Тыңланган дәрескә анализ
учебно-методический материал на тему
Үзара дәрес тыңлауны исәпкә алып баруны уңайлы итү өчен "Карта наблюдения урока"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА дата ____________
Педагогический работник | |
Класс | |
Цель посещения | |
Тема урока | |
ТИП урока | |
Начало урока Орг.момент Мотивация | Приветствие ____, проверка готовности к уроку_____ |
Готовность педагогического работника к уроку | Наличие плана ____, продуманность методов, приемов ____, теоретические знания ___, логика изложения, научность ___ |
Валеологический аспект | 1. Гигиенические требования к кабинету. |
Организация внимания | Урок начинается со стимулирующего введения ____, в течении урока меняются формы учебной деятельности_____ ; педагогический работник «держит» внимание детей ____ |
Организация повторения основного материала | повторение спланировано ____
|
Формы контроля | |
Рефлексия | |
Используемые методы | Проблемно – сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов). |
Методы и приемы как инструмент развития личности | Прием актуализации субъектного опыта, проблемные (проблемное изложение, частично – поисковое, исследовательский); |
Оценка обучающихся | выставляя оценку, педагогический работник объясняет её____ |
Учащиеся на уроке | Активность – Интерес обучающихся, увлеченность _____ |
Мотивация на уроке | Использование игр ___, ____ |
Развитие познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД | Познавательный интерес (задания: дифференцированные, эмоционально – привлекательные, с недостающими и лишними данными, творческие задания); Самостоятельная работа: по заданному образцу, по правилам, конструктивные, требующие творческого подхода). |
Межпредметные связи. | |
Композиция урока | четкость переходов от одного этапа к другому _____, завершенность, итог урока______ |
Этапы урока - Организационный момент - мотивирующее начало, - этап актуализации опыта, - изучение нового материала, - первичная проверка знаний обучающихся и способов деятельности, - закрепление знаний и способов деятельности, - обобщение и систематизация, - контроль и самоконтроль, - этап коррекции, - этап рефлексии. | |
Уровень усвоения информации | |
Домашнее задание | |
Урок окончен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1нче сыйныфта "1санын алу" темасына дәрескә презентация
“Математика” дәреслеге, 1класс, А. Л. Чекин...
1-се класта башҡорт теленән ,,Тартынҡы өндәр һәм хәрефтәр” темаһына үткәрелгән дәрескә технологик карта
,,Тартынҡы өндәр һәм хәрефтәр”...

1,4 классларда әйләнә-тирәдән дәрескә эшкәртмә
1,4 классларда әйләнә-тирәдән ачык дәрес үткәрелде.4 класста "Туган ягым" темасы булса, 1 классларда "Минем кече туган ягым" темасына проект эше иде....

Ағиш Ғирфановтың "Ҡайын" әҫәренә үткәрелгән дәрескә үҙанализ
Ағиш Ғирфановтың "Ҡайын" хикәйәһенә үткәрелгән дәрескә үҙанализ (өлгө)...
Дәрескә анализ өлгөһө
Дәрескә анализ өлгөһө...