Анализ контрольной работы по математике (входная) - таблица
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы по математике
2016-2017 учебного года в ________ классе.
Учитель: _______________________________________
Количество учащихся в классе: | _______ уч-ся | ||
Работу выполняли: | _______ уч-ся | ||
Получили оценку «5» | _______ уч-ся | Средний балл | _______ |
«4» | _______ уч-ся | % качества знаний | _______ |
«3» | _______ уч-ся | % успеваемости | _______ |
«2» | _______ уч-ся | ||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: | ___________________________________________________________________________________ |
«____» ___________________ 201__г.
Качество выполнения работы (характер и количество допущенных ошибок)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Оценка за работу | Выражения | Сравнение выражений | Составные выражения | Уравнение | Именованные числа | Решение задачи | Геометрическая задача | Дроби | Задание повышенной сложности | ||||||||||||||||||||||||||
Не приступали к решению | Допустили ошибки на: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | Не приступили к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | ||||||||||||||||||||
сложение | вычитание | умножение | деление | порядок действий | вычислительные навыки | в алгоритме | вычислительные навыки | в проверке | в сравнении | в переводе | в вычислениях | в схеме, крат. записи,таблице | в алгоритме | в вычислениях | в записи пояснений, ответа | в алгоритме | вычислительные навыки | построение | единицы измерения | в записи ответа | в записи | в сравнении | в вычислениях | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Оценка за работу | Выражения | Сравнение выражений | Составные выражения | Уравнение | Именованные числа | Решение задачи | Геометрическая задача | Дроби | Задание повышенной сложности | ||||||||||||||||||||||||||
Не приступали к решению | Допустили ошибки на: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | Не приступили к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | ||||||||||||||||||||
сложение | вычитание | умножение | деление | порядок действий | вычислительные навыки | в алгоритме | вычислительные навыки | в проверке | в сравнении | в переводе | в вычислениях | в схеме, крат. записи,таблице | в алгоритме | в вычислениях | в записи пояснений, ответа | в алгоритме | вычислительные навыки | построение | единицы измерения | в записи ответа | в записи | в сравнении | в вычислениях | ||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти...
Сводная таблица анализа контрольных работ по математике за год
Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных работ по математике по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье!!!...
Таблицы анализа контрольных работ по математике 1-3 классах по программе "Планета знаний"
Таблицы анализа контрольных работ составлены по предложенному материалу в тетрадях "Контрольные и диагностические работы " к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой "Математика".По данным та...