Анализ контрольной работы по математике (итоговая) - таблица
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой контрольной работы по математике
2016-2017 учебного года в ________ классе.
Учитель: _______________________________________
Количество учащихся в классе: | _______ уч-ся | ||
Работу выполняли: | _______ уч-ся | ||
Получили оценку «5» | _______ уч-ся | Средний балл | _______ |
«4» | _______ уч-ся | % качества знаний | _______ |
«3» | _______ уч-ся | % успеваемости | _______ |
«2» | _______ уч-ся | ||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: | ___________________________________________________________________________________ |
«____» ___________________ 201__г.
Качество выполнения работы (характер и количество допущенных ошибок)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Оценка за работу | Выражения | Сравнение выражений | Составные выражения | Уравнение | Именованные числа | Решение задачи | Геометрическая задача | Дроби | Задание повышенной сложности | ||||||||||||||||||||||||||
Не приступали к решению | Допустили ошибки на: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | Не приступили к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | ||||||||||||||||||||
сложение | вычитание | умножение | деление | порядок действий | вычислительные навыки | в алгоритме | вычислительные навыки | в проверке | в сравнении | в переводе | в вычислениях | в схеме, крат. записи,таблице | в алгоритме | в вычислениях | в записи пояснений, ответа | в алгоритме | вычислительные навыки | построение | единицы измерения | в записи ответа | в записи | в сравнении | в вычислениях | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Оценка за работу | Выражения | Сравнение выражений | Составные выражения | Уравнение | Именованные числа | Решение задачи | Геометрическая задача | Дроби | Задание повышенной сложности | ||||||||||||||||||||||||||
Не приступали к решению | Допустили ошибки на: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | Не приступили к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки: | Не приступали к решению | Допустили ошибки | ||||||||||||||||||||
сложение | вычитание | умножение | деление | порядок действий | вычислительные навыки | в алгоритме | вычислительные навыки | в проверке | в сравнении | в переводе | в вычислениях | в схеме, крат. записи,таблице | в алгоритме | в вычислениях | в записи пояснений, ответа | в алгоритме | вычислительные навыки | построение | единицы измерения | в записи ответа | в записи | в сравнении | в вычислениях | ||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти...
Сводная таблица анализа контрольных работ по математике за год
Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных работ по математике по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье!!!...
Таблицы анализа контрольных работ по математике 1-3 классах по программе "Планета знаний"
Таблицы анализа контрольных работ составлены по предложенному материалу в тетрадях "Контрольные и диагностические работы " к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой "Математика".По данным та...
Анализ контрольной работы по математике (входная) - таблица
таблица для анализа...