Тыңланган дәрескә анализ
учебно-методический материал на тему
Үзара дәрес тыңлауны исәпкә алып баруны уңайлы итү өчен "Карта наблюдения урока"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniya_uroka_ot_milyaushi.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА дата ____________
Педагогический работник | |
Класс | |
Цель посещения | |
Тема урока | |
ТИП урока | |
Начало урока Орг.момент Мотивация | Приветствие ____, проверка готовности к уроку_____ |
Готовность педагогического работника к уроку | Наличие плана ____, продуманность методов, приемов ____, теоретические знания ___, логика изложения, научность ___ |
Валеологический аспект | 1. Гигиенические требования к кабинету. |
Организация внимания | Урок начинается со стимулирующего введения ____, в течении урока меняются формы учебной деятельности_____ ; педагогический работник «держит» внимание детей ____ |
Организация повторения основного материала | повторение спланировано ____
|
Формы контроля | |
Рефлексия | |
Используемые методы | Проблемно – сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов). |
Методы и приемы как инструмент развития личности | Прием актуализации субъектного опыта, проблемные (проблемное изложение, частично – поисковое, исследовательский); |
Оценка обучающихся | выставляя оценку, педагогический работник объясняет её____ |
Учащиеся на уроке | Активность – Интерес обучающихся, увлеченность _____ |
Мотивация на уроке | Использование игр ___, ____ |
Развитие познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД | Познавательный интерес (задания: дифференцированные, эмоционально – привлекательные, с недостающими и лишними данными, творческие задания); Самостоятельная работа: по заданному образцу, по правилам, конструктивные, требующие творческого подхода). |
Межпредметные связи. | |
Композиция урока | четкость переходов от одного этапа к другому _____, завершенность, итог урока______ |
Этапы урока - Организационный момент - мотивирующее начало, - этап актуализации опыта, - изучение нового материала, - первичная проверка знаний обучающихся и способов деятельности, - закрепление знаний и способов деятельности, - обобщение и систематизация, - контроль и самоконтроль, - этап коррекции, - этап рефлексии. | |
Уровень усвоения информации | |
Домашнее задание | |
Урок окончен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1нче сыйныфта "1санын алу" темасына дәрескә презентация
“Математика” дәреслеге, 1класс, А. Л. Чекин...
1-се класта башҡорт теленән ,,Тартынҡы өндәр һәм хәрефтәр” темаһына үткәрелгән дәрескә технологик карта
,,Тартынҡы өндәр һәм хәрефтәр”...
1,4 классларда әйләнә-тирәдән дәрескә эшкәртмә
1,4 классларда әйләнә-тирәдән ачык дәрес үткәрелде.4 класста "Туган ягым" темасы булса, 1 классларда "Минем кече туган ягым" темасына проект эше иде....
Дәрескә анализ
Дәрескә анализ...
Дәрескә анализ картаһы
Дәрескә анализ...
Ағиш Ғирфановтың "Ҡайын" әҫәренә үткәрелгән дәрескә үҙанализ
Ағиш Ғирфановтың "Ҡайын" хикәйәһенә үткәрелгән дәрескә үҙанализ (өлгө)...
Дәрескә анализ өлгөһө
Дәрескә анализ өлгөһө...