Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по теме

Петухова Татьяна Борисовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_petuhova_t.b.docx31.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Буинска РТ

Индивидуальный план работы  по повышению

профессионального уровня в межаттестационный период.

Творческая визитка учителя начальных классов

Петуховой Татьяны Борисовны

Год рождения: 1981

Домашний адрес: РТ, гБуинск, ул.Матросова, д.24, кв.8

Контактный телефон:   89274798750

1. Образование:  высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с 1 сентября 2005 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 2005 года

4. Разряд, категория:  

5. Прохождение курсов:      

Краткосрочное повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 108 часов, свидетельство, регистрационный номер 876, 2016г.

Краткосрочное повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования» в объеме 72 часа,2012г.

 С 5.11 по 8.11.2013 года обучилась в МБУ «ИМЦ» Буинского муниципального района по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» в объеме 36 часов.

Повышение квалификации в  ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» на дистанционных курсах по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 108 часов, 2013г

12.01.11 – 29.01.11 (Буинск) прошла курс обучения по программе «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» международной инновационной образовательной программы Intel «Обучение для будущего» в количестве 24 часов.

Прошла дополнительную профессиональную подготовку «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» в рамках программы Intel «Обучение для будущего» в объеме 72 учебных часов, 20 июня 2011г.

6. Учебная нагрузка:  18 часов

7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Перспектива»

8. Тема самообразования: «Использование  технологии деятельностного метода обучения в начальной школе».

9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

11. Общественно-педагогическая деятельность:

12. Творческие замыслы: Участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

План самообразования

Школа работает над проблемой: «Формирование конкурентно-способной личности в условиях  инновационной деятельности школы»

Моя тема самообразования: «Моделирование    ситуации     развития младших    школьников      через   организацию проектно - исследовательской  деятельности  на уроках».

Цель:  Создание условий для полноценного развития ребенка на уроках и во внеурочное время через активные формы и методы работы.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • повышение степени самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности.
  • организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
  • творческая активность учащихся.
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Форма представления

Сроки

Где, когда, кем заслушивается

Работа по теме самообразования

Этапы

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2012 – 2017 год

Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора.- 2011.-№4.-С.13-27

Изучение ФГОС начального общего образования.

Диагностический

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2012 – 2016 год

Участие в тренинге личностного роста  «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной  школе»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2012 – 2015 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

 « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения».

Выступление на РМО

« Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2012-2015 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

  Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2012-2015 год

2012 -2015 год

Участие V Международном конкурсе цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект» - диплом победителя

Участие в IV Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT- учитель России» - диплом победителя

Публикации на сайтах  «Методсовет»,  в интернет-портале "ProШколу.ru" , электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей".

проект для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru2014г  «Социально-значимый проект "Помоги птицам!"

Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы

 

Сингапур

Посещение открытых уроков

Нс портал

Изучение опыта работы коллег МБОО «Лицей №2 г.Буинска РТ»

Методические разработки,

конспекты открытых уроков

Методические и практические  материалы

В течение учебного года

Открытый урок

Участие в системе школьной, районной и методичес

кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения)

1.  Участие в методической панораме школы

2. Участие во Всероссийском уроке Чтения

3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

4. Участие в Республиканских олимпиадах Республиканского олимпиадного центра г.Казань

5. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

6.  Защита адаптивных уроков на основе  информационных технологий обучения

Методические и практические  материалы

2015 г.

Октябрь

Ноябрь

Январь

Февраль 2016 г

В течение учебного года

Семинары

РМО

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Изучение психолого-педагогической литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение,2010.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...