Сводная таблица оценивания УУД учащихся
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
по показателям сформированности универсальных учебных действий учащихся класса на ____________________.
Класс_________,Классный руководитель -____________________________________________________
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося по списку в классном журнале | Средний балл по классу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять само- и взаимопроверку работ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности универсальных учебных действий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Средний балл по классу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности универсальных учебных действий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Средний балл по классу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнять задания по аналогии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности универсальных учебных действий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Средний балл по классу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриотические чувства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адекватно воспринимать оценку учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверка техники чтения (сводная таблица для всего класса)
Данная таблица позволяет быстро отмечать ошибки и правильность чтения всех детей, а также видеть общую картину класса....
Сводная таблица анализа диктантов по русскому языку за год
Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных диктантов по русскому языку по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье!!!...
Сводная таблица анализа контрольных работ по математике за год
Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных работ по математике по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье!!!...
Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .
Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...
Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 3 класс
Данная таблица позволяет наглядно увидеть какого уровня достиг тот или иной ученик....
Сводная таблица по адаптации учащихся 1-х классов.
Рабочая таблица, в которой представлены данные по каждому ребенку,на основании которых делается заключение об уровне адаптации....