слова, помогают младшему школьнику понять и почувствовать эстетическую ценность русского языка.

Слайд 8

Данный УМК отличает новый, нестандартный способ организации речевой творческой деятельности – обучения детей грамоте на коммуникативно-познавательной основе. Практически на каждом уроке создается коммуникативно-речевая ситуация, позволяющая вступать в сотрудничество со своими сверстниками и со взрослыми, что позволяет организовать постоянную речевую деятельность учащихся. Яркие занимательные иллюстрации вызывают у первоклассников горячее желание рассказать о своих любимых занятиях, выслушать выступления других ребят.

Слайд 9

Рабочая тетрадь « Рисуй, думай, рассказывай» Предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п., что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.

Слайд 10

Прописи «Мой алфавит» (в 2-х частях) Дают образцы печатной и письменной буквы, простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на написание слов, предложений и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки.

Слайд 11

Рабочая тетрадь «Пиши красиво» Предназначена для закрепления каллиграфических навыков, развития мелкой мускулатуры руки, овладения письменным шрифтом.

Слайд 12

Дидактическое пособие « Читалочка» предназначено для отработки навыка чтения, закрепления знаний и общеучебных умений, полученных учениками при работе по учебнику «Азбука». Система игровых и занимательных упражнений способствует формированию навыка чтения целыми словами, обогащает словарный запас первоклассников и развивает их речь. Дидактическое пособие «Читалочка»

Слайд 13

Особенности программы Климановой Л.Ф. «Литературное чтение» для 1 класса УМК«Перспектива» и учебника «Литературное чтение» 1 класс

Слайд 14

Задачи курса «Литературное чтение» Сформировать у начинающего читателя интерес к книге и потребность в систематическом чтении литературных произведений, понимание того, что художественное произведение — это произведение словесного искусства; Развить воображение ребенка, чувство эстетического переживания прочитанного. Формирование навыка чтения, так как он является той основой, на которой развиваются все остальные коммуникативно-речевые умения. Формирование у учащихся нравственно-эстетического отношения к людям и окружающему миру.

Слайд 15

Рубрики «Самостоятельное чтение», «Идем в библиотеку», «Наш театр», «Читалочка - обучалочка», «Маленькие и большие секреты страны Литературии», «Мои любимые писатели» предлагают различные формы работы с литературным произведением, систематизируют знания и обогащают практический опыт ребенка, в них представлена система работы с книгой как в урочной так и во внеурочной деятельности.

Слайд 16

Авторами учебника «Литературное чтение» для 1 класса, во все разделы введена рубрика «Семейное чтение», в которую помещены более объемные тексты, чем те, которые может осилить первоклассник. Предполагается, что подобные произведения будут читать и обсуждать с детьми родители. А это значит укрепятся семейные связи, возрастет роль родителей в воспитании детей.

Слайд 17

Особенности программы Климановой Л.Ф. « Русский язык » для 1 класса УМК«Перспектива» и учебника « Русский язык » 1 класс После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. ВСЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ, УСВОЕННЫЕ ДЕТЬМИ ПРИ РАБОТЕ «Азбукой», в курсе русского языка закрепляются, обобщаются и получают дальнейшее развитие.

Слайд 18

Изучение систематического курса русского языка обеспечивает: сознательное овладение (на доступном детям уровне) родным языком как средством общения и познания для свободного пользования им в различных ситуациях общения; развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать); формирование бережного отношения к языку, его богатству, глубине и выразительности; развитие интереса к родному языку, его изучению; формирование стиля речевого общения учащихся, основанного на уважении к собеседнику и его мнению; приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям русского языка и отечественной культуры.

Слайд 19

Раздел «Развитие речи» Предусматривает не только обогащение словаря, совершенствование грамматического строя речи (в устной и письменной форме), освоение различных видов работы с текстом, но и формирование представлений о речи в целом, о речевом общении, о средствах общения (вербальных и невербальных). Изучение систематического курса русского языка начинается с обобщения первоначальных сведений о речевом общении и языке как средстве коммуникации, полученных в период обучения грамоте.

Слайд 20

Учебно-методический комплекс «Математика «Учусь учиться»» автор Л. Г.Петерсон

Слайд 21

Основные цели курса формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.

Слайд 22

Учебно-методический комплекс «Окружающий мир» авторы А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Слайд 23

Цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества.

Слайд 24

Учебники музыка, ИЗО, технология


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Корпоративный детский лагерь ОАО "РЖД" ДОРОГИ БУДУЩЕГО ДОЛ "Аленушка" (Южно-Уральская ЖД)

Слайд 2

Корпоративный детский лагерь "Дороги будущего" – это проект оздоровительного и образовательного досуга в период каникул ведомственных детских оздоровительных лагерей ОАО "РЖД".

Слайд 3

Цели: -укрепление здоровья: санаторно-курортное оздоровление и современные технологии формирования навыков сохранения здоровья; -дополнительное образование: расширение кругозора, общей эрудиции, грамотности через занимательную практику и эксперимент; -профилактика детского травматизма: развитие навыков обеспечения личной безопасности и уверенных действий в чрезвычайных ситуациях.

Слайд 4

Воспитательная программа строится с использованием неизменных базовых компонентов: -курс обучения здоровьесберегающим технологиям (спецкурс "Чемоданчик здоровья") – комплекс занятий и тренингов, включающий обучение тиражируемым здоровьесберегающим технологиям: создание личного "Чемоданчика здоровья", содержащего комплексы специальных упражнений, которые ребенок сможет выполнять и по возвращению домой; -выстраивание рационального режима отдыха, питания, физических нагрузок;

Слайд 5

- разговорный английский язык – спецкурс, реализуемый профессиональным преподавателем или носителем языка, направленный на совершенствование навыков общения в интерактивной форме; -практико-ориентированные занятия информационными технологиями – эффективное использование компьютеров в учебе; -мероприятия корпоративного компонента программы – проведение сюжетных игр, конкурсов, чемпионатов в течение смены, содержанием которых являются как общие знания о компании, так и сведения о ее социальных и кадровых программах, социальных проектах, условиях работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...