ПК 4.1 Учебно - методические материалы
календарно-тематическое планирование на тему

Кочетова Анастасия Александровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фрагмент календарно – тематического планирования

(окружающий мир)

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний(базовые понятия)

УУД

22.02.

2017

Полезные ископаемые.

Практическая работа №11 «Полезные ископаемые».

Объяснять значения слов: «месторождение», «геолог». Называть наиболее важные в экономике полезные ископаемые. Раскрывать основные способы добычи полезных ископаемых.  Анализировать правила охраны полезных  ископаемых.

Извлечение необходимой информации из текстов; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Актуализировать знания о полезных ископаемых. Определять полезные ископаемые. Выявлять при производстве, каких товаров применяются изучаемые полезные ископаемые. Характеризовать особенности добычи различных полезных ископаемых.

Практическая работа

1.03.

2017

Растениеводство.

Практическая работа №12 «Знакомство с культурными растениями».

Объяснять значения слов: «отрасль», «растениеводство». Различать и классифицировать культурные растения. Определять с помощью атласа-определителя культурные растения. Классифицировать культурные растения: зерновые, кормовые и прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы.

Структурирование знаний; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

Актуализировать знания о дикорастущих и культурных растениях. Исследовать выданные учителем сельскохозяйственное растение описывать его по плану. Обсуждать, зачем люди занимаются растениеводством. Характеризовать роль выращивания культурных растений в экономике и труд растениеводов. Выявлять связь растениеводства и промышленности. Работа со взрослыми: интервьюировать работников сельского хозяйства.

Практическая работа

2.03.

2017

Животноводство

Объяснять значение слова «животноводство». Называть домашних сельскохозяйственных животных, рассказывать об их содержании и разведении, об их роли в экономике. Называть продукты животноводства, которые использует семья в течение дня.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний.

Актуализировать знания о диких и домашних животных. Классифицировать домашних сельскохозяйственных животных. Характеризовать роль разведения сельскохозяйственных животных в экономике и труд животноводов. Выявлять взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности. Исследовать, какие продукты животноводства использует семья в течение дня. Работа со взрослыми: интервьюировать работников животноводства.

Фронтальный опрос

9.03.

2017

Какая бывает промышленность.

Объяснять значения понятий: «добывающая промышленность», «электроэнергетика», «металлургия», «машиностроение», «химическая промышленность», «лёгкая промышленность», «пищевая промышленность».

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний.

Характеризовать отрасли промышленности по их роли в производстве товаров. Соотносить продукцию и отрасли промышленности. Выявлять взаимосвязь отраслей промышленности. Характеризовать труд работников отраслей промышленности. Работа со взрослыми: выявить, какие отрасли промышленности, какие крупные предприятия есть в регионе.

Тест

15.03.

2017

Проект «Экономика родного края».

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; представление полученной информации; оценка результатов работы. Сотрудничество с учителем и учащимися.

Собирать информацию об экономике своего края (города, села). Оформлять собранные материалы в виде фотовыставки, стенгазеты, альбома и т.д. Коллективно составлять книгу-справочник «Экономика родного края». Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности.

Проект

16.03.

2017

Что такое деньги.

Практическая работа №12 «Знакомство с различными монетами».

Объяснять значения слов «деньги», «рубль», «заработная плата», «бартер», «купля-продажа». Называть виды денежных знаков: банкноты и монеты. Различать денежные единицы разных стран.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний.

Характеризовать виды обмена товарами (бартер и купля –продажа); моделировать ситуации бартера и купли-продажи. Раскрывать роль денег в экономике. Рассматривать и сравнивать монеты России по внешнему виду, устно описывать их.

Практическая работа


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Литературное чтение (17.02.17г. – 25.03.17г) УМК «Школа России» 3 класс

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала

Универсальные учебные действия

20.02.

2017

А.А.Блок «Ветхая избушка»

Урок открытия нового знания.

Сравнивать название произведения и его содержание; высказывать своё мнение. Читать стихотворение выразительно.

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию. Анализировать средства художественной выразительности.

Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

21.02.

2017

А.А.Блок

«Сны»,

«Ворона»

Урок формирования умений и навыков.

Читать стихотворение, отражая настроение. Выбирать эпизоды из текста, подтверждать свой ответ выборочным текстом.

Назвать произведения русских поэтов. Определять тему и главную мысль произведения, сравнивать стихотворения разных авторов на одну и туже тему. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию.

Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Построение логического рассуждения, аналогии.

24.02.

2017

С.А.Есенин

«Черёмуха»

Урок развития умений и навыков

Читать стихотворение, отражая настроение. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Иллюстрировать стихотворение.

Называть произведения русских поэтов. Анализировать средства художественной выразительности(эпитеты, сравнения) для создания картин цветущей черемухи. Определять тему и главную мысль произведения.

Освоение основ смыслового чтения поэтического текста, выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Декламирование произведения. Определение эмоционального характера текста.

27.02.

2017

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1»

Урок обобщения и систематизации.

Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом; самостоятельно оценивать свои достижения.

Называть произведения русских поэтов. Анализировать средства художественной выразительности, выразительно читать текст, использовать интонацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Люби живое (11часов)

28.02.

2017

М.М. Пришвин

«Моя Родина

Урок изучения нового материала

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя, условные обозначения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Самостоятельно сочинять тексты, используя средства художественной выразительности.

Называть произведения М.М.Пришвина. Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно; умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

1.03.

2017

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Урок  изучения нового материала

Определять жанр произведения. Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа.

Определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному.

Освоение основ смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из текстов разных видов. Развитие воссоздающего и творческого воображения.

3.03.

2017

В.И. Белов «Малька провинилась»

Урок развития умений и навыков.

Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Пересказывать произведение на основе плана.

Называть произведения В.И. Белова. Озаглавливать текст. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое  монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательств. Обмен мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.

6.03.

2017

В.И. Белов «Ещё про Мальку»

Урок развития умений и навыков.

Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер.

Озаглавливать текст. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки, читать выборочно текст, соотносить название произведения с его содержанием.

Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Построение логических рассуждений.

7.03.

2017

В.В. Бианки «Мышонок Пик»

Урок изучения нового материала

Определять жанр произведения. Читать и воспринимать на слух произведение. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль произведения.

Называть произведения В.В.Бианки. Осознанно и выразительно читать текст художественного произведения.

Освоение основ смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из текстов разных видов. Восприятие на слух художественных произведений разных жанров в исполнении учителя и учащихся.

8.03.

2017

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

Комбинированный урок

Сравнивать наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Составлять план произведения, пересказывать произведение на основе плана.

Определять построение и характер текста, использовать силу голоса для постановки логического ударения, участвовать в диалоге.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

10.03.

2017

Б.С. Житков «Про обезьянку».

Урок изучения нового материала.

Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Объяснять смысл непонятных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря.

Называть произведения Б.С.Житкова. Осознанно и выразительно читать текст художественного произведения. Определять тему и главную мысль, участвовать в обсуждении прочитанного произведения, читать выразительно.

Освоение основ смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из текстов разных видов. Восприятие  на слух художественных произведений разных жанров в исполнении учителя и учащихся.

13.03.

2017

Б.С. Житков «Про обезьянку»

Урок формирования умений и навыков

Пересказывать произведение на основе плана. Давать характеристику героя. Участвовать в обсуждении.

Читать выразительно и осознанно текст произведения, осуществлять выборочное чтение отрывков.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

14.03.

2017

В.П. Астафьев «Капалуха»

Урок изучения нового материала.

Понимать нравственный смысл рассказа. Участвовать в обсуждении. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Объяснять смысл непонятных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря.

Называть авторов, которые пишут о животных. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки.

Освоение основ смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из текстов разных видов. Восприятие на слух художественных произведений разных жанров в исполнении учителя и учащихся.

15.03.

2017

В.Ю. Драгунский «Он живой и светится»

Урок изучения нового материала.

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова- определения, характеризующие его поступки и характер.

Называть авторов, которые пишут о животных.

Формулировка собственного мнения и позиции, выделение существенной информации. Обмен мнениями одноклассниками по поводу читаемых произведений.

17.03.

2017

Обобщающий урок по разделу «Люби живое»

Контрольно-обобщающий урок.

Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Называть авторов, которые пишут о животных. Поддерживать диалог, вступать в дискуссию.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  

Поэтическая тетрадь 2 (8 часов)

20.03.

2017

С.Я.Маршак «Гроза днём»

Урок развития умений и навыков.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Сравнивать название произведения и его содержание; высказывать своё мнение.

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию. Понимать художественно-выразительное значение звукописи.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

21.03.

2017

С.Я.Маршак «В лесу над росистой поляной..»

Урок-исследование

Читать стихотворение, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому. Озаглавливать произведение, читать и воспринимать на слух лирические тексты. Заучивать стихи наизусть.

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение, использовать интонацию. Анализировать средства художественной выразительности (сравнение).

Рассмотрение возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с точкой зрения ученика, и умения ориентироваться на позицию партнёра. В общении и взаимодействии.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Русский язык  (17.02.17г. – 25.03.17г) УМК «Школа России»; 3 класс

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала

Универсальные учебные действия

101

20.02.

2017

Именительный падеж

.Урок изучения нового материала

Распознавать именительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу.

Находить имена существительные в именительном падеже и объяснять, каким членом предложения они являются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

102

21.02.

2017

Родительный падеж

Урок изучения нового материала.

Распознавать родительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение(словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме.

Писать правильно слова «трамвай», «пятница», «около». Находить имена существительные в родительном падеже.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

103

22.02.

2017

Дательный падеж

Урок изучения нового материала.

Распознавать дательный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложения (словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме.

Находить имена существительные в дательном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

104

27.02.

2017

Винительный падеж.

Урок изучения нового материала.

Распознавать винительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять и различать внешне сходные падежные формы(именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных мужского рода и др.).

Писать правильно слово»солома». Находить имена существительные в винительном падеже. Понимать, как различаются именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи имён существительных.

Установление причинно-следственных связей.  Построение логической цепи рассуждений, доказательство.

105

28.02.

2017

Творительный падеж

Урок изучения нового материала.

Распознавать творительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение (словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме.

.Находить имена существительные в творительном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

106

1.03.

2017

Предложный падеж.

Урок изучения нового материала.

Распознавать предложный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение (словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме.

Писать правильно слово «потом». Находить имена существительные в предложном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

107

2.03.

2017

Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. Стр. 56 учебник.

Комбинированный урок.

Работать с текстом: осмысленно читать, отвечать на вопросы к тексту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать заголовок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану.

Проверять письменную работу (сочинение).

Излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

108

3.03.

2017

Обобщение знаний об имени существительном.

Морфологический разбор имени существительного.

.Урок-конференция.

Составлять обобщение об изученных падежах имён существительных. Определять начальную форму имени существительного. Работать с памяткой «Порядок разбора имени существительного». Распознавать, пользуясь памяткой, изученные признаки имени существительного по заданному алгоритму и обосновывать правильность их определения.

Писать правильно слово «вокруг». Определять начальную форму имени существительного. Выполнять морфологический разбор имени существительного.

Структурирование заданий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

109

6.03.

2017

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень».

Комбинированный урок.

Составлять текст по репродукции картины художника К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень», пользуясь опорными словами(под руководством учителя).

Составлять рассказ. Находить нужную орфограмму на допущенную при письме ошибку. Оценивать результаты выполненного задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

110

7.03.

2017

Проект «Зимняя страничка».

Урок-проект.

Подбирать слова-имена существительные на тему «Зима», составлять словарь зимних слов, анализировать поэтические тексты, посвящённые зимней природе.

Проводить исследовательскую работу, составлять словарь слов.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

111

9.03.

2017

Проверочный диктант №3 по теме «Имя существительное»

Контроль знаний, умений и навыков.

Писать диктант и проверять написанное. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Оценивать результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

112

10.03.

2017

Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.

Урок введения в новую тему.

Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Определять лексическое значение имён прилагательных. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения.

Находить имена прилагательные в предложении.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

113

13.03.

2017

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Урок развития умений и навыков.

Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным – имена существительные. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное.

Писать правильно слово «приветливый». Находить в \предложении связанные по смыслу имена прилагательные и имена существительные. Распространять предложения с помощью имён прилагательных.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

114

14.

03.

2017

Сложные имена прилагательные

Урок изучения нового материала.

Распознавать сложные имена прилагательные и правильно их записывать.

Определять лексическое значение имён прилагательных.

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

115

15.

03.

2017

Развитие речи. Составление текста-описания в научном стиле.

Комбинированный урок.

Распознавать художественное и научное описание, наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка. Составлять текст-описание о растении в научном стиле.

Писать правильно слова «ромашка», «растение». Составлять рассказ. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

116

16.

03.

2017

Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

Комбинированный урок

Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Рассматривать репродукцию картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» и высказывать своё отношение к ней. Работать со страничкой для любознательных: знакомство с происхождением названий цветов.

Писать правильно слова «Красная площадь», «Московский Кремль». Излагать текст. Оценивать результаты выполненного задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

117

17.

03.

2017

Изменение имён прилагательных по родам.

Урок формирования умений и навыков.

Определять род имён прилагательных классифицировать имена прилагательные по роду. Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе.

Понимать, что в словосочетании имя прилагательное стоит в том же роде и числе, что и имя существительное.

Постановка формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

118

20.

03.

2017

Изменение имён прилагательных по родам.

Урок развития умений и навыков.

Образовывать словосочетания, состоящие из имён прилагательных и имён существительных. Писать правильно родовые окончания имён прилагательных.

Писать правильно слово «сирень». Объяснять написание окончаний имён прилагательных.

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

119

21.

03.

2017

Изменение имён прилагательных по родам.

Комбинированный урок.

Писать правильно родовые окончания имён прилагательных. Соблюдать нормы правильного употребления в речи имён прилагательных в словосочетаниях типа серая мышь, белый лебедь и др.

Объяснять написание окончаний имён прилагательных.

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Изменение имён прилагательных по числам.

Урок формирования умений и навыков.

Определять форму числа имени существительного, изменять имена прилагательные по числам. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов.

Писать правильно слова «поэт», «гвоздика». Указывать число имён прилагательных.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

120

30.

03.

2017

Изменение имён прилагательных по числам. Развитие речи. Составление текста – описания о животном.

Комбинированный урок

Составлять (устно) текст – описание о животном по личным наблюдениям с предварительным обсуждением структуры текста.

Писать правильно слово «Животное». Находить в тексте словосочетания имён существительных с именами прилагательными.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

121

31.

03.

2017

Изменение имён прилагательных по падежам.

Урок формирования умений и навыков.

Анализировать таблицу в учебнике «Изменение имён прилагательных по падежам». Изменять, пользуясь, таблицей, имена прилагательные по падежам.

Называть падеж имени прилагательного по падежу имени существительного, с которым оно связано.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении  проблем поискового характера.

122

3.04.

2017

Изменение имён прилагательных по падежам.

Урок развития умений и навыков.

Определять начальную форму имени прилагательного.

Называть падеж имени прилагательного. Назвать начальную форму имени прилагательного.

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

- Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. - Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А. - Математика. Автор: Чекин А.Л. - Информатика (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. - Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. - Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. - Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. - Английский язык (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. АВТОРЫ

Слайд 3

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 4

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»: - Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - Принцип целостности картины мира. - Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. - Принципы прочности и наглядности. - Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 5

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: Комплектность Инструментальность Интерактивность

Слайд 6

Основные особенности УМК "Перспективная начальная школа": УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Меж предметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направленны на самостоятельную деятельность ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...