Программа внеурочной деятельности для 3 класса.
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Включает в себя 4 дисциплины:1. Я путешествую и исследую. 2. Логика. 3. Занимательная лингвистика. 4. Земля наш дом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka.rar | 251.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
3 класс.
№ | Тема | Количество часов |
1. | Фонетика и орфоэпия | 4 |
2. | Лексикология. | 14 |
3. | Стилистика. Культура речи. | 2 |
4. | Словообразование. | 2 |
5. | Морфология. | 4 |
6. | Синтаксис и пунктуация. | 4 |
7. | Орфография | 2 |
8 | История языка | 2 |
Итого: | 34 ч. |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п\п | Разделы программы и темы учебных занятий | Всего часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. 1.1. | Фонетика и орфоэпия Что такое орфоэпия? | 1 | 1 | |
1.2. | Звуки не буквы! Звучащая строка. | 1 | 1 | |
1.3. | «Пигмалион» учит орфоэпии | 1 | 1 | |
1.4. | Кис-кис! Мяу!, или Кое-что о звукоподражаниях | 1 | 0.5 | 0.5 |
2. 2.1. | Лексикология. Имена вещей | 1 | 1 | |
2.2. | О словарях энциклопедических и лингвистических. | 1 | 0.5 | 0.5 |
2.3. | Как и почему появляются новые слова? | 1 | 1 | |
2.4. | Многозначность слова | 1 | 0.5 | 0.5 |
2.5 | Об одном и том же – разными словами. | 1 | 1 | |
2.6 | Как возникают названия? | 1 | 1 | |
2.7. | Слова- антиподы. Фразеологические обороты. | 1 | 1 | |
2.8. | Словари «чужих» слов. | 1 | 1 | |
2.9. | Слова уходящие и слова-новички. | 1 | 1 | |
2.10. | Какой словарь поможет избежать ошибок? | 1 | 1 | |
2.11. | Какие бывают имена? | 1 | 1 | |
2.12. | Древнерусские имена. | 1 | 1 | |
2.13. | Отчество и фамилия. | 1 | 1 | |
2.14. | Надо ли останавливаться перед зеброй? | 1 | 1 | |
3. 3.1. | Стилистика. Культура речи. Искусство общения. | 1 | 1 | |
3.2 | Мы собеседники. Искусство вести беседу | 1 | 0.5 | 0.5 |
4. 4.1 | Словообразование. Строительство слов. | 1 | 1 | |
4.2, | Как числительные участвуют в словообразовании? | 1 | 1 | |
5. 5.1. | Морфология. О прямых и переносных значениях в морфологии. | 1 | 1 | |
5.2 | Имя существительное. | 1 | 1 | |
5.3 | Имя прилагательное. | 1 | 1 | |
5.4 | Глагол | 1 | 1 | |
6. 6.1. | Синтаксис и пунктуация. Слово…словосочетание…предложение.. | 1 | 1 | |
6.2. | Точка и запятая. | 1 | 1 | |
6.3. | Вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | 1 | |
7. 7.1. | Орфография. Главный принцип русской орфографии. | 1 | 1 | |
7.2. | Весёлые правила | 1 | 1 | |
8. 8.1. | Происхождение некоторых слов. К истокам слова. | 1 | 1 | |
8.2. | Создатели славянской азбуки Кирилл и Мефодий. | 1 | 1 | |
Итого | 34ч. | 25ч. | 9ч. |
Календарно – тематическое планирование по предмету «Занимательная лингвистика» в 3 классе (1 ч. в неделю, 34 ч в год)
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Форма контроля |
1 | 1.09 | 1 | Фонетика и орфоэпия Что такое орфоэпия? | |
2 | 8.09 | 1 | Звуки не буквы! Звучащая строка. | |
3 | 15.09 | 1 | «Пигмалион» учит орфоэпии | |
4 | 22.09 | 1 | Кис-кис! Мяу!, или Кое-что о звукоподражаниях | Тест НЕТ |
5 | 29.09 | 1 | Лексикология. Имена вещей | |
6 | 13.10 | 1 | О словарях энциклопедических и лингвистических. | |
7 | 20.10 | 1 | Как и почему появляются новые слова? | |
8 | 27.10 | 1 | Многозначность слова | |
9 | 3.11 | 1 | Об одном и том же – разными словами. | |
10 | 10.11 | 1 | Как возникают названия? | |
11 | 24.11 | 1 | Слова- антиподы. Фразеологические обороты. | |
12 | 1.12 | 1 | Словари «чужих» слов. | |
13 | 8.12 | 1 | Слова уходящие и слова-новички. | |
14 | 15.12 | 1 | Какой словарь поможет избежать ошибок? | |
15 | 22.12 | 1 | Какие бывают имена? | |
16 | 29.12 | 1 | Древнерусские имена. | |
17 | 12.01 | 1 | Отчество и фамилия. | |
18 | 19.01 | 1 | Надо ли останавливаться перед зеброй? | тест |
19 | 26.01 | 1 | Стилистика. Культура речи. Искусство общения. | |
20 | 2.02 | 1 | Мы собеседники. Искусство вести беседу | |
21 | 9.02 | 1 | Словообразование. Строительство слов. | |
22 | 16.02 | 1 | Как числительные участвуют в словообразовании? | |
23 | 2.03 | 1 | Морфология. О прямых и переносных значениях в морфологии. | |
24 | 9.03 | 1 | Имя существительное. | |
25 | 16.03 | 1 | Имя прилагательное. | |
26 | 23.03 | 1 | Глагол | тест |
27 | 30.03 | 1 | Синтаксис и пунктуация. Слово…словосочетание…предложение.. | |
28 | 6.04 | 1 | Точка и запятая. | |
29 | 20.04 | 1 | Вопросительный и восклицательный знаки. | |
30 | 27.04 | 1 | Орфография. Главный принцип русской орфографии. | |
31 | 4.05 | 1 | Весёлые правила | |
32 | 11.05 | 1 | Происхождение некоторых слов. К истокам слова. | |
33 | 18.05 | 1 | Создатели славянской азбуки Кирилл и Мефодий. | |
34 | 25.05 | 1 | Итоговая работа | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная программа внеурочной деятельности 1 класса на 2011 - 2012 учебный год.
Комплексная программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО для 1 класса для учащихся малокомплектной школы. Программа реализует социальное, духовно-нравственное, с...
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Программа внеурочной деятельности 2 класс
Программа внеурочной деятельности, отвечающая требованиям ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...