Технологические карты по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива
материал (3 класс) на тему
Данная разработка поможет учителю начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_karty_3_kl_3_b_no1_okr.mir_.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 Б класса | ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ | ОКР. МИР 1пол.УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ(т.к.№1) | ||||||||
Определять на географической (политической) карте мира: -материки, части света, местоположение страны, ее границы, столицу, соседние с ней государства | Рассказывать: -об изобретениях, открытиях и их влиянии на жизнь современного человека -о способах исследования окружающего мира | Чертить простейший план местности с использовании условных знаков | - | - | Личностные: Проявлять: -интерес к изучению темы; - творческое отношение к оформлению плана путешествия - интерес к знаниям и способам их приобретения -желание познавать мир благодаря путешествиям - уважительное отношение к культурному многообразию человечества - понимание собственных достижений при освоении темы | Регулятивные:. -планировать свою деятельность в соотвествии с целью - выполнять учебное действие в соответствии с планом -выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания - оценивать выполненное задание | Познавательные: -определять созидательную и разрушительную силу знаний и обосновывать свое мнение - определять способы исследования окружающего мира и обосновывать свое мнение - определять источники необходимой информации и обосновывать свое мнение - определять разные формы земной поверхности на географической, политической картах мира и на глобусе и обосновывать свое мнение - использовать приобретенные знания при составлении плана путешествия | Коммуникативные: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины -формулировать вопросы с целью познания природы и жизни общества - строить понятные для партнера высказывания -адекватно использовать речевые средства для представления результата | ||
1Баландин И. | + | + | + | + | + | + | + | |||
2 Березина М | - | + | - | - | - | - | + | |||
3 Вознесенская А. | + | + | + | + | + | + | + | |||
4 Денисенко В. | - | + | + | - | + | + | + | |||
5 Иванушкина А. | + | + | - | + | + | - | + | |||
6 Калинин Э. | - | - | - | - | - | - | - | |||
7 Ковтун А. | + | + | - | + | + | + | + | |||
8 Куварзин И. | + | + | + | + | + | + | + | |||
9 Лезин Д. | + | - | - | + | - | - | - | |||
10Непомнящих В. | + | - | + | + | + | + | + | |||
11Олейник Е. | + | + | + | + | + | + | + | |||
12 Огнева А. | + | + | + | + | + | + | + | |||
13Панченко А. | + | - | + | + | + | + | + | |||
14 Пежемская А. | + | - | + | + | + | + | + | |||
15 Пежемская Е. | + | + | + | + | + | + | + | |||
16 Попова Д. | + | + | + | + | + | + | + | |||
17Путилова В. | - | - | - | - | + | - | + | |||
18 Раннев Д. | + | + | + | + | + | + | + | |||
19 Сабирова А. | + | + | + | + | + | + | + | |||
20Сайдходжаева А. | + | - | + | + | + | + | + | |||
21 Черенцов Д. | + | + | + | + | + | + | + | |||
22 Шильчикова А. | + | + | + | + | + | + | + | |||
23 Юшин К. | + | + | + | + | + | + | + | |||
24 Жак Л. | + | + | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира по программе "Перспектива" 1 класс. Автор: Плешаков А.А. Тема урока Как ухаживать за комнатными растениями
Данный урок предназначен для 1 класса по программе "Перспектива". На уроке дети знакомятся с темой " Как ухаживать за комнатными растениями". В урок входит работа с электронным приложением, а так же п...
Технологическая карта урока окружающего мира "Транспорт" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение знаний об истории возникновения транспорта; формирование знаний о классификации транспорта в зависимости от места движения;Задачи урокаДидактические:1. Формиро...
Технологическая карта урока окружающего мира «Весна в мире насекомых», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование представлений об изменениях в жизни насекомых весной, расширение знаний об изменениях, происходящих в природе весной, развитие умений оберегать бабочек и особенно гусениц.Зада...
Технологическая карта урока окружающего мира "Транспорт" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: формирование знаний у обучающихся о разных видах транспорта и их функциях.Планируемые результатыПредметныеОбучающие научатся:1) уметь систематизировать транспорт по видам;2) объяснять влия...
Технологическая карта урока окружающего мира «Карта - наш экскурсовод» 4 класс. УМК "Перспектива"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока «Карта - наш экскурсовод»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представлений о физич...
Технологическая карта урока окружающего мира «Весна в мире птиц и зверей» (2 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование представления о жизни птиц и зверей в весенний период.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с поведением птиц и зверей веснойПознакомить с ве...
Технологическая карта урока окружающего мира "Грибы" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: Урок «открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о грибах как особой группе живых существ.Задачи урокаДидактические:познакомить обучающихся с осо...