Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-18 гг..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ips_nurzhanovoy_r.f.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черки-Кильдуразская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на межаттестационный период
учителя начальных классов
Нуржановой Разины Фиргатовны
2014 ГОД
Пояснительная записка
ЦЕЛЬ:
- внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс в начальной школе, повышение уровня педагогического мастерства.
ЗАДАЧИ:
- изучение нормативно-правовых документов по ФГОС НОО, законов РТ и РФ.
- участие в разработке методических материалов по ФГОС НОО, разработка материалов по развитию одаренных детей
- осуществление повышения квалификации
- участие в мероприятиях по переходу на ФГОС НОО
- совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики
- организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- участие в работе ШМО, РМО учителей начальных классов;
- изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2013 год)
2 этап –Реализация программы (2013-2018)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2013 по 2018 годы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении |
Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы | |||||
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС НОО: | Примерная ООП НОО. Методические материалы по введение ФГОС НОО. | 2014-2018 | Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения. | |
2 | Изучение нормативно-правовых документов по оценке достижений планируемых результатов в начальной школе | Порядок проведения итоговой оценки достижения планируемых результатов в 4 классе по образовательным программам НОО, СОО РФ, РТ | 2014-2018 | Повышение качества образования по предмету | |
3 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО. | Утвержденный перечень учебников на 2014-2015 уч. год 2015-2016 уч.год 2016-2017 уч год 2017-2018 уч год 2018-2019 уч год | Апрель-сентябрь 2014-2018 г. | Соответствие УМК с ФГОС | |
2. Разработка программно- методических материалов | |||||
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в начальной школе | Стандарт и примерные программы | 2014-2018 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля | |
2 | Разработка открытых уроков в начальной школе | Стандарт и примерные программы | 2015 год | Публикация в республиканских изданиях | |
3 | Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе | Стандарт и примерные программы | 2016 год | Публикация в республиканских изданиях | |
4 | Разработка рабочих программ в начальных классах | Стандарт и примерные программы | 2013-2018 годы | Утвержденные и согласованные программы | |
5 | Разработка программы по внеурочной деятельности | Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека | 2016 год | Рецензированная и утвержденная программа | |
6 | Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников | Стандарт и примерные программы | 2013-2018 годы | Публикация в электронных сообществах, сайтах | |
7 | Разработка заданий по подготовке к олимпиаде в начальной школе | Стандарт и примерные программы | 2013-2018 годы | Призовые места | |
3. Освоение педагогических технологий | |||||
1 | Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры) | Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования» | 2014-2018 | Совершенствование преподавания в начальной школе | |
2 | Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс | РМО, ШМО | 2013-2018 годы | Совершенствование преподавания в начальной школе | |
4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария | |||||
1 | Ежемесячная проверка знаний в формате тестирования (октябрь-апрель) в 4 классе | Интернет | 2015 год 2016 год | Повышение качества обученности в начальной школе | |
2 | Разработка таблиц и диаграмм качества знаний в начальной школе | Компьютер | 2013-2018 | Диаграммы | |
5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы | |||||
1 | Конкурс всероссийского творческого марафона для педагогов «ПУТЬ К ЗНАНИЯМ» | Сайт Академии развития творчества «АРТ-талант» http://www.art-talant.org/ | 2013-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки (сертификаты) | |
2 | Конкурс всероссийского образовательного Портала «Продленка» | Сайт Портала “Продленка” http://www.prodlenka.org/ | 2013-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки (сертификаты) | |
3 | Выступления на педагогическом совете | Изучение литературы | 2013, 2015,2017 | Совершенствование преподавания в начальной школе (протоколы) | |
4 | Выступление на августовской конференции | Изучение литературы | 2018 | Совершенствование преподавания в начальной школе (программа августовской конференции) | |
5 | Выступление на ШМО | Изучение литературы | 2013, 2015, 2017 | Совершенствование преподавания в начальной школе (протоколы) | |
6. Обучение на курсах повышения квалификации | |||||
1 | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов | ИРО РТ | май 2015 год | Повышение квалификации (Удостоверение) | |
7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||||
1 | Участие на семинарах: | Творческая работа учителя | 2014-2015 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
2 | Активное участие по обмену опытом работы Открытые уроки | Творческая работа учителя | 2014-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...