Тыңланган дәрескә анализ
учебно-методический материал на тему

Үзара дәрес тыңлауны исәпкә алып баруны уңайлы итү өчен "Карта наблюдения урока"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_nablyudeniya_uroka_ot_milyaushi.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА        дата ____________

Педагогический работник

Класс

Цель посещения

Тема урока

ТИП урока

Начало урока

Орг.момент

Мотивация

Приветствие  ____, проверка готовности к уроку_____

Готовность педагогического работника к уроку

Наличие плана ____, продуманность методов, приемов ____,  теоретические знания ___, логика изложения, научность ___

Валеологический аспект

1. Гигиенические требования к кабинету.

Организация внимания

Урок начинается со стимулирующего введения ____, в течении урока меняются формы учебной деятельности_____ ; педагогический работник «держит» внимание детей ____

Организация повторения основного материала  

 повторение спланировано ____

 

Формы контроля

Рефлексия

Используемые методы

Проблемно – сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов).

Методы и приемы как инструмент развития личности

Прием актуализации субъектного опыта, проблемные (проблемное изложение, частично – поисковое, исследовательский);

Оценка обучающихся

выставляя оценку, педагогический работник объясняет её____

Учащиеся на уроке

Активность –        Интерес обучающихся, увлеченность _____

Мотивация на уроке

Использование игр ___, ____

Развитие познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД

Познавательный интерес (задания: дифференцированные, эмоционально – привлекательные, с недостающими и лишними данными, творческие задания);

Самостоятельная работа: по заданному образцу, по правилам, конструктивные, требующие творческого подхода).

Межпредметные связи.

Композиция урока

четкость переходов от одного этапа к другому _____, завершенность, итог урока______

Этапы урока

- Организационный момент

- мотивирующее начало,

- этап актуализации опыта,

- изучение нового материала,

- первичная проверка знаний

обучающихся и способов деятельности,

- закрепление знаний и способов деятельности,

- обобщение и систематизация,

- контроль и самоконтроль,

- этап коррекции,

- этап рефлексии.

Уровень усвоения информации

Домашнее задание

Урок окончен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1нче сыйныфта "1санын алу" темасына дәрескә презентация

“Математика” дәреслеге, 1класс, А. Л. Чекин...

1,4 классларда әйләнә-тирәдән дәрескә эшкәртмә

1,4 классларда әйләнә-тирәдән ачык дәрес үткәрелде.4 класста "Туган ягым" темасы булса, 1 классларда "Минем кече туган ягым" темасына проект эше иде....

Дәрескә анализ

Дәрескә анализ...

Дәрескә анализ картаһы

Дәрескә анализ...

Ағиш Ғирфановтың "Ҡайын" әҫәренә үткәрелгән дәрескә үҙанализ

Ағиш Ғирфановтың "Ҡайын" хикәйәһенә үткәрелгән дәрескә үҙанализ (өлгө)...

Дәрескә анализ өлгөһө

Дәрескә анализ өлгөһө...