"Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период"
материал по теме

Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентно-способной личности в условиях  инновационной деятельности школы»

Моя тема самообразования:  «Использование современных информационных образовательных технологий  как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».

 

Цель:  способствовать формированию ИКТ компетентности  учащихся, повышению качества образовательного процесса за счет внедрения современных педагогических и информационных технологий

Задачи:

•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;

•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

•Индивидуализация работы самого учителя;

•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;

•Усиление мотивации к обучению;

•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;

•Обеспечение гибкости процесса обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Буинска РТ

 (2012-2017 гг.)

"Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период"

учителя начальных классов     Исаевой Людмилы Анатольевны

Творческая визитка учителя начальных классов

Исаевой Людмилы Анатольевны

Год рождения1971

Домашний адрес: РТ, г.Буинск, ул.Гагарина,д.21, корпус 2,кв.5

Контактный телефон  89172802148

1. Образование:  среднее специальное, высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 10 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 24 лет (с 1 сентября 1992 года).

4. Разряд, категория     1 квалификационная категория

5. Прохождение курсов:      

"Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС" (2015 г)

"Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя"(2015г.)

6. Учебная нагрузка:  21 час

7. Программа, по которой работает учительУМК «Перспектива»

8. Тема самообразования:  «Использование современных информационных образовательных технологий  как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».

9. Тема ШМО : «Деятельность учителей начальных классов, направленная на реализацию ФГОС НОО второго поколения» 

10. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

11. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

12. Общественно-педагогическая деятельность: 

13. Творческие замыслыУчастие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

         Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

План самообразования

Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентно-способной личности в условиях  инновационной деятельности школы»

Моя тема самообразования:  «Использование современных информационных образовательных технологий  как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».

Цель:  способствовать формированию ИКТ компетентности  учащихся, повышению качества образовательного процесса за счет внедрения современных педагогических и информационных технологий

Задачи:

•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;

•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

•Индивидуализация работы самого учителя;

•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;

•Усиление мотивации к обучению;

•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;

•Обеспечение гибкости процесса обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на  педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Форма представления

Сроки

Где, когда, кем заслушивается

Работа по теме самообразования

Этапы

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2012 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений».

Изучение литературы по проблеме.

Диагностический

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2012 – 2017 год

Участие в тренинге личностного роста  «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «ИКТ в начальной школе»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2012 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре   «Учебная автономия, или  Как нам «заставить их учиться»?»

Выступление на РМО

« Внедрение цифровых образовательных ресурсов в урочном процессе»

Выступления на заседаниях ШМО «Использование электронно-образовательных ресурсов  в учебно-образовательном процессе школы»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических материалов III  Международной научно- практической  конференции «Педагогическое мастерство и Педагогические технологии» по теме «Использование современных информационных образовательных технологий  как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2012-2017 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального мини- сайта на nsportal.ru 

  Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь  учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание презентаций  портфолио и  проектов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2012-2017 год

2012 -2017 год

Участие  Международном конкурсе цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект»

Публикация  урока по математике в 1 классе по теме«Масса» с применением   сингапурских обучающих структур на сайте   http:// конспекты уроков. рф2016г.;

 публикация конспекта открытого урока по русскому языку во 2 классе «Гласные и согласные звуки» в электронном СМИ социальной сети  http://конспекты – уроков. рф., 2016 год.;

публикация конспекта урока по русскому языку во 2 классе «Гласные и согласные звуки» в электронном СМИ социальной сети  http://gotovimyrok.com 2016г.;

публикация конспекта урока по русскому языку во 2 классе «Гласные и согласные звуки» в электронном СМИ на сайте  «Infourok.ru» 2016г.;

публикация праздника в 1 классе «Прощание с Азбукой» в электронном СМИ социальной сети  http://Solncesvet.ru/опубликованные материалы/ 2016 г.;

 публикация праздника в 1 классе «Прощание с Азбукой» в  социальной сети работников образования  http.// nsportal. ru hode/23931052016г.;

 публикация презентации проектной работы по теме: “Игровая компетентность как ресурс формирования учебной деятельности младшего школьника” в  социальной сети работников образования  http.// nsportal. ru hode/23931052016г.;

публикация выступления  на тему: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством  моделирования и построения воспитательных систем класса» в  социальной сети работников образования http.// nsportal. ru hode/23931052016г.

Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы

 

Совершенствование качества образования в РТ . Направление: Проблемно-ориентированное обучение ( PBL)

Посещение открытых уроков

Посещение образовательных сайтов

Методические разработки,

конспекты открытых уроков

Методические и практические  материалы

декабрь 2015 г.

сентябрь  2016 г.

Открытый урок

по математике с использованием сингапурских структур по теме «Масса» (декабрь, 2015 г)

Открытый урок

по русскому языку с использованием сингапурских структур по теме «Гласные и согласные звуки» (сентябрь, 2016 г)

Посещение  уроков учителей высшей квалификационной категории Громовой Г.Н. и Мартыновой Т.Г.

Участие в системе школьной, районной и методичес

кой работе(конкурсы, семинары, РМО, педчтения)

1.  Участие в методической панораме школы

2. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Учи.ру»

3. Участие во Всероссийском конкурсе по математике «Учи.ру»

4. Участие в Международном конкурсе «Мириады открытий» по математике

5. Участие в Международном конкурсе – игре по русскому языку «Еж»

6. Участие в Международном блиц-турнире по окружающему миру «Матушка Земля»

Проекта «Новый урок»

7.  Защита адаптивных уроков на основе информационных технологий обучения 

Методические и практические  материалы

сентябрь 2016 г.

октябрь 2016г.

октябрь-май 2015г.

Март 2016г.

Февраль 2016 г

Февраль 2016г.

В течение учебного года

Семинары

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 

Май,2015г.

Изучение психолого-педагогической литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

 3. Изучение литературы

   Рыбьякова О. В. Формы использования компьютера. Волгоград. Учитель. 2008г

   Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. Волгоград. Учитель. 2008г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...